Литвек - электронная библиотека >> Мария Сергеевна Николаева >> Фэнтези: прочее >> Империя для дракона (СИ)

Мария Сергеевна Николаева Империя для дракона


Пролог

В одном из подземных бункеров под академическим парком Малика Лизард, Королева Зардии и единственный в этом мире дракон, со всем возможным вниманием изучала карту все еще не начавшихся боевых действий. Хотя можно ли так говорить, если от противника отделяет лишь защитный барьер? И стоит тому нарушиться…

Думать о плохом Лике не хотелось. Но, как не думать, если последние пять лет прошли в бесконечном ожидании начала войны?

Спирос появился на пороге привычной неслышной тенью. Но Королева все равно почувствовала, как и всегда, когда ее уединение нарушал именно он. Оторвав взгляд от испещренной значками карты, она тепло улыбнулась мужу.

— Куро вернулся, — бросил он, приближаясь. Белые одежды почти сияли на фоне общей серости стен подземной залы. Почему-то именно здесь, в тайном бункере первых драконов, он смотрелся удивительно уместно — и не скажешь, что вампир. Хотя какой он вампир? Князь — еще может быть, но сравнивать Белого Демона с обычными низшими было бы глупо. — Говорит, что Нилам готов пойти в наступление. Как мы и думали, все это время он собирался с силами. Все ближайшие светлые княжества либо присоединились к нему полностью, либо откупились весьма солидными армиями. На сегодняшний день во врагах у нас оказалась целая Империя.

— Глупость. Они не смогут преодолеть барьер.

— Но они могут ударить в другое место, — мягко напомнил ее супруг.

— Лес не пустит. Хаммис обещал.

— Лес задержит, — поправил ее Спирос. — Но рано или поздно даже друидская магия иссякнет.

— Отцу не нужны другие земли — ему нужна Зардия. А так же я и Венец. Вряд ли он станет тратить силы и ресурсы на завоевание никому не нужных пустых приграничных селений. Тем более давно эвакуированных.

— Не все захотели уйти, — все тем же мягким тоном напомнил Спир. Он всегда говорил так, когда был хоть в чем-то не согласен, предпочитая легко подталкивать супругу в верном направлении, а не давить опытом прожитых лет.

— Спир, — Лика раздраженно заглянула в серебристые глаза мужа, — чего ты от меня хочешь? Барьер ограничивается Зардианскими горами и растянуть я его не могу! Что же касается защиты темных земель… я думаю об этом. Но даже я не смогу находиться везде одновременно и дядя это очень быстро поймет. Один дракон — не сила, а досадная помеха.

— А Ника?

— Ничего. Абсолютно. С ее совершеннолетия уже три месяца прошло, но она по-прежнему не обращалась. Наша кровь в ней не проснулась и, видимо, уже не проснется. А настаивать на обращении кого-то еще… Это жестоко. Старые зарды уже слишком привязаны к своим дайкаям, а молодые никогда не пойдут на убийство доверившегося им существа.

— И что ты предлагаешь? — хмуро спросил Спирос. Больше всего в этом мире он ненавидел ощущать себя беспомощным.

— Ждать. Нам остается лишь ждать и молиться, чтобы Арт сумел хоть что-то раскопать в старых хрониках, — негромко произнесла Лика, спиной прижимаясь к груди своего мужчины. Думала ли она пять лет назад, когда ввязывалась во все это, что ее эгоизм обернется войной? Нет. Она всего лишь хотела самостоятельно выбирать свою судьбу. И из-за того отчаянного желания их бедный мир снова лихорадит. Но она не жалела. Ведь не сбеги она тогда из дома, не познакомилась бы со всеми и не встретила Спира — вместо этого сидела бы на троне Нилама и подчинялась воле дяди, как ее отец сейчас. И спала бы темная кровь в ее жилах, а далекие и странные зарды, известные ей тогда лишь по сказкам и скупым дневникам бабки, постепенно вымирали бы без своей Королевы…

— Жалеешь? — носом зарывшись в светлые, с отчетливым голубым отливом волосы супруги, поинтересовался Спир. Почему-то ему всегда удавалось ее читать. Хотя кто их вампиров знает?..

— Нисколько. Уж лучше так, чем иначе, — негромко произнесла она и прикрыла глаза. Спать хотелось неимоверно, но пока это являлось непозволительной роскошью.

Часть 1. Побег с последствиями


Глава 1. Семейный вид спорта

Ника

Я собирала вещи. Как однажды выразилась моя любимая сестренка, побег — наш семейный вид спорта. Причем сбегаем мы от всего, от чего позволительно и не очень. Лично я сбегала от удушливой опеки. Да и зачем мне здесь задерживаться? Драконом я не стала и уже не стану, а видеть, с каким сочувствием смотрит на меня Лика, я не могу. Подумаешь, крылья не выросли! Разве это теперь повод для жалости?! Я человек, а не глупая ящерица! А еще маг и целитель — разве этого мало?!

Хотя магом я официально все же пока не являюсь. До выпуска из Академии еще полтора месяца, но дожидаться диплома я все же не стану. Да и кому он нужен? Тем более знания-то у меня есть! Похожу по темным землям, может, в светлые загляну… в общем, работу себе целитель всегда найдет, особенно, если эти слухи о надвигающейся войне имеют под собой хоть какое-то основание.

Я как раз заканчивала поковать походный мешок, когда в дверь постучали. Я, поспешно затолкав мешок под кровать, крикнула:

— Входите.

К моему удивлению вместо надоедливого Кирана в комнату заглянула Алекса, причем не одна, а в обществе своего куратора. К сожалению, Лир целиком и полностью принадлежал моей сестре. И, если Алая еще могла промолчать, то ее спутник, если заметит следы сборов, сдаст меня с потрохами.

— Приветик, Ник. Что ты такая хмурая? — прыгнув на мою кровать и развалившись на ней со всеми удобствами, поинтересовалась моя подруга. Яркие насыщенно-красные волосы разметались по бежевому покрывалу. Я постаралась выдавить из себя улыбку, чтобы ее успокоить, но не вышло. Впрочем, оно и не удивительно — вампиры, особенно князья, чувствуют эмоции. А Алекса была именно княгиней, причем не абы какой, а одной из трех хранителей своего народа — Алой Ведьмой.

— Жизнь такая, — попыталась уйти от темы я. Вот только ни Алексу, ни Лира подобный ответ не устроил. Но если зард просто чуть поморщился, то княгиня молчать не умела в принципе.

— А что у принцесс нынче жизнь стала такой тяжелой?

— Не знаю, как у остальных принцесс — мы с ними не знакомы, а вот у меня она с самого первого дня была не сахар, — хмуро откликнулась я. Вдаваться в подробности своей жизни при ниламском дворе я не собиралась. А здесь, в Зардии, я была всего лишь сестрой Королевы, а не принцессой. Нет здесь такого. Я всего лишь женщина, хранящая кровь древнего и славного рода в своих жилах — только и всего.

Лир нахмурился еще сильнее. В отличие от Алексы, никогда не обращающей внимания на чужие чувства, он всегда всматривался в людей чуть глубже… целитель душ, мать его! Магией в ее