Литвек - электронная библиотека >> Маша Витальевна Смородина >> Любовная фантастика и др. >> И не такое бывает (СИ) >> страница 3
но никогда не придавала этому значения. Деньги отца

пресекали любые насмешки и пересуды по этому поводу. Мама, папа и брат были высокими и светловолосыми с карими глазами. Я же, напротив, была невысокой, темноволосой с серо-зелеными глазами. Перестав чувствовать головокружение, я

одним движением спрыгнула со стола и в два шага оказалась возле Рофа. Гордо задрав голову, даже на своих каблуках едва достав ему до подбородка, я прошипела:

- Не смей трогать моих родителей! И кто ты вообще такой, чтобы рассказывать мне это? И что вам от меня нужно?!

Не знаю, почему я так взбеленилась, но Роф даже бровью не повел. Только улыбнулся. Он положил мне руку на плечо и слегка сжал, мне показалось, что мое плечо в металлических тисках, и если бы он захотел, то сломал бы его одним движением.

- Отдохни, позже поговорим.

Я взглянула на часы и удивилась: было почти три часа ночи, а от Марка я сбежала, когда не было еще и одиннадцати вечера. Я устала, и меня начало мутить от удара головой. Я ужасно хотела домой.

Роф взглянул на Вишеса, и мне показалось, что они говорили без слов. Вишес едва заметно кивнул, подошел ко мне и пристально взглянул в глаза, как будто старался проникнуть в душу. Я почувствовала себя на приеме у психиатра и нервно хихикнула.

Вишес нахмурился.

- Я не могу, - удивленно проговорил он.

- Не можешь? – изумленно спросила Бэт.

- Не можешь ЧТО? – вырвалось у меня, а потом добавила, чувствуя себя полнейшей идиоткой, абсолютно не понимая, о чем речь, - я очень вас прошу, отпустите меня, я не понимаю, что вы делаете, и у меня раскалывается голова…

Мне стало так себя жалко, что я была готова просто разреветься. Я почувствовала, как на глаза наворачиваются слезы.

Джейн и Бэт переглянулись и, обняв меня за плечи, Джейн сказала:

- Пойдем, ты немного отдохнешь, и мы поговорим. Поверь, мы не сделаем тебе ничего плохого.

Я была вынуждена подчиниться. Я вздохнула и, взяв свою сумку, сделала шаг вперед. Конечно, именно сейчас у меня должен был сломаться каблук, и я, зажмурившись, с проклятьем головой вперед начала падать на пол, но упасть мне не дали. Буквально через мгновение чьи-то сильные руки притянули меня к твердой мускулистой груди. Такое впечатление, что меня прижали к стене.

Я подняла глаза, думая, что это Капитан Голливуд, и уже открыла рот, чтобы сказать что-то остроумное, типа я всегда такая грациозная, но это был не он. Этого мужчину я не видела, даже не заметила, как он тут оказался. На меня с некрасивого, изуродованного заячьей губой лица смотрели два невозможно синих глаза. Смотрели подозрительно, изучающе. Потом губы изогнулись в усмешке, и он глубоким низким голосом, от которого у меня по всему телу побежали мурашки, спросил:

- Зачем носить каблуки, если не умеешь на них ходить?

- Чтобы быть выше! – вызывающе бросила я. – Спасибо, что поймали, - добавила я, понимая, что он уберег меня от минимум еще одного синяка. Одним больше, одним меньше, но все равно надо быть вежливой.

Он наклонился и поставил меня на пол. Я сразу согнулась и начала снимать испорченную модельную обувь. Жалко… Но уж лучше босиком, чем еще раз упасть. Мужчина от меня не отошел, а продолжал стоять рядом, словно ожидая, что я еще

раз упаду. Ну уж нет. Когда я сняла каблуки, я почувствовала себя рядом с ним карликом. Максимально выпрямившись, я уперлась взглядом ему в середину груди и увидела кровь. Он ранен!

- Доктор Джейн, - позвала я, не отрывая взгляда от крови на его груди, - тут кровь.

- Кор! – с укором бросилась к нему Джейн.

- Я в порядке, просто царапина... – медленно произнес Кор, все еще задумчиво глядя на меня сверху вниз.

Потом он отвернулся и бесшумно, несмотря на массивные военные ботинки, с грацией большого хищного зверя пошел в сторону доктора.

А я выдохнула. Оказывается, все это время я не дышала. Неслышно подошла Бэт и, взяв меня за руку, потянула к двери.

- Пойдем, я покажу тебе, где ты сможешь поспать. Все будет хорошо, не бойся.

Упрямо вздернув подбородок, я взглянула ей в глаза.

- А я и не боюсь. Я просто хочу домой.


ГЛАВА 3.


Когда странная девчонка вместе с королевой Бэт покинула комнату, и за ними закрылась дверь, Вишес подошел к Рофу и медленно произнес, тщательно подбирая слова:

- Мой господин, это звучит невероятно: я не смог добраться до ее разума... Но это просто невозможно! Впечатление, что мне преграждает путь гладкая стена! И я не могу найти лазейку, такого просто не может быть. Она же не вампир.

Он начал мерить шагами комнату, в которой Джейн обрабатывала рану на груди Кора. Последний с интересом прислушивался и наблюдал за шагающим Вишесом, не обращая внимания на манипуляции доктора и на сопутствующую им боль.

Роф отлепился от стены и обратился к Кору:

- Ты ничего странного в девчонке не почувствовал?

Кор небрежно ухмыльнулся, всем своим видом стараясь не дать понять, что что-то его в ней зацепило. Но что?.. Маленькая, неуклюжая, хрупкая, легкая, теплая, нежная, испуганная, он мысленно дал себе пинка и велел заткнуться внутреннему голосу, который начал нести сущую ахинею.

Он исподлобья взглянул на короля:

- Помимо того, что она красотка, путается в собственных ногах и пахнет не как человек и не как вампир? Да, и что Ви не смог почистить ей память? По-моему, странностей более чем достаточно.

Роф нахмурился.

- Понятно. Никогда такого не встречал. Что она за существо?

Кор просто пожал плечами, прекрасно зная, что Роф не увидит этого жеста, потому что король слеп. Но его это не заботило. Больше всего, его начали настораживать собственные мысли об этой девушке. Он вспомнил ощущение, когда подхватил ее: она почти ничего не весила, как перышко, была теплой, уязвимой и пахла ванилью. Он почувствовал, как его тело начало реагировать на это воспоминание. Усилием воли Кор приказал себе не думать о ней сейчас. Он ее найдет позже. Все равно до самого заката она не сможет выбраться из особняка, ее никто не выпустит, а ему просто необходимо увидеть девушку. Он удивленно понял, что его ужасно заботит ее безопасность.

Внезапно дверь открылась, и порог перешагнул Тро в сопровождении еще троих вампиров, примкнувших к Братству вместе с Кором для борьбы с