Литвек - электронная библиотека >> Роман Приходько >> Боевая фантастика и др. >> Кровавый Рейд (СИ)

Роман Приходько Кровавый Рейд


Кровавый Рейд (СИ). Иллюстрация № 1

ОТ АВТОРА

Уважаемый читатель! В этом романе одного из главных героев называют — Старый. Ни-какого отношения к известному наёмнику Вячеслава Шалыгина он не имеет, и претендовать на славу знаменитого тёзки — тоже не собирается. Это прозвище — всего лишь прихоть Вашего по-корного слуги, вызванная сугубо личными мотивами.

Приятного Вам чтения. Надеюсь, это занятие не будет воспринято, как впустую потра-ченное время.

Отдельной строкой хотелось бы поблагодарить Литературное Братство БЛИК за помощь и поддержку в написании романа. Спасибо, друзья!

Присмотритесь к окружающему нас миру и мысленно проведите параллель с Зоной. Найдёте отли-чия? Нет. Те же контролёры, управляющие нами как марионетками. Те же кровососы, живущие за счёт нас. Те же банды и группировки, только скры-вающиеся под благовидными названиями. Те же торговцы, наживающие состояния на нашем безвыходном положении. Те же аномалии, при попадании в которые нас подбрасывает вверх или скручивает в бараний рог. Присмотритесь! Всё поддаётся сравнению! Абсолютно всё — кроме возможности взять в руки оружие и стать тем, кто ты есть на самом деле.

Мысли вслух.

ПРОЛОГ

Сознание вернулось внезапно. Да так, словно его забросили в голову с помощью бейс-больной биты. Тело дёрнулось, пронзённое всепроникающей судорогой. Вернее, мышцы полу-чили приказ так среагировать. На самом же деле лишь открылись глаза, уставившись в темноту расширенными от ужаса и невыносимой боли зрачками.

Вырвавшийся из пересохшего горла сдавленный стон поперхнулся онемевшим шерша-вым языком. Попытка разлепить потрескавшиеся губы обдала огнём весь рот. Медленно нарас-тало чувство, будто в грудь настойчиво ввинчивают тупой бур для проделывания лунок во льду во время зимней рыбалки.

«Я в Аду»!.. — проступила единственная осознанная мысль. Темнота в глазах сменилась красной пеленой. Боль выстрелила в позвоночник, хлынула в мозг и сконцентрировалась в рай-оне затылка, превратившись в комок разъярённых ос, жалящих без устали всё вокруг. Затем это дьявольское гнездо стало перерождаться в звук невыносимой тональности, который вот-вот со-бирался разорвать голову на мелкие кусочки.

«Это — смерть»!.. — мелькнула паническая догадка. Рыдая во весь голос, душа обречённо побрела паковать чемоданы. Он попробовал глубоко вдохнуть, чтобы крикнуть. Но очередная порция адской боли тут же погрузила его в небытие.

Второе пришествие состоялось по-иному. Тихонько, стараясь не потревожить пышущий жаром организм, сознание прокралось к мозгу и осторожно потянуло невидимые ниточки управления телом. Первыми конвульсивно дёрнулись пальцы рук. Сначала медленно, потом уверенней сжались кулаки. Капля пота скользнула с переносицы в уголок правого глаза и при-нялась солью разъедать слизистую.

Он поднял ослабшую непослушную руку и провёл ладонью по лбу. Ощущение липкой влаги осталось на пальцах. Движение тут же отдалось тупой болью в груди. Морщась, он с уси-лием разлепил ресницы. Память со скрипом распахнула заветную дверцу, и человек вспомнил всё, вплоть до второго, как ему тогда показалось, прихода Старухи с косой.

Сразу нахлынуло чувство тревоги за судьбу друга. Стараясь не делать резких движений, он повернул голову набок. В свете серого пятна проступающего из темноты у его ног, сталкер рассмотрел силуэт напарника. Тихое сопение и равномерно вздымающаяся в такт дыханию грудь товарища рассеяли все опасения. Чувство облегчения разгладило душу, словно с неё сва-лился пудовый камень.

