Литвек - электронная библиотека >> Аион ШестьШестьШесть >> Юмористическая проза >> Другой мир. Книга вторая

Аион ШестьШестьШесть Другой мир. Часть вторая

Пролог

Передо мной возвышался двухэтажным деревянный дом с черепичной крышей. Вокруг него не было заметно ограды, отсутствовали хозяйственные постройки и соседского жилья по близости не наблюдалось.

Несмотря на то, что это место мне было незнакомо, при взгляде на него возникало странное чувство узнавания. Для меня не была секретом внутренняя планировка дома, я знал о наличии неподалёку от него глубокого колодца, в настоящий момент скрытого от моего взора разросшимися кустами.

Я медленно двинулся вперёд и подойдя ближе, обратил внимание на новую деталь — те окна в доме, что я видел, были закрыты или чем то занавешены, словно кто-то хотел укрыть происходящее внутри дома от посторонних глаз. Или же хотел отгородиться от света солнца. При этой мысли мне почему-то стало неуютно и подходить ближе расхотелось. Но ноги как на автомате продолжали вести меня к цели. Внезапно, как вспышка перед глазами, возник открытый в полу люк и ступени из камня, уходящие в темноту. Но стоило мне шагнуть на верхнюю ступеньку, как в тот же миг всё исчезло.

Открыв глаза и несколько раз моргнув, я увидел перед собой знакомый потолок и мазнувшие по нему отраженные лучи фар проехавшей по улице машины. Судя по занимавшемуся за окном серому рассвету подниматься мне пока рановато, да и спящих подруг тревожить не хотелось. Так что пока поваляюсь в постели и подумаю.

С тех пор, как я оказался в этой реальности, во сне мне с завидной регулярностью приходилось созерцать картины своей прошлой жизни, но в этот раз всё было иначе. Интересно, к чему мне это на снилось? Дом, но не мой и ещё словно бы и нежилой — вон как участок зарос, да и забор отсутствует. Не иначе вороватые соседи постарались и растащили…хе-хе. Но в тоже время то строение не выглядело ветхим или разваливающимся, окна не зияли дырами…

Точно, окна… — вспомнил я важную и встревожившую меня деталь — Они были закрыты. Если бы это было зимой, тогда можно было бы объяснить светомаскировкой или желанием сберечь тепло, но во сне время было летнее. Значит, причина была иная…

Блин, а это место случайно не та самая дача Амакавы, что в деревеньке «Ноихара» расположена?

«Она» — прозвучал в голове чёткий мысленный ответ.

Ну вот, приплыли! Теперь ещё и голоса в голове слышу, хоть к психиатрам иди. То-то они обрадуются, расскажи я им про возникшее после «попаданства» раздвоение личности. Поэтому к этим мозгоёбам мне лучше не попадаться…хе-хе.

А если без шуток — то поводов для беспокойства в общем-то нет, в состоянии сна или полудрёмы мне и раньше Амакаву слышать доводилось и вести с ним мысленный диалог. И поскольку сейчас такая возможность снова представилась, Юто, будь добр, поясни было ли в твоём дачном прошлом, что-то связанное с окнами и подвалом?

«Было. В те дни, когда окна занавешивали, мне давали с собой еды и мы с Химари долго, иногда с утра и до вечера, бродили по окрестностям. Потому что в то время мне нельзя было заходить в дом — мысленно отозвался Юто — А подвал…Дедушка не разрешал мне туда спускаться, говорил что мне ещё рано и время ещё не пришло. Но однажды… Кажется, я нарушил запрет, но что там было не помню….Но вроде со мной не случилось ничего страшного…Ещё помню внезапный приезд родителей, почему-то они разругались с дедушкой и меня внезапно увезли из Ноихары. Но вот что странно, я же почти все время проводил с Химари, так почему же я не попросил родителей взять её с собой? Почему я расстался с ней, даже не попрощавшись?!»

Хмм…Все интереснее и интереснее. Насчёт окон могу предположить, что тебя временно убирали из дома, что бы ты не увидел что-нибудь этакое, что в твоём возрасте видеть было нежелательно. Или из соображений безопасности — мысленно отозвался я — Ведь дед твой экзорцистом был, может ритуалы в те дни опасные проводил. А в подвале небось хранятся архивы клана и среди пыльных коробок с документами тебе тоже играть было нежелательно. Или всё ещё проще и там расположена оружейная, где хранились орудия труда изгонятелей — клинки, мечи и прочие топоры. Тогда твои родственнички тем более правы были, что тебя туда не пускали. А касаемо внезапного отъезда…Это мы тоже проясним со временем.

Ну вот, насчёт сна кое-что прояснилось. Жаль только коротким он оказался, да и в конце не понятно — то снаружи дома был, а затем сразу внутри оказался, перед открытым люком в подвал. Но может и к лучшему что проснулся недосмотрев, а то вдруг дальше, при спуске вниз я в традициях фильмов ужасов оступился бы. Или меня за ноги кто-то схватил…Брр.

Не, на фиг такое, лучше уж пусть будут во снах занесенные снегом обезлюдившие города и черные леса, темные своды железобетонных берлог старых бункеров и туннелей подземки. Ну и прочие декорации-воспоминания о последних годах прошлой жизни.

Вот уж действительно — «жизнь моя, иль ты приснилась мне? Ни жалею, ни грущу, ни плачу» — всплыли в памяти строчки старых стихов — Хотя «ни грущу» не совсем верно, я не отпустил прежний мир полностью и даже сейчас мне интересно — как там наши? Продолжают ли отправляться в рейды, добывая ресурсы и уничтожая врага всеми доступными способами — или пали в боях? К сожалению, вероятность последнего тоже существует, но мне приятнее думать о том что мы победим. Или даже уже победили. Может время в этом мире не просто на пару лет запаздывает, но и вовсе течёт по-разному и в прежней реальности уже годы прошли. Если так, то надеюсь, что небо там уже почистилось и враги передохли…

Хотя чего гадать? Как бы там сейчас ни было, тот мир остался по ту сторону смерти. Ну а нынешняя реальность — хоть и не без недостатков, но зато в ней хватает и приятного. Взять хотя бы мой маленький гарем, пополнившийся ещё на одну прелестную участницу… — злодейски усмехнувшись, я осторожно повернулся к прижавшейся ко мне с левого бока Юби — Пусть она не принцесса и не главная красавица школы, но все равно отличница и симпатяжка, которая мне очень нравится. И я не жалею, что рисковал ради этой школьницы своей шкурой и кое кого в процессе этого распотрошил.

Сейчас лицо спящей одноклассницы было спокойным и безмятежным, но останется ли она прежней после того что с ней приключилось? Хотелось бы верить что всё обойдётся… — подумал я осторожно коснувшись пряди её поседевших волос. После чего слегка подтянув сползшее на её груди одеяло и укрыв подругу, я обратил свой взор в другую сторону кровати, к Ринко и Химари.

Ух, что за позитивное зрелище! Не, ну в самом деле, как ещё назвать открывшуюся мне картину на которой подруга детства во сне прижалась к спящей на боку мечнице?