Литвек - электронная библиотека >> Светлана Степановна Чистякова >> Короткие любовные романы >> Поздняя любовь >> страница 2
её видеть?! Забыв о приличиях, Максим Сергеевич бесцеремонно разглядывал женщину.

2

Татьяна купила тур до Петербурга, чтобы хоть немного отвлечься. Тяжелейший развод с мужем отнял у неё очень много сил. Еще совсем недавно, Танечка была абсолютно счастлива. У неё был красавец-муж и любимая работа. И в одночасье все рухнуло. Получилось все как в старом анекдоте. «Приезжает муж из командировки и…» Только вместо мужа была жена, а вместо любовницы…мужчина. До сих пор Таня не могла забыть картину открывшуюся её глазам! Два мускулистых мужских тела, сплетенных в любовном экстазе… Её муж изменял ей, причем с мужчиной. Этого гордая от природы Татьяна простить не смогла. Конечно, она не стала устраивать сцен в стиле жены соседа Кузи Россомахина, с размазыванием соплей по щекам, криком на весь подъезд и битьем посуды. Она просто собрала вещи и уехала к маме, сама подав на развод. Александр даже не пытался оправдываться. В принципе, все к тому и шло. Таня давно замечала за мужем некоторые странности, особенно, когда к ним пришел работать молодой смазливый доктор, манерами напоминающий женщину, но думала, что ей это просто кажется. Ведь она прожила в браке с Сашей десять лет. Конечно, в интимных делах было далеко не все гладко, но они много работали, очень уставали и, Таня считала вполне естественным, что муж отказывался от занятий любовью. Единственное, что огорчало молодую женщину — это отсутствие детей. Карьера карьерой, но ребенка очень хотелось. А её муж постоянно откладывал это на более поздний срок. В результате у Тани ни осталось ничего, кроме чувства омерзения и обиды к этому предателю. И дело даже не в том, что Саша оказался скрытым геем, а в том, что он на протяжении многих лет, нагло обманывал её, прикрываясь ей как щитом, чтобы никто не узнал о его предпочтениях.

Прошло полгода. Таня, теперь жила у матери, оставив бывшему мужу квартиру. Более того, она нашла в себе силы понять непутевого мужчину и все делала для того, чтобы связь бывшего мужа и его любовника не стала достоянием общественности, проще говоря, покрывала их. Все это не добавляло душевного комфорта и женщина была на грани срыва. Чтобы совсем не потерять голову от всех несчастий, обрушившихся на неё, она выпросила у начальства две недели за свой счет, купила путевку и уехала из города. Она села на теплоход ночью, когда лайнер, пришвартовался к их причалу.


Ярким солнечным утром, Таня, выпив в баре чашку кофе, вышла на палубу и села в ближайший шезлонг, дабы насладиться свежим воздухом и почитать книгу.

Через несколько минут, она почувствовала на себе пристальный взгляд. Он просто буравил её. Таня оглянулась. В десяти шагах от неё стоял высокий и широкоплечий мужчина, одетый в льняные брюки сероватого цвета и темно-синюю рубашку с короткими рукавами. Из-под рукавов проступали довольно мощные натренированные бицепсы. Мужчина был очень крепким и спортивным. Длинные светлые волосы, слегка растрепал ветер. Прямой нос, большой рот с четко очерченными губами, волевой подбородок. Глаза, пожалуй серые, хотя трудно было определить с такого расстояния. Возможно, серо-голубые.

— Начинается! — раздраженно подумала Таня.

Татьяна всегда была эффектной женщиной, знала о своей привлекательности и не имела недостатка в поклонниках. Но, выйдя замуж в двадцать лет, она ни разу не изменила мужу, считая измену предательством. Ей нравилось восхищение в глазах мужчин, нравились их безуспешные ухаживания, легкий флирт, но за рамки дозволенного, Татьяна не переходила никогда. Сейчас же, ухаживания мужчин, её раздражали.

Таня демонстративно отвернулась. Подумаешь, какой-то временный попутчик. На таком огромном судне, при желании легко затеряться. Общаться с кем попало, Таня не хотела.

Неожиданный порыв ветра, растрепал волосы женщины. Таня полезла в карман юбки за резинкой, чтобы стянуть волосы в хвост, и в это время услышала бархатистый мужской голос, прозвучавший совсем рядом:

— Простите мне мою назойливость. Меня зовут Максим. Мне кажется, что я Вас где-то видел.

* * *
Максим подошел вплотную к женщине и остановился, ожидая, что она почувствует его присутствие и обернется. Но она, похоже, даже не заметила его. Она полезла в карман юбки и достала оттуда резинку для волос.

Макс заранее заготовил вступительную фразу, чтобы не сбиться с самого начала, полагаясь в последующем на экспромт и реакцию собеседницы. Но неожиданно, вместо первой остроумной фразы, рассчитанной на то, чтобы сразу привлечь внимание незнакомки, почему-то ляпнул совершеннейшую банальность. Про то, что он её уже где-то видел. Как неопытный застенчивый подросток на первом свидании, не знающий, о чем говорить с девчонкой.

Женщина повернулась и не спеша осмотрела его с ног до головы. Затем, видимо удовлетворенная увиденным, милостиво кивнула.

— Татьяна. Вряд ли мы с вами встречались раньше.

— Я путешествую уже два дня, но раньше вас не видел, Таня.

— Я села на теплоход сегодняшней ночью. Мое путешествие только началось.

— Так вы из города N…? — удивленно спросил мужчина.

— Да. А что это вас так удивило? — в свою очередь спросила Таня.

— Нет. Ничего. Простите. Просто жена моего младшего брата, родом из вашего города.

— Мило. Она вероятно училась в Москве и…

— Нет, что вы, — довольно невежливо перебил собеседницу Максим. — Это просто невероятная история! Да вы, наверное, слышали о ней.

— С чего бы это? Какое мне дело до чьей-то там свадьбы.

— Ну как же! Никому неизвестная девочка из провинции, вышла замуж за миллионера. По — моему, эту новость не обошло стороной ни одно СМИ. А уж желтая пресса… — Макс обреченно махнул рукой.

— Я не интересуюсь желтой прессой, — был ответ. — А что, Ваш брат такой богатый человек?

— Не бедный, это точно. Он — вице- президент модной компании.

— А вы?

— А я — акционер. Но у меня есть свое дело.

— Судя по вашему виду, вы тоже не умираете с голоду. Ну и что же, такой человек как вы, делает в таком скромном круизе? Ищет приключений?

Максим заметно смутился и даже покраснел. Женщина оказалась напористой, ершистой и явно не лезла за словом в карман.

— Если честно, то сам не знаю. Еще не определился.

Макс опять смутился и мысленно выругал себя за неловкость. Язык явно не повиновался ему. Обычно живой и сообразительный ум, тоже ничем не помогал. Фразы получались неуклюжими и топорными, без заразительной искрометности, которую любят женщины. Так недалеко и до полного провала. Неловкие нахалы никому не нужны. Обычно, он легко находил общий язык с женщинами, но сейчас, все шло наперекосяк.

К счастью, Татьяна не