«Он жив! Слава Богу!.. Где мы? Как здесь оказались?..

В памяти замелькали картины последних минут кровавой стычки в лесу у Периметра. Секундная перестрелка, закончившаяся резким ударом в грудь и невыносимой болью, которая губкой впитала в себя сознание. «Значит, напарник вынес меня оттуда и где?то спрятал… — его взгляд скользнул по сплетению могучих корней над головой, — похоже на нору… — запах земли подтверждал догадку сталкера. — Интересно, это вечер или уже утро»?!

Он изогнул шею, чтобы рассмотреть лаз в убежище. От позвоночника к примотанному на груди комку поднялась волна обжигающего тепла. «Это, наверное, артефакт! — мелькнула догадка. — Но откуда»?..

Товарищ застонал и пошевелился. Наверху заскрипело. Потолок укрытия на мгновение ожил. Оттуда посыпались крупинки сухой земли. Трава, скрывающая вход заволновалась, по-тревоженная ветром. Взору человека открылся глинистый обрыв узкого оврага, обласканный лучами заходящего солнца.

«Мы в Зоне»! — сталкер вспомнил, как днём они проходили мимо этой раны на теле ду-бовой рощи. Голова бессильно откинулась назад. События последней недели вереницей поплы?ли перед глазами, плавно перетекая в беспокойный кошмарный сон.

Глава 1. ПОБЕГ

«Как же задрало это грёбаное солнце! Хоть бы одну какую?нибудь затасканную тучку», — подумал Сергей, отбрасывая пустую консервную банку в дальний угол густых зарослей мяси-стых лопухов, оккупировавших обширную территорию вдоль забора, с тыльной стороны сол-датской казармы. Несмотря на идеальный порядок по всей части, эта плантация откровенных сорняков благополучно произрастала, скрываясь в тени исполинских тополей, и даже время от времени поливалась. Причиной подобного парадокса являлась живительная прохлада, царившая под сенью зонтиков из прожилковатых листьев, где в свободное от нарядов время любили отдыхать военнослужащие, растянувшись на старых матрацах в одних лишь трусах.

Командир знал о пляжном притоне контрактников, но отдавать приказ на вырубку не спешил. Ходили слухи, что полковник великодушно разрешил отложить искоренение «формен-ного безобразия» лишь до первого дождя.

И вообще, как заметил парень, дисциплина в части оставляла желать лучшего. По нему, так бойцы больше боялись завхоза, чем большинства из офицеров. Сей факт приводил Сергея в недоумение и возможно, при наличии свободного времени, заставил бы задуматься о причинах подобного поведения военных. Но тяжёлая физическая работа от зари до самих сумерек изма-тывала напрочь, не оставляя сил на праздные размышления. Ведь если и выпадала свободная минутка, её хотелось потратить на отдых, так необходимый телу и душе.

Подходил к концу обеденный перерыв. Парню снова предстояло в обнимку со своей по-другой совковой лопатой, бросаться на кормление ненасытного жерла пузатой, рычащей от натуги и старости,
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Харуки Мураками - Бесцветный Цкуру Тадзаки и годы его странствий - читать в ЛитвекБестселлер - Ха-Джун Чанг - Как устроена экономика - читать в ЛитвекБестселлер - Дмитрий Алексеевич Глуховский - Метро 2035 - читать в ЛитвекБестселлер - Марина Фьорато - Венецианский контракт - читать в ЛитвекБестселлер - Бретт Стинбарджер - Психология трейдинга. Инструменты и методы принятия решений - читать в ЛитвекБестселлер - Джонатан Херринг - Что делать, когда не знаешь, что делать - читать в ЛитвекБестселлер - Джилл Хэссон - Преодоление. Учитесь владеть собой, чтобы жить так, как вы хотите - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Евгеньевич Цыпкин - Женщины непреклонного возраста и др. беспринцЫпные рассказы - читать в Литвек