Литвек - электронная библиотека >> Николай Сергеевич Грубов >> Космоопера >> Мутуалист >> страница 2
Естественно, чтобы носитель мог более продвинуто, что-то создавать, изобретать, совершенствовать, компьютер старался заселять в него такого симбионта, который мог привнести в мозг носителя все то, что он брал в своем центре. Как правило, заселение происходило сразу же, как только появлялся индивид способный к развитию.

   Носители, какие бы они не были по форме, все, в конце концов, стали понимать, кому они обязаны своим существованием. Неважно и здесь, как они называли создателя, главное они чувствовали себя обязанными и понимали, что все мироздание держится на его плечах. К сожалению, мир без дураков нигде не обходится и, хотя отрицательный результат у компьютера считался тоже результатом, но тем не мене он пытался изменить своих носителей. И в этом случае проводилась масса экспериментов, он отлично сознавал, что живое до тех пор живое пока не исчезнет. То, что носители, эти сущности, которые он создавал, нередко сами себя уничтожают, сами себе создают трудности, и зачастую губят его сад, не понимая, что они творят, было и ему не в радость. Было принято решение создать планету, на которой можно экспериментировать, создавать что-то новое, искать более результативные носители, способные найти выход из любой передряги. Он уже знал, что двуногие наиболее стойкие к проблемам и могут бороться за свое существование более упорно, чем другие сущности наделенные разумом. Эти двуногие, несмотря на кажущуюся хлипкость по сравнению с другими сущностями все-таки смогли пройти сквозь время и остаться в этом космическом пространстве, и именно к ним проявилось пристальное внимание Создателя.

  Что такое компьютер в наше время не знает только ленивый. Созданный повсеместно, и не только человеком, он также как и сам носитель создан по подобию Создателя. Представляя собой, программирующее электронное устройство, имеет функции почти точно такие же, как и космический компьютер. Хранение собранной информации, ее перемещение и управление процессами, обработка данных и на основе полученных знаний создание более совершенного механизма. Отличие в том, что компьютер, созданный на планете Земля только машина. Многофункциональная, но не саморазвивающаяся машина. А космический компьютер это вселенский Разум и он живой, пусть нематериальный, но живой. Но и он подвластен реалиям своего развития и он нуждается в дополнительной информации. Только имея возможность собирать и анализировать данные, он способен дать своему миру, своей Галактике, импульс дальнейшего развития, только тогда он может прогнозировать будущее и только тогда ему подвластно время...

   ***

  - Ну, какого..... Я что, просил кого-нибудь, чтобы на меня что-то лили. Тьфу, черт, прямо в рот.

  Я попытался открыть глаза, но веки слиплись и не открывались. Что-то тяжелое не давало вздохнуть полной грудью, и руки, зажатые этой тяжестью, не могли пошевелиться. Моя попытка протереть глаза окончилась неудачей. Тяжесть резко увеличилась, по всей видимости, что-то бросили на меня еще.

  - Меня что, уже закапывают? Значит, эксперимент окончился неудачей? И я все еще живой? Но я же просил, чтобы в случае неудачи меня умертвили. Или сын так и не смог это сделать? Слабак! Он что не понимает? Ведь закапывать в могилу живым еще хуже. Эвтаназию он не смог для родного отца организовать, а живым закапать смог. Так что ли?

  Моя попытка прощупать свое тело, и понять, что меня действительно закидывают землей, результатов не дало. Я, как и прежде не мог пошевелить даже пальцем. Хорошо, что жидкость перестала литься, и я смог, наконец, открыть рот, чтобы закричать и дать знак этим долб..., нехорошим людям, что я живой. Попытавшись крикнуть понял, что не получается, я смог только что-то прошипеть. Тяжесть давила все сильнее и сильнее. И хотя сверху на меня уже ничего не падало, все равно я все также не мог пошевелиться. Я понял, что под такой тяжестью долго не протяну. Задохнусь от нехватки воздуха. Я забился в невероятном усилии хоть как-то освободить грудную клетку и вздохнуть, хоть капельку воздуха втянуть в свои легкие. Буквально недавно я мечтал о смерти, я молил сына, чтобы он решился на проведение эвтаназии для меня. А сейчас, когда вот она, рядом, я вдруг отчаянно захотел пожить еще. Пусть даже в еще более худшем положении, но продолжить свое существование. Я, оказывается, ХОЧУ ЖИТЬ!

  - Ну, наконец-то! Дошло до них. - Я понял, что с меня стаскивают груз, кто-то пытается вытащить из-под этой тяжести мое тело, я даже стал различать звуки. Сразу, как только удалось вздохнуть полной грудью я, услышал...., рыдания.

  Нет, это явно не сын. Женские рыдания, переходящие в вопль я еще в состоянии отличить от сдержанных рыданий сына, к которым я уже стал привыкать в последнее время. Он, от бессилия хоть как-то помочь моим страданиям, не сдерживался и плакал. Я его как мог, успокаивал и говорил, что зря он так расстраивается. Я уже прожил свою жизнь, как-никак, и мне уже семьдесят лет, и что даже в лучших условиях многие умирают намного раньше меня. Для меня гораздо большая мука, жить с постоянной болью, и было бы большим облегчением просто умереть, без этих так надоевших попыток с его стороны помочь моим страданиям. Все пятнадцать лет с момента заболевания я пытался себя вылечить, но болезнь не отпускала мое тело и чем дальше, тем все больше и больше тело покрывалось болячками, переходящими в струпья. Эти болячки покрывали постепенно все тело и чесались. Применяемые лекарства, мази, уколы, замена крови, иголки - все безрезультатно. Знание, что эта болезнь широко известная и, тем не менее, не излечимая, меня не успокаивало. Псориаз - много раз мной изученный медицинский диагноз не помогал найти противоядие этому недугу. Тихо и уверенно эта болезнь поражала все мое тело. Ничего не помогало. И вот я уже не могу встать с постели, все тело чешется и, кажется, что чешется даже все мои внутренние органы. Кровь уже не льется из расчесанных ран, она просто сочится, тут же застывая в новые гнойнички. Обмывать их нельзя это приводит к еще большему обострению. Один из вариантов, откуда эта болезнь, врачи приписали аллергии на воду. Ослабленный иммунитет, вкупе с нервным расстройством и аллергией на воду дал, по их мнению, подобный результат. Правда, такого обострения как у меня они еще не видели. Я в последнее время уже плюнул на их эксперименты, вернее нам с сыном не на что стало покупать лекарства. Мы с ним уже и так продали все, что могли для проведения предложенной врачами операции по пересадке печени, но незаметно эти деньги испарились, и уже подошедшая очередь на операцию оказалась невозможной. По простой