Литвек - электронная библиотека >> Наталья Матренина >> Фэнтези: прочее и др. >> После Прочтения

Наталья Матренина После Прочтения

«Одинокий человек — это только тень, а тот, кого не любят, одинок всюду и со всеми»

Жорж Санд

Пролог

Осень. 2010 г.

Санкт — Петербург.

Военное училище.


— Леха, пара уже началась! Опоздаем! — веснушчатый парень летел через коридор, к другу, в надежде отцепить его от хаотично размахивающего руками противника.

— Пусти, идиот! — раскрасневшееся лицо темноволосого оппонента, было искажено злостью, а в глазах светилась ярость. — Не трогал я твою сестру, только до дома проводил!

— Еще раз к ней подойдешь!.. — Леша изогнулся и впечатал кулаком вырывающемуся парню, прямо в нос.

На форму хлынула кровь, и капли на одежде отрезвили обоих. В этот момент до них добрался рыжеволосый Роман, с россыпью веснушек. Он схватил друга и потащил его по коридору, дальше от Димки, размазывающего кровь по лицу.

— Леха, что ты делаешь? Тебя же отчислят… — Рома встряхнул его, пытаясь вернуть к реальности. — Пошли, пока никто не видит. Звонок был, пара уже идет!

— Да мне пофиг, я не пойду… — Леша вырвался из цепких рук товарища и двинулся в противоположном от класса направлении.

— У тебя уже есть наряд! Ты думай хоть чуть-чуть… — Роман зло уставился на друга, — Я не стану врать, почему тебя нет! Понял?!

Леша остановился, раздумывая: пойти ему на занятие или добавить синяков Димке. Через минуту здравый смысл все же восторжествовал, и он не глядя на друга, вошел в аудиторию.

— Можно войти? — его просьба прозвучала довольно грубо и резко, но сейчас Леша был зол на весь мир и плохо себя контролировал.

Парень нашел глазами преподавателя, стоявшую в глубине класса, и замер в ожидании ответа. Но тут же, его мысли последовали в ином направлении: Кира Леонардовна, как всегда, выглядела сногсшибательно, и Леша взглядом пробежался по знакомому силуэту.

Откуда только такие берутся? Идеальная фигура, грациозная пластика движений, завораживающий голос и белая бархатная кожа, словно подсвечиваемая изнутри мистическим пламенем. Кира Леонардовна развернулась к Леше. Ее иссиня-черные блестящие волосы взлетели, бесстыдно приоткрыв тонкую, соблазнительную шею, и тут же мягкими локонами улеглись обратно в короткое, ассиметричное каре.

Алексей встретился взглядом с преподавателем, и у него перехватило дыхание. Светлые, цвета стали глаза, в обрамлении длинных густых ресниц скользнули по парню, и его пронзил холод. В Кире Леонардовне была тайна, какая-то глубина, неизмеримая бездна и любой был бы готов погибнуть ради нее с улыбкой на губах.

Когда преподаватель, в сентябре, вошла в класс на первое занятие, у всех курсантов жизнь разделилась на «до» и «после». Каждая перемена была наполнена байками про нее, и несколько месяцев в училище не существовало другой темы для разговоров. Информатика поголовно стала любимым предметом всех курсантов.

Леша переступил с ноги на ногу, прочистил горло и уже мягче повторил:

— Кира Леонардовна, извините, за опоздание. Можно войти?

— Курсант Михайлов, — она неслышно подошла к Алексею. Ее глаза завораживали, но в них невозможно было прочитать ни единой эмоции, только холодная красота… — Вам не кажется, что ваше поведение далеко от установленного, в данном учебном заведении? В последний раз Вы вошли кабинет после меня… Займите свое место.

Леша, опустив глаза, прошел за свой компьютер. Отодвинув стул чтобы сесть, он из-за плеча снова бросил взгляд на Киру Леонардовну, которая ждала, пока курсант усядется, не произнеся ни слова.

— Итак, начнем занятие… — продолжила она, едва Леша устроился.

«Странно… почему никто не может определить, сколько же ей лет… Двадцать пять? Тридцать? Или восемнадцать? Вот бы потрогать ее идеальную, белую кожу»…

Леша никак не мог сосредоточиться, и тряхнув головой, попытался выбросить лишние мысли из головы.

— Сегодняшняя наша тема звучит так: «Системы управления базами данных». Практически, мы будем работать с программой Microsoft Office Access. Запишите… — неземной голос затягивал, когда преподаватель говорила, Леша даже своих мыслей не слышал.

Раздался робкий стук в дверь, и на пороге появился Димка… Ох, как же Леша его ненавидел! Этот сопляк получил по заслугам и ничего, что нос распух, на форме капли крови… Не будет лапать чужих сестер!

Неожиданно, что-то неуловимо изменилось в атмосфере класса, повисла звенящая тишина…

Леша перевел взгляд с Димки на Киру Леонардовну. С ней происходило непонятное: лицо девушки необъяснимо потемнело, и зрачки, расширившись до невообразимых размеров, прожигали парня насквозь. Под испепеляющей ненавистью взглядом, Димка вжался в дверь. Внезапно, Кира Леонардовна дернулась к парню, но тут же резко остановившись, закусила губу. Раздался треск ломающего дерева, и указка, в ее руке, разлетевшись на части, приземлилась на пол. В пронзительном, холодном взгляде девушки разгорался огонь, и быстро темнеющие глаза, сверлили опоздавшего, остановившись где-то в районе пятен крови на рубашке.

— Уйди… — прошипела парню Кира Леонардовна сквозь зубы. Она прижала кулак к верхней губе и замерла, словно пытаясь успокоиться. Костяшки пальцев на руках так напряглись, что даже побелели.

— Извините, я… — не успел Димка договорить, как девушка развернулась и бросилась к окну. Рывком открыв створки, она перегнулась через подоконник, и начала судорожно хватать ртом воздух.

Ребята непонимающе переглядывались, а Димка застыл на пороге.

— Кира Леонардовна, — он попробовал заговорить еще раз, — Вам плохо?

Тут, у парня из носа, от волнения, снова хлынула кровь. Преподаватель напряглась, и медленно развернулась к двери, у которой, запрокинув голову, утирал кровь Димка. Закрыв глаза, девушка втянула воздух через нос, словно наслаждаясь ароматом. А через пару секунд она уже оказалась возле курсанта, и вцепившись ему в волосы притянула к себе. Парень в ужасе смотрел в немигающие, страшные, уже почти черные, голодные глаза, не находя в себе сил отвести взгляд.

Спасительный поток воздуха ворвался в кабинет через открытое окно. Мгновенно дикая боль отразилась на лице Киры Леонардовны. Придя в себя, она взглядом обвела напуганные лица курсантов.

Когда только успела всех так возненавидеть?

Словно ошпарившись, девушка отпрянула от Димки и снова бросилась к окну. Сделав упор руками в подоконник, она с легкостью перекинула гибкое тело наружу и спокойно полетела вниз…

Все сорвались со своих мест. Леша тоже подбежал к окну. Вдавившись в стекло, он пытался разглядеть, что же сталось после