ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Анна Князева - Письмо с того берега - читать в ЛитвекБестселлер - Алина Углицкая (Самая Счастливая) - (Не)нужная жена дракона - читать в ЛитвекБестселлер - Пальмира Керлис - Любовь с первого ритуала - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Бхагаван Шри Раджниш >> Самосовершенствование >> Великий путь. Вечное пламя >> страница 128
в Афинах. Если вы дадите согласие, он может вылететь сюда. Или я сам на самолете доберусь до Афин». И только уже оказавшись здесь, я узнал, почему их отношение вдруг так резко изменилось. Деньги творят чудеса.

Я добрался до Афин поздней ночью, и мои друзья хотели, чтобы я переночевал в гостинице. Но полиция не разрешила. Я не мог покинуть аэропорт. Я был вынужден тут же сесть в свой самолет. Так что мне было не до Дельф, но однажды я там обязательно побываю. Сейчас наши люди ведут дело в суде, потому что для ареста у них не было совершенно никаких оснований. Моя туристическая виза была действительна еще в течение пятнадцати дней: она была выдана на четыре недели, и на тот момент я пробыл там только две. Они не имели права выдворять меня, не объяснив причину, но у них и не было никаких причин. Я даже из дома не выходил. Я просто жил там в одном доме и ни разу его не покидал.

Но греческий патриарх без конца выступал перед прессой, слал в правительство телеграммы, звонил президенту и премьер-министру и кричал: «Если этот человек немедленно не покинет страну, мы сожжем его вместе с его домом». И это называется религиозные люди. И это называется демократические государства.

Когда явилась полиция, я спал. Анандо попыталась убедить их: «Подождите здесь, а я пойду разбужу его». Но они не слушали.

Джон пришел разбудить меня. Я уже принимал ванную, когда я вдруг услышал мощный грохот, как от взрыва бомбы. Я поверить не мог, что это происходит на самом деле. Полиция начала бросать в окна камни, они били стекла, ломали двери - они все крушили... и еще у них была взрывчатка, и они угрожали нам: «Мы взорвем дом!»

Они не могли подождать и пяти минут, пока я оденусь, умоюсь и спущусь. Они очень спешили, потому что еще пять минут - и христианству бы пришел конец, мораль была бы низвергнута, ни одна женщина не осталась бы девственницей - все это за каких-то пять минут, пока я умываюсь!

И затем они семь часов непонятно зачем продержали меня в своей тюрьме. Они не могли подождать пяти минут, но заставили меня ни за что ни про что сидеть взаперти семь часов. Такие люди находятся в демократических правительствах.

Я сказал там кому-то: «Я приехал в Грецию, чтобы увидеть людей, которые отравили Сократа. И я доволен - я их увидел».

Не увидел я лишь Дельфы. Сейчас это руины, но когда-то на их месте стоял один из величайших храмов мира, жрецами в котором были исключительно мудрые женщины. Это были гениальнейшие женщины, которые умели входить в глубокий транс, видеть прошлое и предсказывать будущее. И все их предсказания сбывались.

Они даже не предсказывали, а просто говорили то, что видели. Они не были ни пророками, ни астрологами. Они просто взобрались на высокий уровень сознания, откуда открываются далекие горизонты.

Это искусство нужно возродить, но сделать это можно только на могиле христианской церкви.

Вопрос пятый:

Возлюбленный Ошо,

Хотея помнят за его фейерверк на его собственных похоронах. Скажи, оставил ли ты в твоих просветленных планах про запас что-нибудь еще более дьявольское?

Миларепа, не буду я сейчас ничего говорить. Тебе придется набраться терпения!