Литвек - электронная библиотека >> Сергей Анатольевич Шемякин >> Фэнтези: прочее и др. >> Принц амазонок >> страница 2
светлее. Запахов больше. Но после каменистой пыли Афганистана это вполне естественно. Воздух чище. Горизонт чуть ближе, и сила тяжести чуть меньше. Вот население совсем другое. Атлантиду населяли четыре разных расы: наги, эльфы, люди и орки.

Наги — самая многочисленная и развитая раса, заселившая весь юг континента. Численность змеелюдей неизвестна даже приблизительно. У них нет ног, но выглядят наги вполне грозно. Жора на них уже насмотрелся и на живых, и на мёртвых. До пояса — мускулистый негр без ушей с тонким римским носом, ниже — длинное туловище, заканчивающееся раздвоенной ластой. Чем-то похожи на моржей. Передвигаются весьма быстро. Если встанут на ласте, то высотой до трёх метров. Размножаются кладкой яиц. Долгожители. Имеют промышленность, армию, флот, мощную разведку, многочисленных магов, систему обучения населения и различные структуры управления государством. Империю нагов возглавлял Император Дабал III.

Все остальные расы — живородящие и триста пятьдесят лет назад им не повезло. Началась неизвестная эпидемия, и по непонятным причинам стали вымирать мужчины. Может быть виновата комета, распустившая в те годы свой хвост при приближении к Ратону, а может что-то ещё. Вымирание растянулось на десятилетия. Женщины перестали рожать мальчиков, а через пятьдесят лет не стало мужчин. Численность живородящих рас уменьшилась вдвое. В худшем положении оказались люди, имеющие наименьшую продолжительность жизни. Началось резкое сокращение женского населения Анклава людей. Их маги первыми стали пытаться пробивать коридоры в другие миры для поисков самцов и мест переселения.

Эльфийки — численность до семьсот тысяч. Государство Элистан. После Империи нагов самое большое по площади и численности населения. В этом государстве сержант и значился Первым Принцем, занимая вторую должность в стране. Высшую должность занимала Первая мать Элистана Элиэль из рода Голубой воды. Эльфийки жили долго, до четырехсот лет, и им удалось практически сохранить всех женщин до открытия переходов в другие миры. Государство управлялось Советом матерей и советами старших на низших уровнях. Имелся Совет магов решавшего магические вопросы.

Люди (человечки) — численность до четырехсот тысяч. Анклав людей включал четыре королевства: Саксония, Римия, Готия, Славия. Во главе королевств стояли Королевы. Анклав имел Совет матерей, который занимался общими вопросами людей. Продолжительность жизни женщин до ста лет. Основное население в Саксонии — англичанки, Римии — римлянки, Готии — немки, Славии — славянки. В каждом королевстве говорили на своём языке.

Орки являлись самой малочисленной расой. Кочевники имели триста тысяч населения, пять небольших городов. Занимались разведением скота в степных районах материка. Орчанки, обладая большой физической силой и отличной конницей, в битвах могли разгромить любого противника. Численность уменьшалась с каждым годом, не смотря на продолжительность жизни в сто пятьдесят лет, из-за отсутствия достаточного числа захваченных самцов. Кланы управлялись Советом матерей Орочьих земель.

Вот на такую планету попал сержант Штыковой Георгий Викторович, шагнув по приказу командира вместе с двумя бойцами в туман расщелины на горной дороге Афганистана.

С другой стороны перехода, закрытого туманом, поджидала группа захвата самцов из эльфийских амазонок. Товарищи пали в бою, подорвав себя гранатами. Жора сдался, успев рассмотреть, что нападают не душманы, а безоружные девчонки. С этого момента и началась его жизнь на новой планете. Повезло сразу, в первый день. Десятница Элиэль из рода Голубой воды понесла от него мальчика. Это было чудо, поскольку мальчики не рождались триста лет. Элиэль стала Первой матерью — высшим лицом государства Элистан, а Георгий — Первым Принцем. Полусотня охотниц за самцами в стычке с разведчиками понесла значительные потери (двадцать эльфиек убиты и четыре ранены) и сержант посчитал себя должным амазонкам за двадцать загубленных молодых жизней. За двадцать дней, пока следовали к крепости Кренцель он с полусотней рассчитался. Двадцать шесть амазонок забеременели, четверо из них — мальчиками. Узнав о появлении у эльфов Первой матери, наги попытались уничтожить её и Первого Принца, отняв у эльфов последний шанс на возрождение мужчин. Затем развязали давно готовящуюся войну. Южная часть материка начала очередной цикл погружения в океан, и Империи нужны были земли для проживания змеелюдей, эвакуированных с затопленных территорий. По политическим мотивам сержант вступил в интимную связь с тремя орчанками и тоже успешно. Все орчанки забеременели, а Таняор понесла мальчика, став Первой матерью Орочьих земель. Тем самым возник долговременный военный союз между орками и эльфами, а Георгия провозгласили Принцем Элистана и Орочьих земель. Будучи грамотным и опытным солдатом, сержант ввёл ряд тактических приёмов и новых видов вооружения. Одержал, совместно с ловцами и двумя охранными сотнями, прибывшими из Ариэля, ряд побед над нагами и англичанками. Особо весомый результат дала битва у крепости Кренцель, когда хорошо подготовленная гранатная атака позволила уничтожить на реке двести сорок кораблей противника вместе с армией десанта.

Оказав помощь крепости Кренцель, обоз Первой матери двинулся на север, в направлении Серединного (Эльфийского) хребта, увозя беременных девчонок в глубокий тыл. Обоз тронулся ночью, совсем по другому маршруту, что был объявлен, пытаясь сохранить в тайне от многочисленных шпионов маршрут перемещения Первой матери. Но как не пытался сержант скрытно уйти от вражеских глаз, это не получилось.


Тачимар следил за походным укреплением эльфов, поставленным у леса рядом с крепостью, очень внимательно. Носитель грызла мясную лепёшку, подкрепляя силы, и не отрываясь смотрела на начавшуюся в ночи суету. Тачимару нравилось находиться в теле эльфиек. Зрение у них было не хуже, чем у нагов, зато слух обострён настолько, что можно было услышать улитку, ползущую по листу. Да и были они значительно сильнее, быстрее и выносливее змеелюдей. Магу пришлось один раз работать в королевстве Саксонии, в теле человечки, так против эльфийки — сплошное убожество. И зрение, и слух, и сила, и скорость реакции не та. А вот с ментальной магией у людей было получше. Если у эльфов ментальных магов насчитывались единицы, то у людей — десятки. Слабые, но были. Поэтому имперская разведка считала работу в Анклаве людей более опасной. Для всех магов оказалось шоком, что их вычислял самец из-за кромки, который даже не был магом. Как, как он это делал? Вот о чём думал Тачимар, наблюдая за начавшей