Литвек - электронная библиотека >> Тимур Аннаевич Аманов >> Научная Фантастика >> 2207 (СИ)

Тимур Аманов 2207 Часть первая

Форпост Креон 2207 год

Сектор «B-99»
Форпост вооруженных сил Евразийской Коалиции G3


Палящее солнце все больше теряло свою активность. Беспощадно выжигающее все вокруг жара, постепенно спадала. Закат на Креоне это потрясающее зрелище, огромный красный диск медленно заходил за возвышающиеся, величественные горы. По всей линии горизонта разливается алый цвет уходящих лучей солнца, будто красная как кровь вода, нахлынула и накрыла землю из-за скал. В эти мгновения, кажется, что спасение от зноя уже близко, наконец-то можно вздохнуть и не искать укрытие от жары, хотя бы ближайшее время до рассвета, но суровый Креон беспощаден, на смену выжигающему солнцу приходит лютый холод ночи. Небо на планете большую часть времени затянуто плотной пеленой газовых туч, из-за которых в ночном небе не видно ни звездочки, из этой зловещей темноты веет ужасом неизвестности и опасности. Но еще больше угнетает тишина. Тишина иллюзорно создает тихий звон в ушах, от которого негде спрятаться, он повсюду. В научных кругах бытует мнение, что планета еще не сформирована, у нее сейчас долгий период после бурной вулканической деятельности, а сейчас планета мирно спит и ждет своего лучшего часа, времени, когда жизнь даст возможность преобразиться планете до неузнаваемости. Но это будет еще не скоро, не в ближайшую тысячу лет. Но люди не могут ждать, Креон и то, что он хранит в своих недрах, необходимы им сейчас. Человек как никакой другой организм может приспосабливаться практически к любым условиям и температурам. Суровые условия не помеха для организации жилищ и поселений.

У подножья гор на возвышенности стоит сооружение, которое явно не природного происхождения. Мощная, цилиндрическая 20 метровая в диаметре конструкция, высотой в 10 метров, имела стратегическое предназначение. Грубо залитая, серая бетонная плита, из которой была выстроена башня, не преследовала эстетических целей, главное ее предназначение это защита. Защита о всего, от невыносимой полуденной жары, от всепроникающего холода ночи, от возможного нападения врага. Башня была неприступна и поражала своими размерами, но на самом деле это только лишь небольшая часть целого комплекса, который был спрятан под землей. Образно комплекс представлял собой большую наземную подводную лодку с многочисленными отсеками под землей и перископом в виде башни на поверхности. Под военный бункер данный комплекс был переоборудован еще в годы войны, так уж сложилось, что на Креоне большая часть всех возводимых зданий строились под землей в целях защиты от холода и пекла, но ни кто не мог предположить, что это решение в будущем станет спасительным ковчегом для многих людей. Как известно любая война рано или поздно заканчивается миром либо перемирием. После окончания военного противостояния, комплекс стал прибежищем для многочисленных беженцев. Не смотря на то, что война закончилась 23 года назад, люди по прежнему прибывают сюда с разных мест в поисках убежища. Но основной функции предназначения Форпост не утратил, он по-прежнему служит главным наблюдательным пунктом в пограничном регионе Евразийской Коалиции и Атлантического Альянса.

Между скал по гористой местности, в кромешной тьме показалось мерцание, огоньки то вспыхивали, то угасали, по мере приближения было заметно, что это лучи от мощных прожекторов, которые время от времени перекрывали от взора скалы. Силуэт, движущийся в ночи, все лучше приобретал очертания, были видны гусеничные траки, врезавшиеся и проламывающие каменный грунт. Красные габаритные огни давали понять, что техника не малых размеров. Видя движущуюся металлическую крепость с грубыми очертаниями, представляешь, что это невиданный, страшный зверь, который вышел на ночную охоту. На холодном корпусе, под слоем грязи была видна четко различимая надпись и логотип «Вооруженные Силы Евразийской Коалиции». Несмотря на грозное название эта гусеничная крепость некогда служившей бронированной машиной для транспортировки пехоты, сейчас возила переработанный ридель, топливо, обеспечивающее энергетические потребности Форпоста.

В 2161 году на Креоне был обнаружен вид руды, обогащенный новым химическим элементом, который в последствие назвали «Ридель» в честь человека открывшего его, ученого немецкого происхождения Хаинса Риделя. Изначально Креон представлял собой, сугубо научный интерес, но появление стратегически важного ресурса, придало особое значение в перспективе владения планетой. Этот новый вид экологически чистого топлива, начали использовать повсеместно, в промышленности, энергетике в высоко технологичных отраслях, а также в военной сфере. Каждая из сторон, начала собственную разведку и добычу ценного минерала, на Креоне началась масштабная колонизация. В итоге полезное ископаемое послужило камнем раздора между странами, некогда совместно осваивавшим новую планету.

Транспортер все ближе приближался к пункту назначения, подъехав к воротам электрического забора, заградительного периметра форпоста он остановился. Дождавшись открытия ворот, машина продолжила движение. Подъезжая к комплексу, транспортер уже ожидала группа солдат. Один из бойцов показывая жестом остановиться, медленно двигался к машине.

— Пароль?! — крикнул он в открывшееся окно механика-водителя.

— Да я это Руди.

— Я спрашиваю пароль!

— 385209…

— Цель вашего прибытия на G3?

— Порошок привез для электростанции, слушай Руди давай без бюрократии, холодно…

— Ладно, где твой жетон?

— Держи…

Пробив данные о грузе через портативный электронный сканер, солдат произнес:

— А это кто у тебя там? Где наши парни из охраны?

— Руководство завода сменило их на этих, наших парней отправят следующим рейсом.

— Хм странно, что-то ты сегодня поздно.

— На заводе задержали, решили дополнительно продовольствие загрузить.

— Продовольствие говоришь, это хорошо, проживем еще немного, ладно езжай, я распоряжусь поднять ставни ворот.

Водитель махнув рукой, закрыл окно. Двигатель заревел и многотонная машина тронулась. Заезжая в подземный ангар, транспортер двигался мимо больших винтокрылых машин, которые нашли здесь себе последнюю стоянку, эхо былого промышленного прогресса, оставившее след. В нынешней послевоенной жизни упадок в промышленности, социальной жизни и развитии людей на Креоне, сделал не возможным восстановлении былой технической мощи и инфраструктуры. Вскоре транспортная машина остановилась у грузового терминала, и персонал приступил к разгрузке.

* * *
— Пап