Литвек - электронная библиотека >> Джена Шоуолтер >> Любовная фантастика и др. >> Каменный принц >> страница 86
поцеловал ее в губы. Она обняла его за шею. Позади них три солнца Империи наконец-то скрылись за горизонтом.

*** Кейти припарковала грузовик на подъездной дороге. Прошло уже две недели с тех пор, как Джорлан снова превратился в статую. Две паршивых, ужасных, проклятых недели! С каждым днем она умирала от тоски по нему… от тоски, которая только возрастала и ничуть не уменьшалось.

Каждое утро ей звонил Грей. Всю первую неделю он был в шоке от того, чему стал свидетелем. Однако они со Стивом решили забыть все, что видели. В любом случае, кто бы им поверил? На данный момент Грей и остальная часть ее семьи, просто хотели знать, как у нее дела.

Как у нее дела?

Отвратительно.

Она хотела вернуть Джорлана в свою жизнь, в свои объятия, в свою постель. Он стал ее мужем, в конце-то концов! Как можно было быть настолько глупой, чтобы думать, что она не любит его? И так глупо считать, что он не любит ее? Она побывала во всех библиотеках, облазила весь интернет, но так и не нашла ни одной зацепки, которая навела бы на заклятие, превращающее человека в камень.

По ее щекам потекли слезы, и она опустила голову на руль. Будущее без него представлялось ей мрачным и тусклым. Что теперь делать?

Что она собирается теперь делать?!

Что, если она никогда не сможет найти способ снять заклятье… Нет! Она не должна позволять себе так думать. Она должна найти способ спасти Джорлана! Ей нужно в это верить. Решительно смахнув дрожащими пальцами слезы, она вылезла из грузовика.

Кейти зашла в дом. Борясь с накатывающими на нее волнами депрессии, она кинула на пол куртку и пошла на кухню.

Без Джорлана все казалось неправильным. А душа — пустой. Она всхлипнула, чувствуя вновь наворачивающиеся слезы. Плотно сжав губы, она вернулась в гостиную и включила телевизор. Зажмурив глаза, Кейти попыталась очистить свой разум. В последние недели ей вообще не удавалось уснуть, поэтому вскоре она почувствовала, как ее стремительно уносит на волнах долгожданного забвения.

Спустя несколько часов она проснулась, почувствовав нависающего над ней человека. Персен. Ее начало трясти от накатывающей на нее ярости.

— Ты! — Она набросилась на него с желанием убить за все, что он сделал с Джорланом. Он не сопротивлялся, а только стоял и принимал удары, словно осознавал, что заслужил каждую оплеуху, каждую царапину и удар.

Наконец у нее иссякли силы, и она рухнула на диван. Персен все также стоял перед ней, хотя и смотрел на нее с некоторой опаской.

— Я пришел помочь тебе, — произнес он.

— И я должна тебе поверить? — резко, спросила Кейти, но не слышавшая доводов разума надежда стала распускать внутри нее.

— Ней, — просто ответил он ей. — Все, что я прошу, это дать мне один шанс.

— Ты можешь расколдовать Джорлана?

На мгновение он заколебался.

— Ней. Это не в моих силах. Я наложил на него заклятие так, чтобы даже я не смог расколдовать его.

Она поникла. Зачем он ей тогда здесь, если не в силах осуществить ее самое заветное желание?

— Убирайся из моего дома! Я не хочу тебя здесь видеть!

— Единственное, что я могу сделать, это научить тебя заклинанию, которое обращает человека в камень.

Он мог научить ее… Кейти распрямила плечи. Да. Да! Почему она не подумала об этом раньше?! Если она тоже станет статуей, она сможет навсегда остаться с Джорланом!

— Я согласна. Научи меня.

— Ты уверена?

— Да! Черт бы тебя побрал, да!

— Тогда тебе понадобиться это. — Он вложил в ее ладонь маленький голубой камешек.

По руке разлилось тепло; от скрытой в нем силы расходился гул, отзывающийся покалыванием в каждом пальце.

— Идем, — сказал Персен. — Я хочу увидеть Джорлана.

Вместе они пошли к его статуе.

Каждый раз, стоило ей увидеть его, ее захлестывала волна любви и нежности к человеку, которого она так долго отталкивала.

Персен молча стоял около минуты, глядя на своего брата.

— Почему я не отпустил свою боль и гнев раньше? Почему? — его голос, мягкий, глубокий баритон, сочился тоской и болью.

“Какая они пара”, с сарказмом подумала Кейти. Брат Джорлана, неспособный отпустить прошлое, и она, неспособная принять будущее. — У нас у всех есть причины, почему мы делаем то, что делаем. И нам остается только учиться на своих ошибках и двигаться дальше.

— Хизер говорит мне то же самое, — сказал Персен, в его голосе звучала неподдельная мука.

Боже мой! Она совсем забыла про Хизер!

— Как Хизер? С ней все хорошо?

— Айе. Я женился на ней… к великому огорчению Друиннов. Но я верховный жрец, и они ничего не могут мне сделать. — Он отвел взгляд. — Я… я прошу у тебя прощения за всю ту боль, что причинил тебе, Кейти. Мне очень жаль.

В ее голове пронеслись все те слова, что она хотела бы бросить ему в лицо. “Я ненавижу тебя за все, что ты натворил!” “Надеюсь, когда-нибудь тебе будет также больно, как и мне”. И все же Кейти понимала, что в действительности у нее нет желания ему все это высказывать. У нее не поворачивался язык. Ей хватило одного взгляда в его голубые глаза — такие же голубые, как и глаза Джорлана, — чтобы осознать, какие страдания выпали на его долю. Она набрала полную грудь воздуха и медленно выдохнула.

— Ты… прощен. Я должна простить тебя, — выпалила она, прежде чем смогла себя остановить. — Я виновата в той же мере, что и ты. Если бы я не была такой упрямой и эгоистичной, Джорлан никогда бы снова не обратился в статую.

В глазах Персена отразилось недоверие.

— Ты действительно прощаешь меня?!

— Мне кажется, Джорлан тоже простил тебя, — добавила она. — Злоба, мучившая вас обоих по отношению другу к другу, не принесла ничего, кроме боли.

— Ней. Благодаря ей мы нашли свою любовь, — чуть ли не рыдая, произнес Персен.

Довольно долгое время не было слышно ничего, кроме щебетания птиц. Кейти не знала, что ответить на такое заявление. Любовь к Джорлану убивала ее.

Персен перевел взгляд на закат, словно он испытывал боль от одного ее вида.

— Я снял заклятие с Мон Грейга. Если ты решишь не произносить заклинание и захочешь увидеть Империю, то найди его, он переместит тебя, — сказал Персен.

У нее задрожали губы, поэтому она смогла только кивнуть.