Литвек - электронная библиотека >> Анастасия Касьянова >> Любовное фэнтези >> Как ломаются стереотипы

Аннотация

Я влюбилась в собственного учителя танцев. Так бывает, скажете вы. Но что делать, когда сердце вырывается из груди, ломая ребра, когда кровь превращается в сироп? Не знаете?

Глава 1

Выросла я в семье потомственных аристократов. Наш род ведет начало от той самой Золушки труженицы. И вполне естественно, что от меня и моих сестер ждут покорности судьбе. Ну, не могу я ничего с собой поделать! Не интересно мне сидеть у окошка, да вышивать крестиком. Не интересно! Вот оружейная отца это другое дело. Я там все детство пропадала. Он же и научил меня владеть оружием. Чем мама была очень недовольна.

- Девушка и оружие, вещи не совместимые - говорила она, подсовывая мне спицы и моток шерсти. Я покосилась на моток ниток, и отрицательно покачала головой. А это еще мама не знает о подаренных отцом метательных ножей, крику будет.

Зовут меня Изабель. Я из города Стального Ястреба. Почему именно ястреба? Так, все просто. Герб нашей семьи как раз, парящий в небе, вольный ястреб. А еще это моя вторая ипостась. Мне двести пятьдесят лет, но выгляжу максимум на сто. Ну, что еще могу о себе сказать, волосы цвета стали, темные глаза, курносый носик. В общем, никто не желает видеть во мне воина. А зря. Я подскочила к маме, взяла у нее спицы, и стала подбираться к предполагаемому врагу, то есть креслу. По удобнее перехватив свое оружие, вонзила его в несчастное кресло.

- Правильно? - спросила я папу. Только вчера мы разучивали, как правильно заколоть разбушевавшуюся нежить. Он подошел ко мне, и переместил мою руку чуть левее.

- Вот так правильно. И помни, оружие держи под углом - напомнил мне папа. А уже висела у него не шее. Кресло, завидев, что ему ничего больше не угрожает, убежало, плавно покачиваясь из стороны в сторону. Мои сестры унаследовали дар от мамы. А я от папы. Семья у нас интересная. Папа чистокровный демон в седьмом поколении, мама нимфа раздора. Вот и получилось, что Агата, моя старшая сестра унаследовала мамин дар, папин характер, а выглядит в обще как эльфийка. Бабушка у нас эльфийка. Кристин, самая младшая из нас. Она точная копия мамы. Ну а я копия папы.

Дурдом на выезде или как говорят наши соседи, прячтесь, кто может. Помесь эльфов и нимфов. По отдельности эти расы вытерпеть еще можно, но смесь вышла гремучая. Безумная любовь к растительности, и восхваление себя любимых. Но вернемся к нашим креслам. Папа тихонько передал мне метательные ножи, и я улетела к себе в башню, чмокнув его в щеку. Мне должна была прийти почта. Я подавала документы в Гильдию Наемников. Разумеется втайне от мамы. Только я закрыла дверь в свою комнату, к открытому окну уже подлетела ведьма верхом на метле, и вручила мне светящийся голубым светом небольшой шарик. Только я взяла его в руки, как он вспыхнул и сказал мужским голосом "Вы приняты на обучение в Гильдию Наемников". Далее прилагались сведения о дате начала учебы. Прослушав сообщение, я развеяла шарик, и лучезарно улыбаясь, пошла к папе. Он точно поймет. Когда-то в свое время он тоже закончил сие заведение, и мечтал, чтобы сын пошел по его стопам. Но родились мы. Я с детства проявляла интерес к оружию, и частенько пропадала у папы, когда мама учила сестер вышиванию или там вязанию. Мне было интересно научиться управляться с оружием. Он же и начал меня готовить к школе наемников. Я вплыла в кабинет папы, скаля, всеми двумя рядами клыков.

- Тебя приняли - сказал папа, и, нахмурившись, добавил

- Как маме будем говорить? - вот этого я боялась больше всего. Она же хочет, чтобы я учила этикет, танцы и прочую белиберду, как благовоспитанная девушка. Я опустилась в кресло, напротив отца, и задумалась. Подумать стоило очень хорошо. Как уговорить маму, отпустить меня в школу для наемников, я не знала. Папа тоже думал, мама конечно хоть и нимфа, но нимфа раздора. Скандал может устроить такой, что прячься под плинтус. Поэтому, только я да папа рисковали спорить с ней. Ну не видела она девушку с оружием, да еще и лазающей по болотам в поисках нежити. Агата после занятий с мамой, прибегала ко мне, и мы тайком отправлялись на шабаш. Традиции мы не изменяли, и сегодня ровно в полночь мы сбежим на игрища.

- Ну, сколько там? - в который уже раз спросила Агата, по второму кругу прокрашивая ресницы. Я посмотрела на ночное небо, и возвестила

- Пора. Луна уже вышла. Скоро прибудет такси - только и успела я сказать, а за окном уже парила двухместная метла. Да это-то самое такси. Удобно устроившись, я назвала нужный адрес скелету

- Лысая Гора. Переулок Заблудших душ, дом 13 - метла резво направилась по указанному адресу.

Мимо нас то и дело пролетали метлы, по направлению к сему веселому, а главное закрытому для взрослых заведению. Называлось оно "С огоньком". Когда мы добрались до места, то из открытой двери уже во всю плыл красный туман, и попахивало соблазном. Инкубы всегда умели веселиться, и сейчас из алого тумана выплыла парочка инкуб-вампирша. Я отдала скелету паука, наша валюта, и, прихватив Агату, направилась внутрь. По всему помещению плавал алый туман, множество шипастых бомбочек висели над головами.

По углам зажимались инкубы и ведьмы, черт, разносящий напитки, озорно подмигивал фее. Да-да. Бывали тут и феи, и нимфы. А какие здесь были напитки. Кстати, от некоторых, таких как "Полетаем" ты действительно потом паришь по залу без крыльев. А "Молочная Мери" славился своей действенностью. Сшибала она на раз. А цветом наивно напоминала молоко.

Как только мы зашли, Агату, приобняв, за талию, утащил мой знакомый демон Димиан. И повел в толпу беснующихся. Туман опутывал тела танцующих. То тут, то разносился задорный смех, и все больше в голосах звучал неприкрытый флирт, и флер очарования плавно перерастал в мягкий шепот соблазнения. В воздухе ощущалось наслаждение, миг, и вот уже полуголые инкубы устраивают свое шоу, в полную силу отпуская с поводка, свои инстинкты. Полный зал дам и все в восторге от увиденного. Я сидела у барной стойки, и попивала ту самую "Молочную Мери". В голове приятно было пусто, тело стало невесомым. Мне безумно захотелось танцевать. Убрав все внутренние преграды, я отпустила свои инстинкты на волю, и теперь жадно пожирала глазами одного инкуба. Оу, его сейчас разорвут на части, влюбленные девицы. Плавной походкой я направилась к ним. И улыбнувшись всеми двумя рядами клыков, прошептала.

- Девочки, он мой! - и забрала искусителя себе.