Литвек - электронная библиотека >> Антон Романович Агафонов >> Боевая фантастика >> Проект "Возмездие". Фаза 1-2 >> страница 2
осекся, вспомнив, что отдал его на входе.


- Простите, кто вы такой? -настороженно поинтересовался судья - это закрытое заседание. Пусть я только что объявил приговор, и закрыл его, вы оскорбляете суд, врываясь сюда, да ещё ломая дверь! Так что....


Лишь после сказанного судья, зрения которого изрядно ухудшилось за последние годы, заметил оружие. И дальнейшие слова провалились у него куда-то в глубину горла, и он не смог вымолвить ни звука.


- Хахаха! - засмеялся вошедший. Направляясь прямо к трибуне судья гордым, неспешным шагом.


Люди, находившиеся в зале заседания, не могли пошевелиться. Нет, их вовсе не парализовало. Но что-то не объяснимое удерживало их на своих местах. От вошедшего исходила какая-то незаметная аура. Люди замерли в трепете, боясь пошевелиться, словно волк вошел в загон с овцами, и те бояться "забебекать" что-бы не привлечь внимания хищника на себя.


- Я оскорбляю суд!? - закончив смеяться выкрикнул человек. - по-моему, весь ваш суд сплошная клоунада.


Потихоньку народ стал отходить от удивления, кто то даже попятился в сторону выхода. Приставы что стояли где то недалеко от судьи,наконец то опомнились, и переглянувшись, решили что надо задержать этого человека. До этого они не знали что делать, вид этого человека привел их в некоторое замешательство. А оружия у него они увидели лишь когда тот прошел половину пути к месту судьи.


Осторожно они стали приближаться, стараясь как бы взять подозрительного человека в кольцо. Один из них схватился за дубинку, второй держал руку на кобуре с пистолетом.


- Тихо, парень, не дергайся - произнес один из приставов, подходя все ближе.


Человек же делал вид, что не замечает их, и переводил взгляд то на бледного как полотно судью, то на Тресора. Для него приставов с оружием словно не существовало. Наличие же оружия у незваного гостя, пусть и убранного в кобуру, довольно сильно напрягало 2-х служителей правопорядка.


- Схватить этого человека! - неожиданно воскликнул судья - и вызовите жандармов!


Кто-то уже набирал телефон службы спасения. Кто-то просто ждал, когда это сделают другие. И все равно пока никто не хотел покидать зал заседания. Не смотря на то, что гость был вооружен, пока что он не доставал оружия, и никаким образом не показывал агрессию в отношении зрителей. Это интриговало почти всех.


"Кто он такой? Что ему тут надо? Что он собирается делать?" - задавались вопросами люди, ставшие всему этому свидетелями.


Гость, все-таки обратил свой взор на стоявших уже перед ним приставов. При этомне выказав никакого испуга или волнения. Казалось что вся ситуация для него это какая то забава. Человек ухмылялся, и совсем не выглядел взволнованным. А вот приставы, понимая это, стали волноваться ещё больше. Они с минуту переглядывались, пытаясь,наконец, собраться с духом, что бы схватить человека и не дать ему потянуться за оружием.


- Парень, положи оружия на пол, и спокойно пройди с нами - слегка дрожащим голосом произнес пристав. Он сам не понимал, почему его голос прозвучал так нерешительно. За свою длительную, 10 летнюю карьеру, он повидал немало преступников. Террористов, криминальных авторитетов, серийных убийц - от дел которых стыла кровь в жилах, но всегда он оставался спокойным и невозмутимым. Но сейчас нутро подсказывало ему что, человек стоящий перед ним, опасен. Он нутром чувствовал что стоящий перед ними человек не так прост.


- Я не могу этого сделать - ответил человек. - у меня тут работа. и я не уёду не сделав её.


В этот момент у второго пристава, который держал в руках полицейскую дубинку,не выдержали нервы. Он с невнятными словами бросился вперед, но стоило ему сделать шаг, как ноги тут же подкосились, а горло отдалось адской болью. Человек нанес всего один удар, прямо в горло, отчего пристав мгновенно упал на колени. Удар был настолько точным и быстрым, что второй видел подобное только в кино. И быстрым ударом колена отправил ещё не оправившегося от первого удара пристава в нокаут. Второй в испуге выхватил пистолет из кобуры.


- Все! хватит! Шутки кончились! - закричал второй пристав, но голос его был сильно осипшим. Что удивило даже его самого.


Неожиданно с лица человека исчезла та самодовольная ухмылка, с которой он входил в зал. Он посмотрел прямо в глаза приставу, и тот в буквальном смысле, чуть не обмочил штаны. До этого момента он не вглядывался в глаза незнакомца, но сейчас узрел то же что и Франсуа 2-умя минутами ранее. Это были не глаза человека. И помимо чего-то механического в них, он видел холод и решительность. В этот момент пристав понял, что человек, стоящий перед ним, вполне может убить его, если тот встанет на пути. Страх за считанные доли секунды проник в каждую клетку тела пристава, даже руки за которыми он никогда не замечал дрожи, не могли толком держать пистолет.


- Стреляй, - сказал человек и сделал шаг вперед. Дуло пистолета уперлось прямо в пластинки на груди незнакомца. И опять в его голосе не было ни страха, не сомнений. В голове пристава это никак не могло уложиться.


Что произошло дальше, пристав даже когда все кончилось, так и не понял до конца. Один миг - оружие у него в руках, и вот оно уже где-то в воздухе. А сам он лежит на земле. Что за прием использовал человек, не знал не только пристав, но и Франсуа, который следил за этим со стороны. Инспектор проходил обучение рукопашной и знал много типов боевых единоборств, но то, что сейчас продемонстрировал незваный гость, было ему незнакомо. Но эффективность была очевидна. Человек обезоружил и уложил пристава всего одним легким движением. После чего нанес удар ногой по голове, что бы вырубить пристава.


После чего, как ни в чем не бывало, подошел почти вплотную к трибуне, за которой обычно сидел судья.


- Чего вам надо? - настороженно поинтересовался судья - вы понимаете что творите!?


- Я отлично осознаю что делаю. Прошу, сядьте - обратился человек к присутствующим. - я не причиню зла вам. Я собираюсь продолжить суд! Осудить виновного человека, которого только что оправдали.


В зале воцарилась тишина. Лишь один Тресор покраснел от злости. От его самодовольства не осталось и следа.


- Осудить меня!? - вспылил он, не намереваясь терпеть - пошел ты! Меня оправдали и я не намерен смотреть на это шоу - с этими словами он, не ожидая встретить сопротивления, направился к выходу. И тут раздался выстрел.