Литвек - электронная библиотека >> Оливия Фаррелл >> Начинающие авторы и др. >> Огонь её не тронет >> страница 2
Я поднялась к себе, чтобы привести себя в порядок, так как сейчас я выглядела полностью по-домашнему. Я надела светло-зеленое легкое платьице с открытой спиной и почти закрытой передней частью. Под это платье, длинной немного выше колена, я обула босоножки кремового цвета, без каблука. Легкий макияж, расчесанные волосы и я готова.

Мы с Бьянкой попрощались с моей матерью и вышли из дома, медленно идя по длинным улицам между домами, направляясь к дому Уилла. Парень жил примерно в десяти минутах ходьбы от моего дома. Я по дороге заметила какой-то магазинчик с яркой вывеской. Его раньше здесь не было, видимо открылся на днях. Магазин антиквариата “Антиквариат”. Оригинально, ничего не скажешь. Бьянка остановилась. Я поняла, что мы пришли. Я нажала на звонок. Мы с Бьянкой одинаково нетерпеливо ждали, пока дверь откроется, но этого не происходило. Я позвонила снова. Потом еще раз… Признаков того, что Уилл дома, не было. Мы одновременно отвернулись от двери и посмотрели друг на друга.

– Мог ведь предупредить. – Немного раздраженно сказала Бьянка.

Конечно, она не злилась. Кажется, ее вообще невозможно разозлить. И поссориться с ней нет вообще никаких шансов, даже если очень захотеть. Звучит глупо? Не для меня. Я, как человек очень вспыльчивый, не понимаю, как можно иметь такое терпение? Меня это иногда выводит из себя. Ни одному человеку не удается сохранять такое спокойствие и невозмутимость в любой ситуации.

– Это же Уилл. – произносим мы в один голос и заливаемся смехом.

Телефон Бьянки оповещает о новом входящем сообщении. Она читает его и, немного задумавшись, произносит:

– Прости, это срочно. Мне нужно уйти.

Бьянка опустила глаза, чувствуя себя неловко.

– Да, я понимаю, дела и все такое. – Сказала я, одобряюще кивая головой и давая понять, что все нормально.

– Я побежала. Я позвоню вечером. – Сказала мне подруга и зашагала прочь с этой улицы.

Я задумалась о том, чем бы мне заняться, я начала перебирать различные варианты в голове. Домой я точно не хочу. Я в последний раз посмотрела на так и не открывшуюся дверь лучшего друга и пошла по дороге, по которой пришла сюда. На глаза снова попался магазинчик антиквариата. Я бы не сказала, что люблю всякие такие штучки, но любопытство взяло верх и я решила зайти.

Толкнув стеклянную дверь и переступив порог, я будто попала в другое время. Самые разнообразные вещи, самых разных времен полностью заполняли этот магазин. Казалось, что это не слишком большое помещение – не слишком хороший вариант для всего этого хлама. Высокие стеллажи, полки на стенах… Все заполнено раритетом.

То, что я увидела в следующий момент, меня ошарашило. Я увидела призрака. Полупрозрачный человек двигался в мою сторону. Это был мужчина средних лет. В руке этот призрак что-то держал. Подойдя ко мне, он остановился и, разомкнув кулак, протянул мне одну забавную вещицу. Я взяла ее и призрак сразу исчез. Я начала рассматривать эту вещь. Это оказался кулон серебряного цвета. Форма у него была выпуклая, на нем были выгравированы вьющиеся стебельки, на которых располагались небольшие цветочки, что-то типа ромашек. Слева от этого рисунка было изображено восходящее солнце. Оторвавшись от кулона, я подняла глаза и уловила на себе взгляд мужчины за прилавком. Я подошла ближе и поняла, что он выглядит также, как и призрак, давший мне кулон. Я вопросительно посмотрела на продавца.

– Классная фишка, да? – С ухмылкой спросил мужчина. – А самое главное то, что она всегда знает, что нужно покупателю.

– Мне это нужно? И чем же это может мне помочь?

– Узнаешь. – Решительно сказал продавец. – Всего 20 баксов.

Я недоверчиво посмотрела на кулон. И ничего в нем такого не было, вроде… Я вытащила из кармана 20 долларов и положила на прилавок.

– Если эта вещица мне не поможет, я вам магазин сожгу. – Скептически сказала я и издевательски улыбнулась. Продавец никак не отреагировал на мою фразу.

– Спасибо за покупку. – Вежливо сказал он и скрылся за прилавками с раритетными вещами.

Я вышла из магазина и пошла к своему дому. Мое нежелание возвращаться куда-то исчезло. Я до сих пор не понимала, зачем приобрела эту безделушку.

Я улыбнулась, при мысли, что этот продавец даже не подозревал о том, насколько серьезными могут быть мои слова о поджоге.

Кулон я положила в сумку и практически не придала значения покупке. Мой телефон зазвонил.

– Уилл? – я ответила на звонок.

– Привет, Кэрол. Ты где?

– Это был мой вопрос. Где сейчас ты?

– Иди к себе домой. Это важно. – Пытаясь не выдавать никаких эмоций, сказал Уилл. Но у него не получалось. Судя по его голосу, ничего плохого не происходит.

– А я не хочу. Вы, вместе с Бьянкой, меня бросили тут одну, значит, буду развлекаться сама, как могу. – С ухмылкой ответила я. Домой пойти все-таки следовало бы.

– Кэрол, пожалуйста. – Мягко сказал Уильям и положил трубку.

Я еще минуту постояла, думая об Уилле, а потом решительно направилась домой.

Глава 3

Я абсолютно забыла о кулоне, пока тот не начал нагревать мою сумку до ужасно большой температуры. Сначала, я испугалась, еще не зная о том, что является источником этого тепла. Но мое волнение не исчезло и тогда, когда я взяла в руки украшение. Внешне оно никак не изменилось. Если бы я не “дружила” с огнем, эта вещь могла бы оставить на моей руке серьезный ожог. Что-то сподвигло меня надеть это на свою шею. Как только я поднесла кулон к шее, он как будто приклеился к ней. Как я не пыталась его отсоединить, у меня не вышло. Потом же кулон и вовсе исчез. Я достала из сумочки зеркальце, чтобы посмотреть на место, где только что был кулон и… Я увидела на своей шее, точнее чуть ниже, на грудной клетке, такой же узор, какой был на кулоне, только теперь он как-будто был выжжен на моей коже. Я провела рукой по рисунку. Пугающее зрелище. Я чувствовала каждую линию этих узоров. Я не знала как мне себя вести. Я просто поспешила домой. Хорошо, что мое платье практически полностью закрывало шею и грудную клетку. Вроде и не изменилось ничего и чувствовала я себя нормально, только появилось ощущение чего-то лишнего. Но я не придала этому особого значения.

Я достаточно быстро оказалась дома. На пороге меня встретил Уилл и, ничего не сказав, взял меня за руку и повел в мою комнату.

Сумка упала где-то у двери дома, потом я начала терять и обувь. Уилл, ничего не замечая, тянул меня за руку. Перед самой дверью в мою комнату парень закрыл мои глаза руками и аккуратно завел меня в комнату, открыв дверь ногой.

Когда он убрал руки и показал мне мою комнату, я ужаснулась. Случилось то, чего я боялась все эти три года. То, во что я не