Литвек - электронная библиотека >> Х М Уорд >> Современные любовные романы и др. >> Жизнь до Израненных - 2 (ЛП) >> страница 2
просыпаюсь от того, что моя горничная пытается разбудить меня от ночного кошмара. Когда это, наконец, удается, моя горничная Анжелина просто садится у моей кровати и беспокойно смотрит, но не давит, чтобы я ей рассказала. Она не будет выведывать, но она знает, что что– то не так, она знает, что что– то ужасное мешает моему сну. Она говорит, что слышала, как я говорила во сне, умоляя. Понятия не имею, что она слышала, но Анжелина убедила меня, что все будет хорошо. Хочу, чтобы так и было, но я никогда не избавлюсь от чувства вины. Она будет преследовать меня до самого дня смерти.



Глава 2 «ТКАНИ ГРАНЦ» НЕ ПЕРВОКЛАССНЫЕ

10:27

Я сижу за столом в Отделении финансов и отчетности «Тканей Гранц», используя стопку документов в качестве подушки. Очень жаль, что стол не может превратиться в монстра и съесть меня. Я мысленно представляю, как клыки, вырастающие у стола, пожирают меня. Из-за этого мультяшного образа уголки моих губ ползут вверх. Черт, я с ума схожу. Должно быть, дым повредил часть клеток моего головного мозга.

Мне нужно капучино, немедленно!

Отец предложил мне здесь должность для стажировки в колледже, и я, как послушная дочь, без вопросов согласилась. Как семья, мы решили, что лучшим вариантом для моего места в семейном бизнесе была специализация в области финансов в бакалавриате. А для этого необходима моя сообразительность в цифрах.

Если бы у меня был выбор, я бы работала над другой разработкой продукта или проекта, исследовании последних тенденций и поиске ведущих дизайнеров. Так как я единственный ребенок, то в скором времени компания станет моей. Таким образом, моя обязанность в том, чтобы узнать все управленческие аспекты бизнеса так быстро, как только это возможно. Конечно, с точки зрения отца, когда твоя плоть и кровь отслеживает деньги, это дополнительный бонус. Это позволит компании не быть обманутой каким-нибудь сотрудником или советом директоров. Кто, лучше собственной дочери, удостоверится, что каждый пенни учтен?

Стук в дверь прерывает мой рабочий сон, в мой кабинет заходит бойкая женщина, удерживая стопку бумаг и файлов. Шарлотта одаривает меня дружелюбной улыбкой, ее каштановые кудри подпрыгивают в движении, она садится напротив меня за стол. То, что я дочь босса, не награждает меня автоматически огромным кабинетом с большими окнами, но предоставляет очень оперативного и дружелюбного помощника по отделу.

Каждое утро понедельника после передачи мне последних отчетов, она врывается в мой кабинет с кучей сплетен. Мне нравится слушать о беззаботных приключениях Шарлотты и ее любовных бедах, она же смотрит мечтательным взглядом, когда я описываю ей различные мероприятия, которые посещаю. Обратная сторона медали – желание узнать, как живут другие, когда каждый друг другу немного завидует.

Я испуганно поднимаю голову, бумажный лист приклеился к моей щеке. Я стряхиваю его, будто бы небрежно, насколько это возможно, и кладу обратно в аккуратную стопочку. Шарлотта прыскает от смеха. Я выдаю небольшую улыбку, в то время как убираю несколько выбившихся прядей волос обратно в пучок, закрепленный на моем затылке, и поправляю лацканы пиджака.

– Доброе утро, Шарлотта. Как прошли выходные?

Шарлотта оживленно описывает: рестораны, в которых побывала; клубы, в которых танцевала; парней, с которыми познакомилась. Она постоянно называет их «парень номер такой-то», словно они конкурсанты в игре знакомств.

Она заканчивает разглагольствования о парне номер четыре и спрашивает:

– А как твои выходные, дорогуша? Какие-нибудь выходы на красную дорожку? Только от одной мысли завидую!

– Хах. Мои выходные прошли спокойно, – лгу я, что становится все легче и легче. От этой мысли еще хуже. Да, кто я и что, черт возьми, делаю? Куда делась счастливая принцесса? Нет, это тоже ложь. Я никогда не была счастливой. Я была заперта в башне, ожидая, пока кто– то меня вытащит оттуда. Видимо, я была слишком нетерпелива, потому что сожгла свой замок.

В соответствии с изначальным планом, я провела все выходные в квартире Эрин под предлогом помощи ей в художественном проекте. Так что никто не мог заметить наш приход и уход на рейв в необычное время. Когда новости о пожаре предали огласке, мои родители позвонили мне, чтобы сообщить об этом. Я сделала вид, что так же, как и они, потрясена. Кишки связало в узел и до сих пор не отпустило. Я отправлюсь прямиком в ад. И там будет бассейн – бесконечное огненное озеро с моим именем на нем.

Теперь я застряла с этим ужасным чувством и предчувствием чего–то плохого. Кожу покалывает, и я подпрыгиваю от каждого звука. Копы найдут меня, а затем на свободу вырвется весь ад. То есть если я до этого момента не признаюсь. Не думаю, что я долго удержу это в тайне. Я отказываюсь держать рот на замке, если они обвинят в этом кого-то еще.

Мы с Эрин решили, что совершенно правдоподобно будет сказать, что я навредила себе с помощью паяльной лампы, помогая ей с новым фрагментом, включающим битое стекло, плитку и огромное количество горячего клея. Ожоги, синяки, порезы и ссадины – все это постоянные последствия творчества Эрин: руки и запястья всегда изранены. Что касается моего постоянного кашля? Просто скажем так, что на этот раз я благодарна за вредную привычку Эрин. Я всегда возвращаюсь от нее с одышкой и пропахшая, как пепельница. Фигово, но это прекрасное объяснение, по крайней мере, так говорит Эрин.

У меня все еще пусто в голове, чтобы думать о себе. Неправильно, я знаю, но я не какой–то болтающийся на путине супергерой, который может действовать так, будто ничего не произошло. Я оказалась в ловушке в горящем здании. Я могла бы умереть, если бы Пит Ферро не спас меня.

Я борюсь с тяжестью лжи. Каждый новый обман как огромная ноша, взваленная на мои больные плечи. В таком случае я буду выглядеть к окончанию, как горбунья. Смогу ходить по сцене на костяшках пальцев, влачась по деревянному полу.

Эта мысль вызывает образ кладовой, и призрак вонзается под мои ногти. Я чувствую себя так, будто лизнула розетку, а пульс бешено бьется. Я смеюсь, чтобы скрыть это, чтобы скрыть, как дрожит мой голос, когда я отвечаю ей.

– Я провела выходные в квартире Эрин, занимаясь тем, о чем родители даже не слышали. Мы можем просто это пропустить, – и мы пропускам часть о Пите Ферро и его соблазнительном запахе. Вспомнив его и то, как ему нравится его мыло, на моих губах появляется улыбка.

Выглядя разочарованно от отсутствия у меня сплетен, Шарлотта оставляет на моем столе стопку документов и не замечает уставшую улыбку на моем