Литвек - электронная библиотека >> Виктория Мельникова >> Остросюжетные любовные романы и др. >> И сбоку бантик (СИ) >> страница 2
выдававшими его явную принадлежность к другой расе. Я искренне считала, что сплю, поэтому врач-оборотень не вызывал удивления или истерики. Правда, только поначалу.


Мне все казалось, что надо мной подшутили и что это происходит не со мной. И что это не мне объясняют про какие-то соприкосновения и провалы между мирами и 'попаданцев', появляющихся время от времени. Я, конечно же, слушала и вежливо кивала, похихикивая на наиболее смешных, на мой взгляд, моментах описания мира и уклада. Осознание же начало приходить, когда время всё шло, а я не просыпалась. Мог ли присниться сон длиною в жизнь?


Еще месяц я пролежала в местном аналоге 'пансионата для людей в период стресса'. По крайней мере, именно так обозначили мне сие заведение, потому что я всё никак не могла поверить в происходящее. Я кричала, кидалась на людей, требуя позвать маму или кого-то из родных, а мне продолжали твердить про чертовы


соприкосновения миров. По-моему, меня боялись. Иначе бы не упекли в больницу. Все говорили, что это временно, что как только я приму ситуацию, меня выпустят. Дурдом какой-то! Ну как современный человек может верить в подобное? Переселения, магия, предназначения... Чушь! Я думала, что сошла с ума, что, мол, чего только не привидится в восемнадцать лет? А потом... Потом я сожгла штору. Вот так орала на медсестру, не желая подпускать ее к себе с каким-то очередным настоем, а то мало ли что налито в эту пробирку. Может, наркотик. И, хватанувшись за штору, воспламенила ткань. Собственно, это и стало моим актом капитуляции. Или все-таки временной изоляции от окружающих?..


Я не была первой, нет. И, хотя это и был мой главный страх, надо мной не начали ставить опыты. Потому что у нас в мире, наверное, поставили бы. Про переселенцев 'извне' знали не первое столетие: они появлялись периодически, но из моего мира, похоже, ещё никого не было. По крайней мере, я за пять лет учебы не нашла ни одного, хоть и честно пыталась. Вот тогда я и поняла значение слова 'земляк' и с удовольствием бы пообнималась хоть с японцем, хоть с немцем.


Если рассуждать начистоту, то мне и возвращаться-то было некуда. Дома, кроме родителей, никто не ждал, да и с ними я никогда не была особо близка: все больше увлекалась чтением и он-лайн игрушками, иногда неделями не разговаривая с родственниками. И все же... как подумаю, что пережила мама, когда меня по утру не нашли, так в груди все переворачивается. Тосковала ли я? Не знаю. Первые пару дней меня била истерика, а потом наступила апатия. Мне не вернуться! Ни мамы, ни папы, ни прежнего мира. Занавес. Я даже не узнаю, поступила в институт или нет. Ничего уже не будет. Я запретила себе скучать и вспоминать. Может, это был своеобразный защитный механизм, чтобы не умереть с тоски в этом странном мире, чтобы не вспоминать о прошлом...


Но вот чего мне не хватало особенно одинокими вечерами, так это моего старенького ноутбука, форума по женскому фэнтази с моими девочками, оставляющими едкие комментарии, и интернета с доступом в он-лайн библиотеку. Интересно, а что нынче читают в 'старом' мире? Что нового прочла Туфелька? У нас всегда совпадали вкусы в плане книг.


Да, величайшая пошлость - магический дар. Он у меня имелся, и я честно от звонка до звонка отучилась все пять лет в местной Школе Магии. Пусть это было не столько мое желание, сколько необходимость и требование этого мира. Есть дар - отучись хотя бы в школе, чтобы магия тебя не сожгла. К великому огорчению всех учителей и иже с ними, огромной по величине силы и каких-либо непредвиденных умений у меня не было, как и возможности творить 'великое чародейство'! Точнее, не так. Силы, которой от меня ожидали, действительно не было. А вот особенностей особо никто не хотел замечать. Есть программа, по программе и учим, а все отклонения.... Оценка ниже на балл!


Я была хороша и прилежна в общих знаниях, неплохо показала себя как теоретик, но сил у меня действительно было мало, и, если бы не участия в большинстве кружков и теоретические расчёты по артефакторике и начертанию, меня, наверняка бы, выгнали - я с трудом сдавала большую часть дисциплин. Но и полной бездарностью не была - у меня неплохо получалась бытовая и защитная магия. Имелось несколько редких способностей, которые вполне могли примирить меня с моими крохами силы, что мне отмерил этот мир. Вот только показывать свои таланты я не спешила...


Как переселенке мне полагались дотации и стипендия от государства, но только в том случае, если я не поступлю на государственную службу. Об этом я разузнала на втором курсе и всерьез задумалась, хочу ли я на эту королевскую службу? Пожалуй, что нет. Не склонна я была работать ни канцелярской крысой, ни боевым магом. Да и самой магии-то... вот и делала все, только чтоб преодолевать ту черту 'неотчисления', с видом, что не умею совершенно ничего. Тем более, что большого труда для меня это не составило.


Из академии со званием бакалавра я выпустилась две недели назад. Это была начальная ступень магического образования, за которой следовал Университет магии, на который у меня не было ни сил учиться, ни денег на оплату обучения. Сняв со счета королевскую стипендию, положенную переселенке, не забыв стипендию школы магии, которую я худо-бедно получала и так, я внезапно оказалась богатой молодой дамой, а в силу магического образования еще и дворянкой - всем выпускникам школы магии даровался третий ранг дворянства в случае неблагородного происхождения. Дворянство, естественно, номинальное, безземельное и ненаследуемое. Вот такой секрет - дворянство есть, и в то же время его нет. Со стороны наследуемых дворян к нам, 'нуворишам', отношение было слегка пренебрежительное, и понять их можно: из некоторых моих одноклассников дворяне, как из борца сумо балерина.


Собственно выбор поприща был не случайным: я нигде себя не видела. А так как ни к чему у меня не было особого таланта или ярко выраженных способностей, да и знаниями в сфере изготовлении стекол, подзорных труб, антибиотиков и пистолетов я не обладала, плюс в школе на Земле училась в гуманитарном классе, даже в институте отучиться не успела, а потому в точных науках была полный профаном, имея лишь общее представление о важных для переселенцев вещах и технологиях, если судить по огромному числу перечитанных романов, то и решение мое было весьма очевидно: я решила открыть постоялый двор. Нет, конечно, если бы я знала, что попаду в другой мир, изучала бы и методику создания стекла, и много чего нужного и полезного. Но вот чего-чего, а того факта, что почти сразу после выпуска очнусь в этаком 'зазеркалье', как-то не предвидела.


С одной стороны, мне, конечно же,