Литвек - электронная библиотека >> Ник Иланоиленэль >> Фэнтези: прочее >> Страшная сказка (СИ) >> страница 3
сборы, иначе придет охрана. Отнесут как есть.

Я пыталась вырваться, но хватка у него была железная, кричать я стеснялась и как- то было до конца не понятно, что происходит. С нами никто и никогда в клубе так не обращался, и я, видимо, неправильно оценила степень опасности. За что вскоре и поплатилась. Меня притащили в одну из комнат для приватных встреч, кинули на кресло и вскоре щелкнул замок. Я заперта, с трудом воспринимая происходящее, решила сидеть и ждать когда заглянут гости, попробую объяснить им, что не собираюсь их развлекать и попытаюсь уйти. Хотя становилось страшно, про золотую молодежь ходили самые разные слухи, правда про изнасилование и принуждение не слыхала, все‑таки городок наш небольшой и если бы что- то подобное случилось- то все бы знали. Прошло по моим ощущениям минут двадцать, дверь внезапно распахнулась, и в комнату втолкнули Милку, затем нас снова заперли.

— Что происходит? — я нервно разглядывала ошарашенное лицо подруги.

— Не понимаю, — протянула она, — девочек тоже заставили всех разойтись по комнатам, Элька попробовала убежать, так ее скрутили и пообещали что- то такое, что она побледнела и заплакала.

Я похолодела, ощущение какой- то страшной опасности накрыло меня полностью, и я запаниковала.

— Мил, ты не видела хоть кого- нибудь из старых охранников?

— Нет, — Милка жалобно смотрела на меня полными слез глазами, она тоже чувствовала что происходит нечто страшное. — Сейчас припоминаю, что знакомых лиц вообще не видела, даже бармен другой.

Черт, как же все плохо. Я попробовала открыть дверь, но, увы. я не домушник, компьютерную базу могу взломать, а вот дверь нет.

— Может, покричим? — Мила с надеждой уставилась на меня.

— А толку, если тут все люди нового хозяина? Надо попробовать открыть дверь. Ты умеешь открывать замки?

— Нет.

— Я тоже. — Мы обе замолчали. По коридору иногда раздавались шаги, но к нам никто не заходил.

— Лиз, а может, мы просто станцуем, и нас отпустят, я тогда сразу же к бабушке рвану и больше сюда ни ногой? — дрожащий голос, тонкие мокрые дорожки на щеках, Милка была на грани рева.

— Не знаю Мил, не нравится мне все это. Если все пойдет так, как ты предполагаешь- то считай, мы выиграли в лотерею.

И в этот момент дверь распахнулась, в комнату вошли три молодых, симпатичных человека. Все высокие, худощавые, каждый по — своему красив. Один, видимо, главный в их троице, брюнет, с черными, как ночь глазами, с белоснежной кожей, тонкие черты лица и порочная улыбка падшего ангела, которая испугала меня до визга внутри. Второй с таким же белым как снег лицом и каштановыми кудрями до плеч, смотрел на нас холодным, ледяным взглядом бледно — голубых глаз и взгляд не выражал ничего, словно он разглядывал букашек под ногами. Третий был чуть по- плотнее, светлые волосы, красивое, но какое- то неживое лицо, в его светло — карих глазах тлел какой- то страшный огонек безумия. Он, увидев Милу, больше не сводил с нее своего странного взгляда.

— Я сын нового хозяина клуба, — брюнет снова улыбнулся, а у меня от страха по телу поползли мурашки. — У моего друга сегодня день рождения, вы — наш подарок ему, станцуете, порадуете его и… — Он многозначительно замолчал.

— Вы нас отпустите? — Дрожащий голосок Милы, быстрое переглядывание парней и моя интуиция взревела внутри, что как угодно, но нужно быстро убираться отсюда.

— Ну конечно, мы отпустим… — блондин не сводя глаз с подруги, облизал губы.

— Я не буду танцевать, — я решительно двинулась к двери, — вы не имеете право заставлять нас, я уже уволилась, так что отойдите от двери и пропустите меня. Развлекайтесь с девочками, которые будут счастливы вас порадовать на вашем празднике, внизу их полно.

Рывок, и меня припечатало к стене около двери.

— Не так быстро Ангелок. Ты же Ангелок, да? — брюнет наклонился и шумно вдохнул мой запах, крылья носа дрогнули и он закатил глаза. — Сладко пахнешь, Ангел.

Внутри меня все дрожало от страха, ноги не держали, я начала задыхаться.

— Танцуй!! — резкий окрик блондина заставил меня дернуться, а моего визави отойти от меня на пару шагов. В комнате зазвучала бодрящая латина. Мила растерянно огляделась вокруг, ее молящий взгляд остановился на мне, затем она тряхнула головой и начала двигаться, сперва скованно и неуклюже, затем музыка постепенно захватила ее и Мила, плавно заскользила по комнате, призывно улыбаясь, соблазнительно изгибаясь и покачивая бедрами.

Мужчины не отрывали от нее своих восхищенных глаз, я, переведя дух, в какой- то момент подумала, что возможно все обойдется и может и мне стоит присоединиться к танцу, а после быстренько смотаться отсюда, перехватила взгляд светловолосого, и мне стало дурно. Он смотрел на Милу, чему- то едва заметно улыбаясь, и эта его улыбка обещала ей тяжкую смерть. Гремела музыка, подруга, закинув голову, крутилась в середине комнаты, последний аккорд, Мила замерла и тут текучим, едва заметным движением блондин метнулся к ней, еще секунда и…

Мой мозг отказывался воспринимать и принять то, что видели мои глаза. Это был полный сюр, такого не может быть в принципе, мир вокруг рушился со страшным грохотом в моей голове. Уложив Милу на сгиб своей руки блондин впился в ее шею и хлюпающий звук означал только одно — он пил ее кровь.

Ступор, полный ступор, я ничего не соображала в тот момент, шок, неверие в то, что я вижу, обрывки мыслей ' Этого не может быть, это сказки. страшные сказки. вампиры?'. Посмотрела на остальных мужчин, отметила, что зрачки их глаз расширены до черноты, оба напряжены и готовы броситься к телу подруги, ' Это правда? Вампиры существуют?..Мила. она умрет и я тоже. как жаль'. И тут тишину разбил голос блондина, который оторвался от Милы и обернулся к своему товарищу:

— Трей, ты будешь?

Трей, тот, что с ледяным безразличным взглядом продолжал сидеть, наблюдая за всеми, лениво оскалился:

— Нет, я сыт. Но вот развлечься не отказался бы, та, которую я поймал в дамской комнате слишком громко пыталась орать, пришлось… — он многозначительно замолчал и посмотрел в мою сторону.

— Э, нет, Ангел моя. И учтите, этот подарок- единственный на сегодня для вас, так что аккуратнее, больше не будет, слышишь, Серж?

— Влад, кто мне помешает после этой попробовать еще какую- нибудь сладкую девочку, — блондин, улыбаясь окровавленным ртом, кинул Милу на диван и сделал приглашающий жест в сторону Трея.

— Отец обещал заглянуть. Ему не понравится, если вы будете самовольничать, — в голосе Влада явно прозвучала угроза. — Я и так пошел тебе навстречу, придется уговаривать отца, что бы простил