Литвек - электронная библиотека >> Глеб Егорович Исаев >> Мистика >> Ангел Специального Назначения >> страница 3
Крепкие, - едва продышался он после первой затяжки. - Неужели не курила?»

Глянул на свое отражение в грязном буфетном стекле.

До невозможности грязная, с лиловым фонарем под глазом и разодранной щекой, растрепанная девчонка, лет восемнадцати-двадцати, но всяко не сорокалетний капитан-неудачник. Тело капитана Бессонова лежит сейчас изорванное осколками где-то в треклятых горах. И хорошо, если хищная мелочь еще не растащила то, что от него осталось, себе на обед.

Алексей поискал глазами, куда бросить окурок, не нашел и ткнул в заваленную грязной посудой раковину.

«Подведем итоги: Как ни дико это звучит, но, выходит, я и есть теперь эта Ольга Орлова, уроженка города Краснодара».

Размышления прервал настырный звонок из прихожей.

Алексей в два шага пересек коридор, повернул барашек замка и отступил назад. Дверь приоткрылась, прозвучал хриплый, каркающий голос: - Руслан, ты где? Давай, еще разок…

Квадратный, с курчавой шапкой жестких волос, крепыш протиснулся в проем, захлопнул, обитую дерматином дверь. Заметив стоящую посреди прихожей пленницу, удивленно оскалился и шагнул вперед, намереваясь схватить беззащитную жертву.


Ствол пистолета в руке девчонки чуть шевельнулся. Грохнуло, поплыл в коридор клок вонючего тумана.

«Огнестрел в печень - штука отвратная», - невольно посочувствовал врагу Алексей, отступая в сторону. Басмач тонко взвизгнул и, рухнув на пол, закрутился, извиваясь, как придавленный таракан.

«Это тебе за Олю, - вспомнив дикие „подвиги“ выдумщика, Алексей бесстрастно наблюдал за агонией. - Не заслужил ты, собака, легкой смерти».

Дождавшись, когда тот затих, девчонка осторожно, стараясь не испачкать обувь, прошла в ванную комнату. Торопливо сдернув воняющее какой-то псиной белье, забралась в ванну.

Именно сейчас Алексей вдруг осознал, что начал ассоциировать себя с ней, с Ольгой. Может, потому, что, перейдя смертельную грань, понял: его больше нет? И назад пути не будет.

Вытер худенькое тело рваной простыней и заставил себя натянуть жесткое от грязи барахло. Еще раз прошелся по квартире, внимательно осмотрел место второго рождения и, убедившись, что «зачистка» не требуется, сбежал по затертым ступеням во двор.

На стоянке около дома приткнулись несколько разномастных авто. Однако на сигнал брелка отозвалась лишь одна. Довольно потрепанный седан БМВ третьей серии. Леха забрался в пропахший табачным дымом салон и вытянул из-за сиденья пластиковую коробочку динамика.

«Тысяч пять - если сотками, - прикинул он толщину любовно упакованного бывшим хозяином в целлофан свертка. - Только для дела, на оперативные расходы», - чувствуя некоторую неловкость, оговорился Алексей, засовывая деньги в карман.

Как ни подмывало его завести машину, осторожность возобладала. Он выбрался из салона и неторопливо зашагал со двора.

- В центр, пожалуйста, - попросила девчонка хмуро косящегося на ее замызганный наряд шофера стареньких «Жигулей».

Неодобрительный взгляд «бомбилы» подсказал Лехе план дальнейших действий.

Машина остановилась, девчонка выбралась из прокуренного авто и решительно двинулась к входным дверям косметического салона, вывеску которого приметила еще из окна попутки.

В чистеньком холле «храма красоты» одиноко дремала обильно накрашенная дама средних лет. Едва мазнув по вошедшей посетительнице наметанным глазом, она даже и не подумала отвлечься от компьютерного монитора, на котором был разложен простенький пасьянс.

- Вы работаете? - постучала Ольга сломанным ногтем по стойке, выждав для порядка пару минут.

- Мы - да, - неожиданно окрысилась администратор. - Но, за деньги…

- Тогда проявите интерес к клиенту.

- Деточка, да ты знаешь, сколько стоит здесь самая простая процедура?

- А вы смотрели американское кино «Красотка»? - невежливо прервала ее девчонка. - Давайте не будем подражать героям этой пошлой мелодрамы. Меня интересует весь спектр услуг, кроме разве что целлюлита.

При этом нахальная провинциалка акцентировано покосилась на едва прикрытое короткой юбкой бедро собеседницы, бугрящееся апельсиновой кожурой.

Мастер, в отличие от «привратницы», отнеслась к нетипичной клиентке без предубеждения. Поэтому и разговор с ней Алексей построил иначе.

- Умоляю, выручайте. Если после вашего вмешательства я стану хоть немного похожа на современную и стильную москвичку, сумма к оплате возрастет втрое. Идет? - весело попросила чумазая девчонка, усаживаясь в кресло.

Парикмахер внимательно осмотрела фронт работ и приступила к священнодействию.

Стрижка, расчесывание, мелирование, притирки. Легкий запашок химии сменился ветерком фена. Новое кресло, пар из широкого раструба, молочная пена, укрывающая лицо.

Наконец, мученье завершилось.

Светлые пряди, уложенные в художественном беспорядке, создавали некое подобие прически. На взгляд привычного к уставной стрижке Алексея - полный кошмар. Но, в то же время, этот беспорядок придавал лицу неуловимое обаяние.

«Оля, да мы с тобой, оказывается, просто красавицы», - невольно умилился Леха, недрогнувшей рукой отсчитывая пятьсот долларов.

Следом пришел черед маникюра и процедур косметолога.

«Господи, как они это терпят?» - очумело вздохнул разведчик. Самое интересное, что после всех этих примочек, втираний, выщипываний, он глянул в зеркало и почти не заметил на Олином лице следов косметики. Разве что стали чуть более ярко очерчены брови, да проявились длинные пушистые ресницы.

«И то сказать, профи, он и в Африке профи», - удовлетворенно повертел Леха преобразившейся головой, признавая класс чужого мастерства.

Облегчив заначку еще на три сотни долларов, клиентка с облегчением выбралась из кресла, запросто, по-мужски потянулась, разминая плечи.

- Знаете, - улыбнулась косметолог, - вам очень подходит этот стиль, есть что-то завораживающее. Наверное, все дело в контрасте? У вас глаза взрослого человека, причем сильного и умудренного жизнью. В сочетании с почти детским личиком, эффект поразительный. Только будьте осторожны. С такой внешностью в Москве вы можете многого добиться, или попасть в серьезную неприятность.

Продемонстрировав на прощание изумленно глядящей на преображенную замарашку «тетке в предбаннике» перламутровый маникюр на среднем пальце, Ольга двинулась по улице, ловя заинтересованные взгляды идущих навстречу мужчин. Поймав себя в безотчетном желании проверить, застегнута ли молния на джинсах, Алексей огорченно сплюнул. Мало того, бунтовало и естество разведчика. Где неприметность, заурядность? Однако в то же время он понимал, что в