Литвек - электронная библиотека >> Александр Владимирович Тюрин >> Публицистика >> Как либерализм окончательно стал симулякром >> страница 4
единства, нынче радостно ищущая западного хомута – это «свободные» люди. А вот русские, покорившие и освоившие 1/6 часть мировой суши, разгромившие всех претендентов на мировое господство – это “рабы”. Укры, чья культура сводится к сочинениям нескольких графоманов и лгунов – “цеэуропейцы”, а русские, носители великой культуры – это “ватники”…

Идеология российских либералов давно уже превратилась в патологическое руссоненавистничество. Ненависть к Русскому миру – это главный товар либерала, которым он удачно приторговывает. Хорошо устроившись за русский счет, либералитет «благодарит» народ-кормилец лютой злобой. Вассальная зависимость от западного капитала, нежелание понимать российский исторический путь (дело доходило и до то того, что некоторые либералы считали, что название Новороссия придумал Путин), возведенное в абсолют потребительство, презрение к ближнему своему, простому русскому человеку – все это делает либералов абсолютно чуждыми  для Русского мира.

Как когда-то князья-предатели уговаривали москвичей сдаться на милость хана Тохтамыша, так и сегодня либералы уговаривают Россию сдаться на милость господина, которого они называют “мировым сообществом” и “остальным миром”. И те либералы, что находятся в российском ЦБ и прочих коридорах власти, подкрепляют необходимость капитуляции своими умелыми действиями по разрушению российской финансовой системы и ослаблению новороссийских республик.   Эти люди старательны, ведь и момент сейчас важный – переход мир-системы к шестому технологическому укладу, глобальный передел ресурсов между Западом и Востоком, когда Китай и Индия вернули себе статус крупнейших экономик мира после двухвекового провала, вызванного экспансией Запада. И события в России опять решают судьбу мира.

Сдаваться на милость немилосердного победителя – это смерть. Запад всегда действовал на добивание, и это, кстати, один из главных секретов их успеха. Если Россию уговорят на новую капитуляцию, то Запад и его обслуга из числа либералов и укров доведут дело до конца, до “шкуры медведя на стене”. В Новороссии это будет означать уничтожение всех, кто не соответствует украинскому проекту, по примеру веселых убийств в Одессе. А Россию ожидает новый раздел ее ресурсов – они нужны Западу в его противостоянии с Китаем – и уничтожение всей активной части русского народа, начиная с тех, кто помогал Новороссии. Остальных превратят в айфонную биомассу, управляемую 24 часа в сутки. Будет проведено истребление любой позитивной памяти о русских достижениях и победах – здесь поработает либеральное «министерство правды». Великая Отечественная война станет «советским вторжением в Германию и Украину». Как когда-то русофобская украинизация прошла по Малороссии и Новороссии, ломая тех, кто не хотел подчиняться ей, точно также она будет запущена и в самой Великороссии. Из биомассы будут лепить новые «нации», ненавидящие историческую Россию – московских, питерских, екатеринбургских укров. Стать укром окажется единственным способом к выживанию, остальным – нищета и грязь. Все доходы, что не будут идти на содержание внутрироссийских укров, будет отправляться в западные банки и казначейства, на ублаготворение киевского и прочих режимов – это назовут «компенсацией за московскую оккупацию». С Украины сюда ринутся орды свидомых, уже понюхавших русской крови, они будут «мстить»; из них вперемешку с либералами будут сформированы оккупационные администрации в городах, команды пропагандистов в медиа. Если 90-е годы были годами унижения перед Западом, то новая капитуляция станет началом укровского ига – жестокого, мелочного, кровожадного.

Сегодня еще есть возможность предотвратить этот сценарий. Надо только понять – на кону очень многое. Либералитет и украинство – антирусские машины, которые не остановятся, пока Россия не исчезнет полностью. На их стороне гнилая продажная элита, плюющая на интересы Русского мира, приватизированный разными бизнес-группами госаппарат. На нашей стороне – Бог, чувство правды и чувство справедливости, которыми было разбужено так много людей в последние месяцы.