Литвек - электронная библиотека >> Снежанна Василика >> Фэнтези: прочее и др. >> Невеста тьмы (СИ) >> страница 2
называют?

Девушка разочарованно выдохнула, ощутив, как моментально улетучилось все очарование, которое почувствовала, впервые увидев парня.

Соне отлично постарались создать дурную славу, теперь вся школа о ней знает.

— А ты кто? — холодно спросила девушка.

— Здесь меня называют Кириллом, — он неожиданно сел и оценивающе посмотрел на школьницу, словно она — товар на рынке.

Девушка передернула плечами. Этот взгляд Соне совершенно не нравился.

— Да, не зря тебя так прозвали, — задумчиво проговорил Кирилл, перестав рассматривать Соню. — Твоя внешность оставляет желать лучшего. Но, к сожалению, закон не отменишь.

— А тебе какое дело!? — перебила девушка, чувствуя такую сильную злость и раздражение, что даже не обратила внимания на его последние слова.

Соня еле сдерживалась, чтобы не выпустить всю ярость наружу. И так хватает одноклассников, которые каждый день просто обязаны сказать ей какую-то пакость. Терпеть еще и какого-то старшеклассника девушка не собиралась.

— Что вы все ко мне пристали? Или получаете удовольствие, наблюдая за страданиями других? Может быть, у вас самих какие-то комплексы, что вы вымещаете их на других! Считаешь, раз родился со смазливой мордашкой, то тебе все можно?! Да чтоб ты провалился!

Школьница с яростью сжала книгу и ушла, даже не взглянув на юношу. А он насмешливо и одновременно задумчиво улыбался ей вслед.

Кирилл не ожидал такой встречи. Впрочем, он не торопился. У него еще будет время все исправить…


Соня сидела на уроке геометрии и переписывала условия задачи с доски, вот только все мысли были заняты случившимся. Внутри до сих пор кипела злость, девушка пыталась отвлечься, но все равно возвращалась к мыслям о том наглом парне.

Школьница глубоко вздохнула и попыталась сосредоточиться на задаче. Потянувшись за пеналом, чтобы достать циркуль, она с изумлением увидела, что ни того ни другого нет. Удивленно осмотревшись, она заглянула под парту, потом в сумку, но пенала с вещами нигде не было.

— Что-то потеряла? — за спиной раздался противный голос Максима, заставивший Соню обернуться.

Он с самодовольной улыбкой смотрел на нее, и девушка вновь почувствовала злость.

— Коваленко, отдай пенал, это уже даже не смешно!

— А с чего ты взяла, что он у меня? — Парень невинно посмотрел в ответ.

— Марченко, я вижу, вы все решили. Может, поделитесь с нами? Выходите к доске.

— Что, жиртрест, из-за своего живота не видим вещи? — Он гадко рассмеялся и небрежно указал рукой под парту. Там валялся раскрытый пенал, из которого все выпало.

Соня была уверена, что секунду назад пенала под партой не было. Но девушка ничего не сказала и пошла к доске, даже не глядя в сторону Максима.

Решая задачу, Соня в красках представляла, как мелок, которым она пишет, летит в одноклассника. Но это были лишь мечты. Ответив на "отлично", школьница села на место, не сразу заметив, что теперь пропала сумка. Однако девушка сделала вид, что ничего не случилось. И когда раздался звонок, с гордо поднятой головой первая вышла из класса.

Соня знала, что требовать вернуть сумку бесполезно. Одноклассники отдадут ей вещи, когда надо будет идти домой.

Только досадно было, что книга осталась в сумке. Школьница не знала, что теперь ей делать. На крышу больше подниматься не хотелось, из-за того Кирилла. Пойти больше некуда. Разочарованно вздохнув, она пошла на стадион.

Сев на лавочку, стала наблюдать за игрой в футбол, когда вдруг приметила среди участников того самого парня с крыши.

Невольно на устах Сони заиграла довольная улыбка: 'Отлично, на крыше никого нет!'

Девушка встала и поспешила на чердак, но каково же было ее изумление, когда она застала Кирилла вновь на том же месте. Да еще и с довольной ухмылочкой на лице.

— Но как? — Это все, что смогла вымолвить девушка, ничего не понимая. Кирилл не мог обогнать ее, ведь сюда вел один путь.

Она придирчиво взглянула на спортивки и футболку юноши, пытаясь понять, как он, будучи на стадионе, оказался здесь.

— Я видел тебя, — спокойно произнес Кирилл, — ты сидела на лавочке.

— И что?

— Да ничего. Кстати, это случайно не твое? — небрежным жестом указал вниз.

Соня увидела свою сумку на одной из веток дерева.

— Просто замечательно, — с раздражением произнесла она.

Однако все равно осталась на месте. Девушка решила плюнуть на всё. Отвернувшись от парня, подошла к краю площадки и, облокотившись на перила, глубоко вздохнула, наслаждаясь теплым весенним ветерком.

Неожиданно Кирилл подошел вплотную к Соне, отчего ей стало не по себе. Он стоял слишком близко.

— Слушай, что тебе от меня надо? Решил тоже поиздеваться?

— Нет, просто хотел отдать должок…

Школьница недоуменно приподняла брови, а Кирилл с изумлением подметил, как ее карие глаза посветлели, став желтыми.

— Хм-м, — задумчиво протянул он, невольно засмотревшись. Но уже в следующую секунду молодой человек склонился еще ближе и прошептал:

— Кстати, в прошлый раз ты не очень красиво со мной попрощалась…

— И что с того?

Юноша схватил девушку за руки.

— Эй, отпусти меня! — возмутилась школьница и попыталась вырваться.

Однако он не дал этого сделать, прикоснувшись к ее губам в легком, почти не ощутимом поцелуе. Соню охватило приятное тепло и новое странное чувство, которое невозможно было объяснить словами. Но стоило девушке осознать, что именно сейчас происходит, как она с силой стукнула ногой Кирилла по коленке, отчего парню пришлось ее выпустить.

— Да кому ты нужна?! Слава богам, уж точно не мне! — потирая колено, с отвращением произнес Кирилл. — Ты себя в зеркале видела?

— Так и не лезь ко мне больше!

Соня никак не показала, насколько сильно задели его слова. Молча развернулась и ушла, как раз со звонком на урок.

Кирилл еще долго смотрел ей вслед, думая о своем. Юноша не ошибся, это именно она. Тепло магии на губах доказывало, что он не промахнулся.

— Что же, братец, тебе не повезло: она не просто из нашего мира, а дочь знатного рода…

* * *
Соня в тонком халате стояла перед зеркалом в ванной и придирчиво себя осматривала. При росте метр пятьдесят пять она весила семьдесят килограммов. Талия не меньше девяноста. Грудь и бедра почти сто — и это в пятнадцать лет. Девушка постоянно задавалась вопросом: "Почему я не удалась внешностью?!" Однако ответа так и не находила.

Причесав длинные светлые, немного вьющиеся волосы, Соня вернулась в комнату. Ей надо еще столько всего сделать. Учителя, словно назло, перед каникулами задают в