Литвек - электронная библиотека >> Юрий Юрьевич Воробьевский >> Религия и др. >> Шаг змеи

Юрий Воробьевский Шаг змеи

Змея пожрет себя, или Изобретатель греха[1]

Беседа Юрия Воробьевского и доктора философских наук Георгия Емельяненко
Ю.В.: Как хочется увидеть рай! Хотя бы скудным умом своим повторить начало райской прогулки…

Г.Е.: Сначала было Слово. И Оно дало жизнь. Его звучание Адам слышал во всем — и давал всему имена[2]. Он сам был языком, ходящим пред Богом Отцом, и его наречие предназначалось только для общения с Ним. А поскольку язык был таков, то и ум, и мышление, и тело, и вся жизнь его устремлялись только к одной Цели. Адам был целомудрен, и мировоззрение его целостно. Потом вползла ложь, принесшая смерть. Ева заговорила со змеем на его языке и проглотила лжеслово.

Запретный плод открыл Адаму похоть очей, похоть плоти. Так началось его плотское самообразование, его курс «валеологии». Он впервые увидел и узнал что тело может быть голым. Может сильно желать, содрогаться, взрываться страстями.

Бесконечный ряд эмоций, помыслов, предчувствий и желаний отзываются в теле, а заканчиваются в мозге. Мозг отливает страсть в форму языка. Согрешивший Адам стал придумывать новые слова.

Плоть стала мыслить. Смертная плоть заговорила{1}. Язык плоти и явился языком язычества{2}. Он возник в отдалении от Бога.

Итак, грех поразил и Адама, и Еву. Женщину — в живот-жизнь, обрекая на рождение смертных людей. Мужчину — в голову. Ум расщепился. Человек начал путаться между добром и злом. Между жизнью и смертью.

Словно вирус проник в его мозг.

Ю.В.: Академик Ф.Я. Шипунов высказывал такую гипотезу: вируса как такового до грехопадения не существовало. Но вот в микроскопический кристалл было попущено вселиться бесу, и этот невидимка начал «жалить» лишенного защиты человека.

Если Адам безошибочно познал весь мир, то потомки его стали оступаться все чаще. А ведь к нашему времени накоплен «потенциал знаний», огромный, как Вавилонская башня. Некоторым кажется, что уже «до небес». Но это «знание» оборачивается самоистребительным незнанием. Непониманием очевидного. Того, что видимо духовными очами. Кстати, наука современного типа начиналась с призвания учеными и философами демонов на помощь. Таковы были Сократ и Джон Ди, Парацельс и Джордано Бруно…

Магия — способ «легкого» получения «мудрости». Только протяни руку — и сорви запретный плод! Как прост старинный способ призвания беса — протарабань абракадабру-заклинание — и он тут как тут! Чем больше изуродован язык — дар Божий, тем этому рогатому любителю неологизмов «приятнее». И он спешит с «услугами». В том числе — с давно уже сгнившим «фруктом». А ведь греческий язык сохранил знак опасности: слова «демон» и «знание» этимологически связаны. Иоанн Вир в трактате «Об обманах дьявола» определяет беса как существо «знающее, искусное и во многих вещах сведущее».

Однако каков происк лукавого! Каков обман, пытающийся отвратить человека от истинного источника познания — божественного Слова-Логоса! Да, именно из семитысячелетней давности холодным телом змеи тянутся наши «актуальные проблемы».

Г.Е.: Состояние ума характеризуется сегодня «онтологическим безумием». Его поведенческий симптом таков: всеобщий бунт против Бога Творца. Отца Небесного. А значит — против бытия на планете. Лукавый уже ввел в подсознание человечества программу на самоуничтожение. Но как?

Ответ дает открытие функциональной асимметрии и специализации полушарий головного мозга[3]. Суть состоит в «разделении труда» между ними. Левое связано с разъединительной функцией аналитического и оперативно-тактического характера. Правое — с объединительной: синтезирующей и стратегической. Исследования показали, что такой механизм не является изначальным. Он непрерывно развивается в ногу с «прогрессом», за счет усовершенствования только левого полушария и его доминирования над правым[4]?

Ю.В.: Немного осталось цельных умов, о которых писал своему корреспонденту святитель Игнатий (Брянчанинов): «Большая часть умов человеческих имеют свойство анализа и по этому свойству способны хитрить, ловко устраивать свои дела, строить козни. Твои ум без работы видит, обнимает предметы. Этот ум — для духовного видения…»

Цельный ум — это и есть целомудрие, то есть отсутствие греха. В западных языках, кстати, такого слова «целомудрие» нет.

Г.Е.: Обнаруженная учеными перестройка мозга оказалась фактом фундаментальной его дегенерации. Она ознаменовала дальнейшее озверение человека и утрату им целостного мiровосприятия. Произошло то‚ о чем знает каждый христианин: кто не любит Господа и идет против Него, у того отнимается разум.

На богоборческом пути разделительная функция мозга с ускорением нарастала, опережала и как бы побеждала функцию объединительную. Высокоразвитый Адам (нынешнее человечество) стал живым трупом, испустившим дух. В его мыслительном аппарате не осталось сил для синтеза, объединения правым духом.

Ю.В.: Расщепление, взорвавшееся атомной бомбой, стало принципом современной науки. Это кредо заимствовано из каббалы и Талмуда. В книге «Введение в Талмуд» так и сказано: «Истина раскрывается только при взгляде с разных сторон, когда в анализе применяются различные подходы и методы». Талмудические тексты — бесконечные извивы. Множатся комментарии, ибо у «мудрецов» концы никогда не сходятся с концами. Талмуд — это анаконда длиной в сорок шесть томов. Змееподобное тело ползет еще от фарисеев, которые веру в Бога заменили ученым понятием о Нем. Понятие это постепенно приравняло Всетворца природе. А поскольку ученые сочли, что природой можно управлять, то неудивительно, что и сам иудейский бог стоит перед Талмудом, перед «мудростью» человеческой, по стойке «смирно». В талмудических текстах так прямо и сказано.

Человеческая гордыня даже языки Божии заменить на язык рукотворный возмечтала. Дружно взявшись за левые руки (в каббале левая рука — знак свободы и добра), некие господа решили отменить языковое смешение. Однако новая Вавилонская башня, получившая название Лиги Наций, рухнула уже при возведении фундамента. Смести языковой барьер на пути тайны беззакония еще не пришла пора. Вольные каменщики вздохнули: «Эсперанто — этот искусственный язык масонство пыталось широко использовать в своей деятельности, но без успеха»[5]. Что ж, не мытьем, так катаньем. Теперь постепенно в каждый язык вползают англообразные словечки и термины, вытесняют родные слова[6]. Люди, которые начинают говорить на таком международном новоязе, скоро будут понимать друг даже без всякого эсперанто.{3} И образуют