Литвек - электронная библиотека >> Екатерина Сергеевна Богданова (bogdanowa_ekaterina) >> Фэнтези: прочее и др. >> Прогулка В Небесах Или Похищенная Звёздами (СИ) >> страница 63
голове "Трэйтон говорил, что если стазис не снять в течении часа, то мозг погибнет. А этот сейчас заберёт меня и просто уйдёт, оставив Трэйтона умирать!" Потрясла его за плечи и никакой реакции. Нависает надо мной и смотрит в лицо, а взгляд пустой.

   - Ты меня слышала, девочка? Нам нужно поговорить. И будет лучше, если ты при этом будешь одета и хотя-бы сядешь. Мне неприятно видеть тебя лежащей под этим бастардом.

   - То-есть, если-бы я лежала под законнорожденным, вас бы это меньше тревожило? - если останусь жива, сама себя убью за длинный язык.

   - Вставай!

   - А вы отвернитесь, я стесняюсь.

   - Такая-же языкастая и безмозглая, как и мать. - прошипел и отвернулся. В третий раз встречаемся, а ни лица ни имени его не знаю. А теперь оказывается, что он знал мою мать! И мне приходит в голову только один стартрэйн, который мог знать маму.

   - Вы мой отец? - спросила и затаила дыхание в надежде, что ответ будет отрицательным.

   - Сначала приведи себя в порядок, тогда и поговорим. - не оборачиваясь ответил мужчина.

   Я выбралась из под, статуе подобного, Грэйна и быстро натянула платье.

   - Зови меня Бэтрой и да, я твой отец. - произнёс, как оказалось, мой папочка. И добавил раздражённо: - Пошли.

   Я сделала шаг назад, по дальше от новоявленного родственничка.

   - Я твой отец и я тебе приказываю идти со мной. - прорычал родитель и приблизился на один шаг. Я отступила на два.

   - И где-ж тебя столько лет носило-то, папочка? И с чего ты взял, что я тебя послушаюсь?

   - Я не знал, что ты выжила. Почувствовал смерть твоей матери и подумал, что ребёнок погиб вместе с ней. А проверять времени не было, нужно было срочно искать новый источник энергии. Но, когда рассмотрел тебя в пещере, понял кто ты и не убил. Ты точная копия Виты. Только Витэлла всегда меня слушалась, а ты слишком наглая и безголовая.

   - Мама тоже была безголовой, раз связалась с таким типом. Я никуда не пойду с тобой, отпусти Трэйтона и уходи.

   - Дура! Он-же просто использует тебя. Привяжет, выкачает досуха и бросит! Пойдём со мной и я научу тебя побеждать. - усмехнулся и добавил: - Как-никак, ты моя единственная наследница. Я всегда следил за тем, что-бы у меня не было детей. А ты всё-равно появилась. Значит ты сильная, а перевоспитать ещё не поздно.

   - Поздно папочка, поздно. Раньше надо было воспитывать, теперь ты мой враг, а не отец. И объясни-ка мне пожалуйста, как ты следил за там, что-бы у тебя не было детей? Убивал их в колыбели?

   - Зачем? Всё намного проще. - ответил Бэтрой: - я просто бросал тех женщин, которые не хотели избавляться от нежелательной беременности. А ни одна человеческая женщина не выносит ребёнка от стартрэйна без его энергетической подпитки. Не понимаю, как это удалось Витэлле. Впрочем она всегда была упорной. Вот только во время родов она, скорее всего, отдала тебе всю свою энергию и умерла, что-бы выжила ты. Каково чувствовать себя убийцей собственной матери.

   Меня передёрнуло от омерзения. Как мама могла полюбить такую мразь? И уже не сдерживая ярость и отвращения, ответила не стесняясь в выражениях:

   - Это ты убил её, мразь, и я никогда не забуду этого. А если ты заберёшь меня силой, рано или поздно я воткну нож тебе в спину и в тот момент, когда ты будешь подыхать, я буду счастлива. Убирайся отсюда! - несмотря на уверенный тон и хлёсткие, жестокие слова мне было до слёз больно. Да, я позорно разревелась, сведя этой слабостью все свои угрозы на нет. Но хоть высказалась. Пусть теперь убивает.

   Но Бэтрой не стал меня убивать. Его лицо перекосилось от злобы и удивления, но смотрел он не на меня, а куда-то за мою спину. На плечи легли тёплые, придающие уверенности ладони.

   - Подожди меня в сторонке, а лучше иди в дом. А я пока разберусь с нашим "гостем". - тихо произнёс Трэйтон и подтолкнул меня в сторону дома.

   - Быстро-же ты распутал стазис. - отошёл от удивления Бэтрой: - Но в этот раз я подготовился к встречи.

   - Я тоже. - ухмыляясь ответил Трэйтон.

   И вот стоят они и взглядами друг друга прожигают. Я отошла подальше и тоже стою смотрю. А ничего не происходит. И долго они ещё в гляделки играть будут? Прошло минут пять, а они продолжают стоять и смотреть. Я уже начала волноваться, может подойти и спросить в чём дело? Я думала, что Трэйтон сейчас, как и в прошлый раз, настучит моему папашке деревьями по голове и мы "мирно" разойдёмся, а они стоят. Через ещё пять минут Бэтрой начал поднимать руку, но в ней что-то отчётливо хрустнуло и конечность повисла как плеть. Родственничек на это вообще никак не отреагировал, даже не скривился. И тут до меня дошло, они уже сражаются! Они сражались всё это время, но не физически, а на каком-то другом, неведомом мне уровне. И сломанная конечность Бэтроя означает что Трэйтон пока побеждает. Но ему тяжело, он весь напряжён и зубы сжаты, а со лба струится пот. Как же я хотела ему помочь, хотя-бы подбежать и просто быть рядом. Но побоялась отвлечь и продолжала наблюдать со стороны.

   Вдруг оба лорда пришли в движение. Они почти одновременно кинулись навстречу друг другу. Но Трэйтон сорвался с места на пару секунд раньше и, увернувшись в последний момент от столкновения, толкнул Бэтроя в бок. Из его рук хлынул зелёный светящийся туман, который врезался в моего нежеланного родителя и отбросил его в сторону, прилично приложив спиной о дерево. Но папашка мгновенно вскочил на ноги и снова кинулся в бой. И где, спрашивается эти хвалёные "чёрные волки"? Почему не появляются, когда они так нужны?...

   Они не швырялись сгустками энергии, как раньше, а почти беззвучно кружили по небольшому свободному участку сада и напускали друг на друга мерцающий туман. И это было в разы более жуткое зрелище, чем предыдущие разрушительные сражения.

   Но похоже у кого-то начали сдавать нервы. Бэтрой, поднимаясь с земли после очередного падения, вдруг зарычал и выкрикнул:

   - Она моя! Ты её не получишь!

   И чего он так в меня вцепился? Но как оказалось, я не столь важная и желанная персона, что-бы так стараться. Речь шла не обо мне.

   - Ты уже не одно десятилетие пытаешься захватить Арену. Не получалось раньше, так с чего взял, что сможешь в этот раз? - издевательски ухмыляясь, ответил Трэйтон.

   - В этот раз у меня будет она! - и пальцем в мою сторону показал. А Трэйтону, похоже, только того и надо было. Он сделал замысловатый