Литвек - электронная библиотека >> Инна Палий >> Фэнтези: прочее и др. >> Зависимая (СИ) >> страница 3

— Да, чувствую. Эта маленькая девочка тянет из меня энергию, — отозвался вкусный.


— Значит, я был прав и она не так проста, как описал нам господин Королев. Даири?


— Нет. Даири иначе выглядят. Открывай глазки, девочка, мы уже поняли, что ты давно не спишь, — мне ничего не оставалось, как последовать его приказу.


Я оказалась лежащей на кушетке в медотсеке. Всюду были какие-то баночки, колбочки, непонятное оборудование. Приподнялась на локтях.


— Привет. А вы кто? — на меня смотрели два очень необычные мужчины. Таких экземпляров я еще в своей жизни не видела. Оба высокие, с черными короткими волосами и очень бледной кожей. Их тела были запакованы в черную эластичную одежду. Не было ни единого открытого участка кожи, кроме лица. Глаза — это что-то особенное: без белков, карие с вертикальными зрачками. Издалека они выглядели, как черные омуты. Если долго смотреть, затягивают. И энергия, у них ее было очень много, особенно у мужчины покрупнее, а я давно не ела. Так хотела его, что желудок свело судорогой. Сексуальное желание было настолько сильное, что мешало сосредоточиться. Потребовалось несколько секунд, чтобы успокоить свои инстинкты.


— Перестань тянуть из нас энергию. И это ты должна сказать, кто ты и почему нам заказали тебя похитить.


— А вам что денег не хватает, что вы согласились?


— В деньгах я особо никогда не нуждался, а согласился с любопытства. Интересно стало, за какую девушку хотят так много заплатить, — по ходу, он не шутит.


— И что удовлетворили ваше любопытство? Оправдала надежды? — уже начала ехидничать, хотя понимала, что сейчас нахожусь не в самом выгодном положении.


— Как сказать. Можно узнать ваше имя?


— Селена.


— Меня зовут Демьян, моего друга — Макс. Добро пожаловать на наш корабль.


— Надолго?


— Это я уже сам решу, — что-то он темнит.


— А как же договор с Егором? — меня будут отдавать или нет. Перспектива остаться здесь меня стала больше пугать, чем попасть в лапы господина Королева, на него-то я нашла бы управу.


— А я ему ничего не обещал, — опаньки, какой поворот ситуации, — Кто ты такая? Внешне похожая на человека, но они не способны манипулировать энергией. Так кто?


— Суккуб, — пошла ва-банк, а что мне терять. Может, испугается и отпустит. Шанс на это очень маленький, мужчина не выглядит трусом, но вдруг выгорит.


— Демьян, ты что-то о таких слышал? — спросил Макс.


— Да, — хорошее настроение мужчины как ветром сдуло, видно, то, что он слышал не с самого приятного, — они знаменитые шлюхи половины галактики. Очень дорогие и элитные. Недаром за нее предлагают такую суму денег.


— Не все суккубы одинаковые. Вы не имеете права меня судить, ничего не зная, — снова меня попрекают тем, чего никогда не делала. Как же я устала от стереотипов нашего мира. Если даири — ведьма и убийца, если суккуб — продажная женщина, подстилка всех, кто имеет деньги. Я не виновата, что такой родилась. Никто не выбирает, кем и где прийти в этот мир. У меня своя жизнь и она мне нравится такая, какая есть. И она прекрасная, сколько бы не было в ней проблем и разочарований, подъёмов и спусков. Я всё равно люблю жить, наслаждаться минутками существования в этой вселенной, принося удовольствие, даровать экстаз, эйфорию. Ведь это замечательно, когда ты можешь сделать кого-то счастливее, заниматься тем, от чего получаешь огромное удовольствие, путешествовать, познавая новые планеты и народы. Я такая, какая есть, и не хочу быть другой. У меня ещё всё впереди. Может, когда-то я буду не только даровать, но и получать взамен счастье. Никто не знает, как может повернуться жизнь.


— Так расскажите нам о себе.


— А смысл? Вы и дальше будете считать меня падшей женщиной.


— А разве это не так? Суккубы разве не пытаются сексуальной энергией, вступая в половый контакт с мужчинами, или я неправильно осведомлён? — на это мне нечего было сказать.


— Это правда, частично. Не все продаются. Я свободная женщина, которая зарабатывает на жизнь своим трудом, а не играми в постели.


— Тогда почему за вас хотят столько заплатить, разве это не ваши игры?


— Нет! — я уже сорвалась на крик, — он предлагал стать его любовницей, а я отказалась. И он, наверное, не нашел другого выхода, как украсть меня. Думаете, я сама согласилась на этот бред! Да я хотела сбежать от него, покинув своих друзей, свой дом, свою работу. А вы здесь обвиняете меня в непонятно чем.


— Успокойтесь. Вам гнев не к лицу.


— Какая разница!


— Макс, отведи леди в отведённую ей каюту, — мог и сам это сделать, хотя мне его друг нравиться больше.


Попутав несколько минут по коридорам, мы оказались в каюте.


— Располагайтесь. Поговорим позднее. Не буду прощаться.


Когда за ним закрылась дверь, я опустилась прямо на пол. Не знаю, какой выход с этой ситуации принесет мне больше проблем. Ясно одно, в любом случае у меня заберут право выбора, за которое я боролась всю сознательную жизнь.


Куда не пойдешь — всюду ловушка. Хотя есть один плюс. Демьян меня зацепил. Из всего увиденного, я поняла, что моя природная обаятельность на него не действует. Интересно будет с ним пообщаться. Все же приятно знать, что мужчина около тебя, думает не только о сексе. А еще меня волнует вопрос, какой он расы. Я о таких ничего не знаю. Надо только подождать, пока сиятельство Демьян соизволит со мной еще раз поговорить.

ГЛАВА 3

Планета Лириус, которую называют еще Красной за цвет диска вокруг нее, была домом для расы, преимущество которой заключалось в умении работать с потоками энергии. Границ умений лириусцов никто не знал. Называли их магами или ведьмаками, потому что не могли понять природу их силы. Большинство из их расы прекрасно умеют контролировать потоки энергии, но есть и такие, которым она полностью не подчинялась. Их называют карателями и боятся даже свои. Демьян и Макс были одни из них. Их возможности были намного большие, чем у соплеменников. Но, как известно, за все нужно платить. Каждый из них был обречен на одиночество. Одно только их прикосновение к живому существу, и энергия жизни стремительно покидала его, пополняя резерв их сил. На своей планете каратели исполняли роль судей и наказывали тех, кто посмел нарушить законы Лириуса. В лучшем случае — лишали способностей, в худшем — убивали.


Демьян смотрел на экран. Там девушка, зайдя в каюту, опустилась прямо на пол и устремила