Литвек - электронная библиотека >> Шри Чинмой >> Эзотерика, мистицизм, оккультизм >> Шри Чинмой. Внутренний смысл спорта >> страница 2
распространяются такие божественные качества, как покой, любовь, свет и скорость.


Репортер: Итак, вы являетесь другом Карла Льюиса и восхищаетесь его поисками?


Шри Чинмой: Мы очень, очень хорошие друзья. Он исключительно выдающийся не только своей внешней скоростью, но также и внутренней скоростью, которая является вдохновением и устремлением. Обе его скорости, как внутренняя, так и внешняя, совершенно исключительны. Внутренняя скорость — это внутренний голод по божественной Любви и божественному Состраданию. У некоторых людей есть внешняя скорость, но они нуждаются во внутренней скорости. Что касается Карла Льюиса, то у него есть как внешняя, так и внутренняя скорость в беспрецедентной мере.


3 мая 1997 года Шри Чинмой написал Шудахоте Карлу Льюису следующее письмо.


КАРЛ ЛЬЮИС — ДОМ-СЕРДЦЕ ДУХОВНОСТИ


Чемпион чемпионов Карл Льюис необычайно духовен именно потому, что он каждый день молится Богу-Творцу и служит Богу-Творению. Он молится одухотворенно и служит самозабвенно.


Король мира легкой атлетики Карл не только знает, что такое смирение, но и обладает им в полной мере. Король также свято одарен ясным умом, простой жизнью и чистым сердцем.


Иметь позитивные мысли в каждый момент, когда замирают зрители, — это его право по рождению.


Из своей прекрасной Америки он направляется к южному морю и южному небу Австралии на крыльях сочувствия птицы-сердца, чтобы предложить без остатка волнующие душу, возвышающие сердце и исполняющие жизнь вдохновение, заботу и поддержку, чтобы осуществить сокровенную мечту маленького умирающего мальчика.


Карл отдает свое кровоточащее сердце, чтобы сохранить жизнь больным, страдающим почечной недостаточностью и болезнями других жизненно важных органов. Он умоляет мир полной сострадания щедрости облегчить невообразимые муки несчастных.


Бессонно и неустанно лодка жизни Карла курсирует между берегом-доверием к Богу и берегом-проявлением Бога, бросая вызов разрушительным вулканам несправедливости и сражаясь за окончательное утверждение света-справедливости в мире легкой атлетики. Как лидер и атлет номер один, Карл остается непревзойденным.


Римский император Юлий Цезарь гордо заявил: «Veni, vidi, vici» — «Пришел, увидел, победил». Наш император Карл молитвенно, сладостно, нежно и очаровательно шепчет: «Я пришел любить, служить и стать смиренным избранным инструментом Бога, чтобы любить Его и служить Ему божественным образом — без условий, с любовью и самоотдачей».


Принятие духовности личностью мировой величины — это почти невозможная задача. Но, к нашему величайшему восторгу, гималайское величие нашего Карла в подлинном смирении преклонилось перед его безбрежным как океан великодушием.


Карл, Божественность духовности живет в красоте твоего сердца. Карл, Бессмертие духовности живет в аромате твоей души.


Карл, я восхищаюсь твоими ногами чемпиона, быстрыми как молния, я обожаю слезы твоего сердца, струящиеся во имя Бога, я люблю улыбки твоей души, вечноцветущие во имя Бога.


Наконец, я приветствую тебя, Шудахота, мой Шудахота, Шудахота моих учеников, Шудахота единства, Шудахота единства в многообразии, Шудахота Божественности, непревзойденный жертвователь Бессмертия («Sudhahota: the unparalleled sacrificer of Immortality» — значение духовного имени Карла Льюиса).


25 июня 1998 года Шри Чинмой дал одухотворенный концерт в университете штата Техас в Остине. Во время концерта он попросил Шудахоту Карла Льюиса присутствовать на сцене. Перед исполнением песни в честь Шудахоты Шри Чинмой сказал следующее:


Я чрезвычайно счастлив и горд тем, что здесь присутствует Карл Льюис, чемпион чемпионов, величайший чемпион в мире легкой атлетики. Он завоевал 9 золотых медалей — девять! — в своей внешней жизни, в сфере легкой атлетики. Молитвенно, одухотворенно, с благодарностью и одновременно с гордостью я хочу предложить ему 9 миллионов золотых медалей из своего сердца устремления и жизни посвящения за то, что он делает не только для развития и совершенствования легкой атлетики, но и за его сердце, плачущее о больных детях и обо всем страдающем человечестве.


Наш мир прогрессирует, совершает самый быстрый прогресс (На чемпионате мира по легкой атлетике в августе 2009 года Усэйн Болт (Ямайка) установил новые рекорды мира в беге на 100 и 200 м — 9,58 и 19,19 секунд соответственно. (Прим. ред.)). Вот доказательство: было время, когда Карл Льюис был маленьким мальчиком, а его кумиром был бессмертный Джесси Оуэнс. Но сейчас, с благословениями бессмертного Джесси Оуэнса, отца и матери Карла Люиса и доброжелателей вроде меня, он намного превзошел Джесси Оуэнса в легкой атлетике.


Во внутреннем мире я не соотношу его с золотыми медалями. Для меня он ассоциируется только с сердцем, которое он отдает и отдает ради улучшения человечества. Карл Льюис проживет еще много, много лет, и я уверен, он сделает очень много хорошего для изменения лика и судьбы человечества.

Шарботтама Татьяна Лебедева


В октябре 2005 года Шарботтама Татьяна Лебедева, ее муж Махавикрам Николай Лебедев и их маленькая дочь Хияканта приехали из России, чтобы провести несколько дней со Шри Чинмоем. В 2004 году Шарботтама была олимпийской чемпионкой в прыжке в длину и бронзовой медалисткой в тройном прыжке. В 2005 году она была признана лучшей в мире среди женщин-легкоатлетов.


11 октября, после просмотра видео с выступлениями Шарботтамы на нескольких легкоатлетических соревнованиях, Шри Чинмой дал ей следующий совет по поводу ее прыжков.


Шри Чинмой: Перед началом разбега в тройном прыжке тебе следует почувствовать, что ты выступаешь для того, чтобы выиграть соревнования. Затем, прямо перед толчком, представь себе, что, когда ты приземляешься, твой муж и ребенок бегут к тебе, чтобы обнять тебя. Таким образом, во время приземления ты будешь наклоняться вперед, а не назад.


Тебе следует раз или два представить это не во время прыжка, а перед прыжком. Сейчас ты падаешь назад. Я вижу, что во время приземления ты очень много теряешь. Песка касаются не стопы, а какая-то другая часть тела — ягодицы, плечо или ладонь. Но если ты наклонишься вперед, то не потеряешь это расстояние.


Если ты сможешь представить, что твои муж и дочь бегут, чтобы обнять тебя, ты будешь так счастлива, что наклонишься вперед. Так ты сможешь сделать более длинный прыжок, поскольку судьи измеряют расстояние по последней отметке на песке.