Литвек - электронная библиотека >> Елена Елина >> Современные любовные романы и др. >> Нити реальности (СИ) >> страница 3
они сойдут с ума от меня и моего платья. Ты отличный дизайнер!

Катерина тоже примерила платье, рассказала мастеру, что ещё нужно сделать и подруги отправились по делам. Лиза уехала первой. А Катя ждала автобус и думала о платье, мысленно внося последние изменения. Задумавшись, она смотрела на плакат, висящий на остановке. Лицо парня, изображенное на нем, вдруг изменилось, его глаза приобрели ярко-синий цвет, а нарисованные губы вдруг зашевелились и произнесли: 'Платье еще можно спасти!'. Девушка изумленно моргнула, и лицо на плакате снова стало нарисованным.

'Что я теряю? Всё равно мне надо еще раз уточнить последние изменения'. Катя побежала обратно в мастерскую.

- Вы что-то забыли? - мастер удивленно посмотрела на вошедшую.

- Да, мне надо ещё разок обсудить платье.

- Хорошо, пройдемте, оно в гладильне.

Девушка прошла за мастером в соседнюю мастерскую и увидела, как её платье дымится под утюгом. Та, что держала его увлеклась разговором по телефону и утюг застыл на одном месте.

-Утюг!

Вопль девушки заставил гладильщицу резко оторвать утюг от платья. Ещё несколько мгновений и переднюю часть юбки украсила бы огромная дыра.

Вечером Катя со смехом рассказывала Лизе по телефону

- Со мной разговаривал нарисованный парень!

- Но он спас твоё платье! Говоришь, его глаза стали синими? Прям как у того парня, который не дал тебе застрять в лифте?

- Похожие. Мало ли на свете парней с синими глазами?

- Думаешь - это совпадение? Два раза тебе помогает парень с синими глазами!

- Ага, один раз с нарисованными, - Катя весело рассмеялась, и Лиза поддержала её.


Александр 

Вечеринка была в самом разгаре. Спиртное текло рекой. Алекс присел в кресло и вытянул усталые ноги. Он и не знал, что его мальчишник окажется таким шумным. Конечно, его друзья не могли упустить шанс повеселиться и привели подружек. Друзья друзей и их друзей - получилась очень большая компания. В большой квартире почти не было свободных мест.

Внезапно музыка стихла, и вспыхнул свет. Друзья вытащили Алекса на середину.

- Сюрприз, сюрприз - кричали они. Громче всех кричал лучший друг - Николай. Он был 'душой' всех вечеринок и большим выдумщиком. Алекс весь вечер ждал, что же приготовил друг на сегодня.

В центр зала выкатили большой торт, зазвучала чувственная музыка и из середины торта показалась стройная рыжеволосая девушка. Её длинные волнистые волосы свободно падали на спину. Сквозь зелёную маску блестели изумрудные глаза. Лоскутки ткани создавали образ восточной танцовщицы. Наряд завершали изящные босоножки на высоком каблуке. Алексу показалось, что чувственный восточный танец длился всего одну секунду.

- Вот мой подарок, - с этими словами, Ник помог девушке спуститься с торта, - это Ольга. Она твоя на эту ночь.

- Целуй! Целуй! - неслось со всех сторон. Словно зачарованный, Алекс припал к её губам. Желание захватило его, и он стал ласкать девушку на глазах у всех. Девушка тоже поддалась страстному порыву и её тонкие пальчики потянулись к молнии на джинсах. Подбадривающие крики друзей отрезвили Алекса. Он вспомнил, что находится в переполненной комнате, на глазах многочисленных свидетелей.

- Все, представление окончено, - парень нехотя оторвался от девушки, - продолжим позже, - окончание фразы он прошептал ей в самое ухо. Чтобы немного остыть, Алекс пошел к бару и взял бокал вина.

- Я знал, что тебе понравится, - Ник подошёл следом и похлопал друга по плечу. - Знал бы ты, что она вытворяет в постели.

- Ты проверял? - в голосе Алекса неожиданно зазвучала злость.

- Нет, но так сказал тот тип, что посоветовал её. Он проверил на себе.

- С этого дня проверять буду только я.

- Да, а я хотел потом заказать её себе.

- Забудь, - Алекс многозначительно посмотрел на друга, - отныне и навсегда она моя, - с этими словами парень направился к своему подарку.

Ник озадаченно посмотрел вслед другу: 'Ну нет. Скоро у Алекса свадьба. Впрочем, жизнь покажет'.

- Может улизнём? - Алекс тихо обнял Ольгу сзади. - Я хочу остаться с тобой наедине.

- Это же твоя вечеринка, женишок, - девушка игриво улыбнулась, - мне здесь нравится.

- Спорим, в моей спальне тебе понравится больше,- парень чередовал слова с поцелуями.

- Возможно, - кожа девушки горела от горячих губ. Поняв, что готова сдаться прямо здесь, она обернулась, - что ж, какой у нас план?

- Я скажу Нику, что умру, если сейчас же не уведу тебя. Он поймет. А остальные пусть гуляют.

- Так уж и умрешь? - в глазах девушки горело неприкрытое желание.

- Проверь, - парень приложил руку Ольги к паху.

- Да, пожалуй джинсы тесноваты, - шаловливые пальчики погладили напряжённую часть тела Алекса. Легкий стон сорвался с его губ.

- Видишь, до чего ты меня довела.

- А давай заведем всех. Мы устроим эротическое выступление! Повеселимся, герой вечеринки?!

- Я ни разу этого не делал! - идея казалась парню заманчивой.

- Доверься мне.

Ольга потянула Алекса за галстук и вывела в центр зала, где как раз зазвучала медленная музыка.

- Обними меня, - тихонько шепнула она, - и поцелуй.

Алекс прижал девушку к себе и жадно поцеловал. Её руки легли ему на плечи, а его начали медленное движение по спине. Потом спустились на ягодицы. Лоскутный наряд при движении то тут, то там открывал роскошное тело девушки. Горячие руки Алекса ныряли в прорези костюма и гладили обнажённую кожу. Неожиданно девушка развернулась, прижимаясь спиной к груди парня. Уже без подсказки, его руки немедленно легли на полную грудь. Ольга повернула голову и подставила губы для поцелуя. Убрав волосы с шеи девушки, парень лизнул чувствительное местечко. Снова развернувшись, девушка медленно развязала галстук и, сняв его, бросила на пол. Потом стала расстегивать рубашку, целуя обнажающуюся кожу. Когда музыка закончилась, Алекс стоял в расстегнутой и вытащенной из штанов рубашке, обнимая девушку. Волны горячего желания исходили от них. Разгоряченные танцем, они и не заметили, как Ник выпроводил всех гостей и тихонько закрыл за собой дверь.

Поняв, что вокруг никого нет, они не стали терять время. Терпения, чтобы дойти до кровати уже не осталось и первый раз вершина блаженства оказалась