ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Константин Георгиевич Паустовский - Заячьи лапы (сборник) - читать в Литвек width=Бестселлер - Уинстон Леонард Спенсер Черчилль - Вторая мировая война - читать в Литвек width=Бестселлер - Сергей Васильевич Лукьяненко - Искатели неба. Дилогия - читать в Литвек width=Бестселлер - Роберт Гэлбрейт - Шелкопряд - читать в Литвек width=Бестселлер - Александр Анатольевич Ширвиндт - Склероз, рассеянный по жизни - читать в Литвек width=Бестселлер - Грег МакКеон - Эссенциализм. Путь к простоте - читать в Литвек width=Бестселлер -  Сборник - Нефть. Люди, которые изменили мир - читать в Литвек width=Бестселлер - Донна Тартт - Щегол - читать в Литвек width=
Литвек - электронная библиотека >> Тери Сан >> Короткие любовные романы и др. >> Я решился. Мы встретимся (СИ)

Тери Сан

Я решился. Мы встретимся.


   До сих пор я не могу найти ответа на один единственный вопрос:

   "Зачем мне это нужно?"

   Иногда мы совершаем поступки, совершенно не думая о последствиях, поддаваясь какому-то душевному минутному порыву, мимолётному импульсу... А потом, обмозговав, взвесив все логические "ЗА" и "ПРОТИВ", понимаем, что совершили ошибку.

   Становясь старше и мудрее, мы уже редко повторяем их и всё чаще и чаще задаём себе один простой и удивительно мудрый вопрос: "Зачем?"

   Но, чем чаще звучит это осмысленное "ЗАЧЕМ", тем толще становится клетка, в которую мы запираем себя сами. Клетка нашего душевного спокойствия, нашей невозможной человеческой лени, клетка перестающей гореть и пылать души. И постепенно, закрываясь от мира бесконечными ленивыми "ЗАЧЕМ", мы обретаем самих себя. Каждый - свою маленькую собственную клетку взросления, клетку ответственности разумного выбора.

   Счастливы ли мы в этой клетке? Наверное, да. Но почему порой в ней бывает так невозможно, остро тоскливо?


   "Зачем мне это нужно? Затем, чтобы было?"


   В такой клетке до недавнего времени жил я. Удивительно простой, серой и обыденной клетке моего собственного удобного существования, ограниченного кругом здравого смысла и моих бесконечных и логических "ЗАЧЕМ". Я знаю ответ на этот вопрос. Все мои "ЗАЧЕМ" уже давным-давно стали подчиняться только мне, ведь я был взрослым, разумным, ответственным. Так мне казалось до того дня, когда я задал себе этот вопрос и не смог уже найти на него ответа:

    Зачем мне это нужно?

  


   С этим парнем мы случайно столкнулись в чате. В тот момент, отбивая блестящие, словесные атаки своего неизвестного оппонента, я испытывал давно забытое, ни с чем несравнимое удовольствие игры ума, потрясающее чувство, когда твой мозг мечется со скоростью вычислительной машины, выискивая наиболее оптимальный и достойный ответ.

   Я люблю играть в шахматы. И мой неизвестный противник напротив, похоже, тоже неплохо усвоил правила этой незатейливой и увлекательной игры.

   Давно уже у меня не было столь изящной словесной гимнастики, высший пилотаж стёба на грани грубого фола, на острых колючках которого никто из нас не переходил эту тонкую невидимую грань, когда завуалированное оскорбление и скрытое двойным смыслом хамство переходит в открытое издевательство.

   Мы сражались на равных. И для меня эта игра была увлекательнее тем, что на тот момент я понятия не имел, кто является моим невидимым соперником. Я думал, что эта девушка. Потрясающая редкая девушка, чей блестящий оточенный интеллект покорил меня до глубины души.

   Ход белых. Приветствие. Она начала обычными, ничего не значащими пешками. Немного глупыми, но, тем не менее, явно указывающими на желание неведомого противника предложить вам игру.


    Зубастая тварь: Все)М__ ЧМО )ки в этом чате!

   Воланд: Зубастая тварь. И тебе привет интимный в то же место, тем же концом.


   Я ответил просто так, потому что мне понравился ник: "Зубастая тварь".

   Тварь действительно оказалась зубастой, потому что уже в следующее мгновение на меня последовала короткая атака. Тоже пока пешкой, чуть грубоватая и глупая, на мой взгляд, но она ведь предупредила.

   "Что ж, позабавимся малехо. Трахать людям мозг всё же было моим призванием".


   Зубастая тварь: Воланд: Интиму не нада - вдруг соглашусь ;)

   Воланд: Зубастая тварь: Скучаешь? ;)

   Зубастая тварь: Воланд: Развлекаюсь. А вы, что в наших краях забыли?


   Я, решив не реагировать на глуповатую грубость, тем более, сам поддержал, ответил скромно.


   Воланд: Зубастая тварь: *скромно* посмотреть пришёл, какая тварь беспредел устраивает.

   Зубастая тварь: Воланд. - Вербовать будете?

   Воланд: Зубастая тварь: - Имеет смысл?


   Я предоставил ей слово и получил неожиданную и столь великолепно выстроенную тираду по поводу моего ника, что через мгновение простил ей всё. В чате я называл себя Воланд и за это немедленно был распят на колесе словесного стёба по поводу Булгакова и моих попыток претендовать на столь откровенное название.

   Через минуту мы уже отрывались вовсю. Смыслом, бессмыслицей, нам было не важно. Главное было в том, что мы работали на одной волне.

   В мой адрес полетела острая шпилька "Собачьего сердца", я отбил её цитатой профессора Преображенского. Она, не задумываясь, сделала ответный ход, сообщив, что не нуждается в лечении философией "Шариков", и на ходу откаламбурила такую завуалированную непристойность по поводу шаров и шариков, что через пару минут чат смолк. Все, не отрываясь, следили за нашим диалогом, пытались влезть. Но какое там? Ни я, ни она не нуждались в советах на ходу, скидывая с борта всех пытавшихся примкнуть к нашей игре.

   Ход конём.

   Я принял её блестящую атаку и отступил назад. Заманивая на себя и заодно просчитывая информацию, но недооценил.


   Воланд: Вот слова умудренной жизнью женщины.


   Она поддалась на провокацию.


   Зубастая тварь: девушки.

   Воланд: *изумлённо* Вы - девушка?

   Зубастая тварь: Аха.

   Воланд: Откровенное признание ;)


   - отбил я, предвкушая.


   Воланд: как мило, вы - девушка *алеющий смайл*

   Зубастая Тварь: Воланд: по вызову.


   Она умела проигрывать.


   Зубастая Тварь: Воланд: для усмирения ЧМоков.


   Поторопился с выводами.


   Воланд: Зубастая тварь: Много зарабатываете?

   Зубастая тварь: С вас денег не возьму. ( тяжёлый случай.)

   Воланд: *вздыхает* с каждой секундой всё тяжелее.

   Зубастая тварь: Избавьте от банальности.

   Воланд: или от подробностей?

   Зубастая тварь: Подробности помогут выявить скрытую клинику.

   Воланд: Согласен. Клин вышибают клином.

   Зубастая тварь: *участливо* Лишь бы не заклинило.

   Воланд: * сочувственно* Вас клинит?