ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Саймон Дженкинс - Краткая история Европы - читать в ЛитвекБестселлер - Кристин Ханна - Улица Светлячков - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Акунин - Медвежатница - читать в ЛитвекБестселлер - Карстен Себастиан Хенн - Служба доставки книг - читать в ЛитвекБестселлер - Александра Черчень - Пари на сиротку - читать в ЛитвекБестселлер - Ольга Рузанова - Сын губернатора (СИ) - читать в ЛитвекБестселлер - Марина Суржевская - Имя шторма - читать в ЛитвекБестселлер -  Коллектив авторов - Павел Фитин - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Евгения Васильевна Барбуца >> Фэнтези: прочее >> Про то, как вредно спасать драконов (СИ) >> страница 2
зыбучий песок, когда не ловит преступников, мягок и красив. Лично проверяла. И, собственно, сам Ректор.

      Сколько ему лет не знает никто. Вид имеет невинный и молодой. А в целом его внешность зависит от возраста очередной пассии (интересный нелюдь). Вообще-то он на половину эльф, на четверть человек, а остальные его гены покрыты тайной, так же, как и возраст (редчайший пример смешения крови). Отсюда и особенности внешности: острые уши, блондинистые волосы до плеч, смуглая кожа, фиолетовые глаза. Сколько девчонок пропало в этих глазках, как же часто эти глаза делались невинными зерцалами души (для наивных и еще невинных абитуриенток). Хищные черты лица, что зачастую видела только я, и те несчастные, которые уже не смогут об этом рассказать. Его красота не похожа на идеальную внешность слащавых эльфов, не был он и откровенным хищником. Он гибок, но не худощав, как все эльфы. Хрупким его тоже не назовешь. В общем, образчик красоты и мужественности с одной стороны, и этакий подросток с милым личиком, с обратной. По крайней мере, другого такого я не встречала (хотя, какие мои годы). Семьи у него нет, зато есть целая армия поклонниц. И чем меньше он появляется среди студентов, тем больше его армия - парадокс. Меня участь обожательницы сего субъекта миновала. Ну вот как можно в него влюбиться, когда он сидит и гневно сверлит меня взглядом? При этом он нервно стрижет ушами и у него алеют скулы (красиво конечно, но забавно). А может это из-за того, что я знаю его с детства? Слишком многое между нами было. Или же правы злопыхатели, и я отмороженная по этой части? Впрочем, оставим данный проблемный момент.

       - Вызывали, ректор Ларакинавель?

       И кто этим эльфам имена дает? Даже самые сложные заклинания запоминаются быстрее, чем имя нашего ректора - это я утрирую, дабы оправдать себя в некоторых вольностях. За глаза я уже давно величаю его Лариком.

       - Нариль Санашая, неужели это Вы? - с иронией спросил он.

       Нариль - обращение к знатной девушке. Да, я дворянского происхождения, и титул у меня есть. Хоть подобное и не принято, но за неимением родственников титул переходит к единственному представителю рода, даже если он женского пола. Так что ходить мне в графинях до конца дней своих. И надел графский имеется, куда ж без него? Только состоит он из выжженной пустыни и таким останется еще долгое время. Меня в Академии иногда называют Нариль Мертвых Земель. Шепотом конечно, и когда я нахожусь на другом конце Академии (не все правда, только ну ооочень смелые или глупые, что по-моему, равносильно).

      - Как Вы того желали, нар Ларакинавель.

      Ага, Ларик тоже не простолюдин. Что и понятно, все-таки эльфийская кровь. Не знаю кто он там у эльфов, но в человеческом королевстве он маркиз.

       - А известно ли Вам, нариль, по какой причине я пожелал Вас видеть?

       Вот же любитель церемоний. Впрочем, церемониальное обращение по полному титулу в Академии не приветствуется. Что не удивительно, здесь простых людей нет, так что пока все имена одного представителя назовешь, забудешь, что хотел сказать.

       - К сожалению, не имею ни малейшего понятия, уважаемый ректор, - ага, нашел дуру. Так я и призналась.

       - Сана, дракон тебя забери! Ты зачем профессора Мавзорана в мертвой закрыла?!

       Нет, ну это уже наглость. Он некромант или где?

       - Ничего бы с ним не случилось, некромантам трупы не страшны.

       - Но не сотня же!

       Ой, видно мы с парнями перестарались.

       - Надеюсь, он не отбился? - вопрошаю я. И только спустя мгновение поняла, что проговорилась.

       - Кто твои подельники? - ласково спросил он.

       Вот это плохо, ласковым он становится только в случае больших-больших проблем... для меня.

       - Когда профессор попал в мертвую, я была одна! А дверь закрыла нечаянно. Я вообще не подозревала, что там кто-то есть! - И как всегда лож дается мне с некоторой трудностью. Но ни один мускул на моем лице не дрогнул, пусть даже горло сдавило в спазме, не давая более произнести ни слова.

      Ну не сдавать же ребят с факультета мертвых искусств. Хотя задумка-то их была (с моей подачи, ага).

       - Как ты умудрилась НЕЧАЯННО закрыть его защитным внутренним кругом?!

       Я так и знала, что это заклинание покажется подозрительным. Ну конечно. Как может не вызывать подозрений заклятие, которое не выпускает находящихся в оном? Своеобразная клетка, используемая для работы с нечистью.

       - Я тренировалась, - заюлила я. - Вы же сами говорили, что мне стоит развивать защитную магию.

       Чем меньше вру, тем легче говорить.

       - Но не на преподавателях же, закрытых с зомби пятого уровня!

       Нужно будет парней предупредить, чтобы сил в следующий раз не так много использовали.

       - А что вообще там делала сотня мертвых?

       Нет, проблема не в помещении, тем более что оно для того и предназначалось. Проблема в их количестве. И ректор тут же затих.

       - А ты там что делала? У тебя направленность другая, - выкрутился он.

       - Шла отбывать наказание профессора Мавзорана, - есть у этого гада привычка наказывать меня уборкой в данном помещении. - О чем, кстати, вы были прекрасно осведомлены.

      Уборка не самое приятное занятие, нужно заметить. Вряд ли данное мероприятие покажется кому-то приятным, учитывая специфику работы некромантов. Профессор об этом знал, и в безуспешной попытке отомстить мне за мое существование заставлял убирать внутренности с потолка - некоторые студенты немного не аккуратны в своей работе.

       Ректор посмотрел на меня с интересом.

       - Сана, с тобой невозможно говорить. Все равно, что с драконом спорить.

       Я адресовала ему взгляд полный изумления. И где это он с драконами общался? Но если подумать... нет, не хочу знать.

       - Не вижу сходства, хотя Вам виднее. Неужели до женского населения Хранителей Равновесия добраться успели? - оскалилась я. Он ведь знает, насколько сильно я не люблю обсуждать данную тему. - А их мужчины об этом осведомлены?

       - Пошла вон! - взревел ректор.

       Я и пошла. Можно сказать - с радостью помчалась.

       - Что б я еще раз связался с этой ходячей катастрофой. Если бы не ее опекун... - все