Литвек - электронная библиотека >> Маргарита Бурсевич >> Любовная фантастика и др. >> Вы умеете мечтать? (СИ) >> страница 49
страсти улеглись и гостей распределили по местным жителям, пожелавшим увеличить свои семьи. Те, кто уже жил среди нас с радостью встретили своих товарищей и вовсю делились впечатлениями. Саяр как я предполагала, попал в загребущие ручки Ириис. Сирил сочувственно на него посмотрев, сказала:

— Зато тебе не будет скучно пока у меня медовый месяц.

Он недоуменно на нее посмотрел, но что тут объяснишь. Очень скоро он и сам все осознает.

Уже утром город был поднят под яркие лучи солнца, вызвав еще одну волну шока у вновь прибывших. А я просто радовалась тому, что все закончилось и осталось позади. Жаль только в наследство об этих событиях мне остались злые кошмары, которые часто напоминали о себе. Я видела Влада в луже крови, который глядя на меня всё также распахнутыми глазами, повторял:

— Ты — человек!!!

Я бы сошла с ума, если бы в такие ночи Ирван не будил меня, повторяя, что он рядом и всегда будет. А я ему верила. И пусть я человек, но на Антуре, даже люди лучше, чем могли бы быть.

Эпилог

— Ирван, — моя злость отчетливо просматривалась в децибелах. Но на мой крик никто не отозвался, вот глупый он же сам меня учил пользоваться Эфиром, мне не составит труда найти его в считанные минуты, стоит только подсоединиться к нейронной сетки нашего дома. И как только я его найду, кара не заставит себя ждать. Страшная кара соответствующая его ужасному поступку. Как он мог так со мной поступить? Как он посмел позвать на чай свою мать, не предупредив меня? У меня даже не было возможности спастись бегством от этого стихийного бедствия. Она же, как цунами, сносящее все на своем пути. Обычно меня прикрывает Ирван, не позволяя меня «воспитывать» по образу и подобию её. Сирил, прожившая с ней два года, умела лучше кого — либо избегать щекотливых ситуаций с участием Ириис, и то пыталась лишний раз не пересекаться. Конечно, мы любили её, по своему, но она хороша только в малых порциях. Да и в последнее время она почти полностью переключилась на новый проект в лице Саяра, который активно учится пользоваться Эфиром, чтобы иметь возможность жить самостоятельно, избавившись от опеки заботливой женщины. К его счастью, будучи родным братом Сирил, он имел тот же генофонд, что и найденные, и потому во всю старался овладеть своим потенциалом.

Но с самой страшной стороны Ириис открылась, как только узнала о скором пополнении в нашей семье.

Меня неустанно пичкали полезной информацией, травяными настоями и зорко следили за моим рационом и графиком прогулок. Говорят что беременность не болезнь, нагло врут. Это болезнь, которая заставляет превращаться в монстров окружение будущей матери. И самый страшный монстр в моем окружении это свекровь. Именно поэтому все последнее время я старательно избегала ее общества. И от Ирвана такой подставы не ожидала.

Ирван утверждал, что его мать безумно счастлива скорому появлению внука и потому считала мои стоны ничем иным, как перепадами настроения, типичным для беременных женщин. Понимала меня лишь моя близкая подруга — Сирил. Она тоже натерпелась во время свое беременности. Мать моего мужчины хоть и не обрела в ее лице невестку, определила ее своей дочерью. Так что их с Висларом сын родился под чутким руководством моей свекрови. Не могу сказать, что хочу повторения этой истории с моим участием. Позволив ей руководить беременностью Сирил с Висларом, до сих пор не могут объяснить Ириис, что сами могут справиться со своими делами. Да уж, тортик это было самое меньшее из его доктора.

У всех все сложилось, невзирая на то, что напряжение еще долго летало над Антурой в ожидании, решатся ли люди на повторную попытку. Все ресурсы были направлены на то, чтобы постараться сдерживать направление туннеля Черной Дыры на выброс, не оставляя людям шанса. Это правильное решение, ведь антуры убедились, что имея дело с человеческим видом, жертв избежать практически не возможно. Земной союз, видимо потеряв надежду на возвращение своей экспедиции, новой попытки за последние годы так и не предпринял. Но я больше чем уверена, что это вопрос времени и то, что их заинтересовало, обязательно станет объектом для дальнейшего исследования. Они вернутся. А я сделаю все от меня зависящее, чтобы антуры были к этому готовы.

На вулкане я все же побывала. Сначала я недоумевала зачем мы отправились туда аватарами, но только заглянув в жерло и помешав рукой тягучую лаву, поняла. То, что не может сделать человек, доступно антуру в Эфире. Жар не позволил бы мне подойти и на километр, но другая форма стерла ограничения и я наслаждалась экскурсией от души. Я исследовала вулканические пещеры, как ребенок бегала по склону, усыпанному бомбами, набрала себе сувениров из застывшей лавы. Я тогда была так воодушевлена и возбуждена, что абсолютно уверенна — наш ребенок появился именно тем вечером.

— Ирван, — повторила я попытку достучаться до совести своего мужа. — Лучше сам выходи, не так больно будет.

В следующую секунду мою раздавшуюся фигуру обвили большие руки моего мужа.

— Звала, моя элгал? — ну вот когда он так со мной разговаривает, я даже злиться не могу. Растаяв как снег на жарком солнце, не внятно пожала плечами, почти забыв, за что на него злилась. Подумаешь, Ириис заходила. Как пришла, так и ушла. Она довольна, Ирван счастлив, а от меня не убудет. Пара часов терпения и мы вновь наедине. И он весь мой.

— Звала, — совсем другим тоном подтвердила я.

— Зачем? — промурлыкал он, зарываясь лицом в мои волосы.

— Поцелуй меня, — попросила я и сама потянулась к его губам.