Литвек - электронная библиотека >> Алёна Свереда >> Современные любовные романы >> Разбуди меня поцелуем (СИ) >> страница 2
В этот момент на ее разгоряченную кожу обрушился град мелких холодных капель воды. Девушка подскочила с шезлонга, как ошпаренная и отступила на пол метра в сторону.


- Ай! - завизжала он. Рядом стояла подруга, ослепительно улыбаясь и корчась от смеха. Такие забавы были как раз в ее стиле.


- Хватит корпеть над работой, иди окунись. Вода просто сказка! – Та блаженно улыбнулась и принялась вытирать мокрые волосы полотенцем, на котором до этого и загорала на лежаке.


- Не поверишь, но я сказала, что ничего делать не буду и бросила трубку, - Стася потянулась руками к солнышко, разминая тело. – Они мне не доплачивают за телефонные консультации, в конце концов.


- Ну ничего себе? Анастасия ГлунскАя посмела не помочь противному мужичонке главреду? Снег, что ли, сегодня пойдет? – Девушка в притворстве округлила и без того большие глаза. – Ну ты мать, смелая стала! Я, можно сказать, тобой горжусь, - потрясла Ольга кулаком в воздухе и бросила полотенце обратно на шезлонг.


- Не ерничай, вредина. Тебе легко говорить, ты обеспеченная, безработная, и очень красивая блондинка. – без зависти в голосе произнесла Анастасия.


- Ой, а ты старая, страшная, беззубая карга, да? – девушка поставила руки на бедра. – Рано жалуетесь, матушка, никто копеечку-то не подаст, бедняжечка моя, - протянула девушка.


- Блин, язык у тебя без костей, - улыбнулась та в ответ.


- А у тебя с костями что ли? – удивилась Ольга. – Интересная анатомическая подробность. Чего еще расскажешь о себе? Может ты восьмое чудо света, а народ то не в курсе, - обвела она руками берег пляжа.


- Я тоже хочу остудиться, и поэтому иду в море. А ты догорай, родная. Как от тебя одни угольки останутся – свисни. Я устрою шикарную поминальную процессию.


С этими словами Стася закрутила длинные каштановые волосы в тугой пучок, стащила с себя очки, бросив их на лежак, и побрела в сторону моря. Обогнув детей, которые сидели по пояс в воде и весело визжали, она заходила в воду все дальше и дальше. Когда так уже начала доходить ей до груди, девушка подалась вперед и поплыла. Очутившись за несколько десятков метров от толпы купающихся, она наконец остановилась.


Вода приятно остудила сгоревшую кожу, и, блаженно откинувшись на спину, Стася медленно раскинула руки. Поза морская звезда.


"Ага, звезда, не иначе", - ехидно пробормотал внутренний голос.


Так, покачиваясь на морских волнах, девушка пустилась в раздумья. В свои 25 лет она была почти счастлива. Ведь в этом мире понятие счастья относительное и слишком хрупкое, чтобы воспринимать его как нечто, само собой разумеющееся. В данном отрезке ее жизни девушка имела все, что требовалось. И работа замечательная, муторная, выматывающая, но увлекающая ее. Профессия, которой ей хотелось заниматься с самого детства, приносила ей огромное удовольствие. Ей достойно платили, она была прекрасным сотрудником. Не конфликтная, исполнительная, готовая в любое время прийти на помощь. Это выгодно отличало ее от других коллег, поэтому Стася очень быстро пошла вверх по карьерной лестнице, и спустя два года после начала своей карьеры в женском журнале ее назначили помощником главного редактора. За талант, а не за обширные связи и внушительных родственников.


Довольно приличная зарплата позволяла жить так, как ей того хотелось. Девушка сделала ремонт в своей квартире, которая досталась ей от покойного отца, привела в порядок гардероб и стала выглядеть респектабельно. Внешностью Господь не обделил, но, как бы не издевалась Ольга, Анастасия к себе была очень строга. Она постоянно пыталась найти в себе изъяны и устранить их незамедлительно. Зная свою слабость к мучному, она записалась в бассейн. Решив, что физические упражнения – слишком большая цена за эклеры по вечерам, она приняла решение держать вес в норме с помощью воды. И удовольствие получит – и фигура останется стройной.


И все бы ничего... Вот только с личным счастьем у девушки не сложилось. По вечерам, а часто и по ночам, когда она возвращалась с работы, в пустой квартире ее встречала кошка. Пушистая, имеющая красивый окрас цвета кофе с молоком, эта дама плавно выплывала из комнаты на встречу хозяйке, и не терпя никаких нежностей, вела ее за собой на кухню, где требовательным мяуканьем и вилянием хвоста давала понять, что она хочет есть.


Сави, сокращенно от Саванны (услышала в каком-то сериале и ей запомнилось это имя), унаследовала от породы кошачьих самую вредную черту характера - она считала себя в доме хозяйкой. Именно так, и никак иначе. У нее было любимое кресло, на которое никто не смел присаживаться, и где большую часть времени та проводила, пока хозяйка отсутствовала. Стася ее безбожно баловала, бесконечно любила, а та благосклонно принимала эту любовь. На руки Сави не шла ни к ней, ни к Ольге, хотя подругу и любили все животные без исключения. Сказывался независимый характер животного.


Ее отношения, которые длились 5 лет, закончились банально – любимый человек бросил ее и ушел к лучшей подруге девушки. Все вокруг считали их идеальной парой. Как же - Стас и Стася - какое совпадение. «Вы должны быть вместе, это судьба», твердили друзья. После случившего она перестала верить в предназначенное свыше, и пришла к выводу, что лишь она может управлять собственной жизнью.


Стасина мама вообще любила парня больше чем родную дочь и неоднократно намекала, что девушке нужно соответствовать «этому шикарному молодому человеку». Ее обижали такие намеки, но показывать маме свое отношение к ситуации она не намеревалась. Зная характер Галины Ивановны, было ясно, что ее все равно не переубедить. Мать постоянно находила в дочери недостатки, а вот Стас был для нее иконой стиля. Сразу понятно, в чью пользу будет выигран раунд «Анастасия-Стас».


Видимо, в какой-то из солнечных дней мамины слова были услышаны там, на верху. И пока девушка в очередной раз спасала журнал от краха и дуру Рожкову от увольнения, Стас просто прислал смс.


"Прости, но наши отношения зашли в тупик".


Стася никогда не забудет эти слова. Они прочно засели у нее в голове, и эхом отдавались там всякий раз, когда она вспоминала свою бывшую любовь. Ну что за дурацкое сравнение??? «Зашли в тупик». Можно подумать, эти отношения, как кошка по подоконнику, гуляли сами по себе, а потом – бац – сорвались вниз... Нет! Они были заботливо выращены,