Литвек - электронная библиотека >> Наташа Аллунан >> Ужасы >> Просто человек. Файл №620 >> страница 12
не рассмеяться. — У меня до сих пор находились более содержательные занятия, чем лупить палкой по кожаной груше…

— Иди сюда, Скалли.

Она подошла ближе. Малдер вручил ей биту, а сам встал за спиной, держась за биту поверх ее рук.

— Это что, подарок, Малдер? К чему такие траты? — подняла бровь Скалли.

— Насмехаешься? Между прочим, я плачу десять баксов в час, чтобы лупить палкой по груше. Это не просто палка. Это бита.

Скалли послушно вцепилась в гладкое дерево, еще теплое от рук Малдера.

— Я про биту тебе толкую, — не отставал Малдер. — Не надо ее душить, — он осторожно передвинул пальцы напарницы. — Это как рукопожатие. Здравствуйте, мисс Бита, рада познакомиться. Что вы, мисс Скалли, я польщена. Ну вот, значит, так: сперва бедро, потом рука, шаг вперед и поворот. Замах — это главное. Бедро, — он ненароком положил руку на ее бедро, — потом рука. Поехали?

— Так, — Скалли честно попыталась сосредоточиться, — бедро, потом рука…

— Еще разок. Бедро, рука, шаг вперед и поворот. Поехали. Фиксируемся на подаче, все внимание на мяч. И, наконец, контакт. Мы ни о чем не думаем, Скалли, мы просто отправляем его в полет. Готова?

— Почти.

— Давай, малыш — крикнул Малдер сорванцу в огромной кепке.

Маленький белый мячик летел прямо в лицо. Малдер крепко держал биту чуть ниже и чуть выше ее рук. Его подбородок царапал вечерней щетиной ее ухо. Его дыхание шевелило волосы на ее виске. Они отбили этот мяч. Он улетел куда-то далеко-далеко в небо.

— Хорошо, — похвалил Малдер. — Просто отлично. Мяч такой маленький, но для тебя он — целая вселенная, — они отбили второй мяч. — Остальное уходит на второй план. Повседневные заботы, сигналы биологических часов. Где скромной служащей взять денег на то чудное пальто из твида, — еще мяч. — Ты отказалась от заманчивой карьеры ради того, чтобы охотиться на пришельцев с твоим чекнутым, но гениальным напарником. Ты безбожно, — снова удачный удар, — задолжала по счетам. Прости, Скалли, последние два греха не твои, а мои.

— Заткнись, Малдер. Я играю в бейсбол, — рассмеялясь Скалли.

Маленький белый мячик упруго оттолкнулся от биты и проколол еще одну серебрянную дырочку в черном бархате небесного занавеса.