Литвек - электронная библиотека >> Евгений Борисович Коваленко >> Боевая фантастика и др. >> Земля (СИ) >> страница 2
столько сколько нужно, но и не более. Сам видишь, сейчас необходимости в деньгах нет и мы живем на зарплату. Это и отличает князей от олигархов и чинуш. Князья берут тогда, когда действительно нужно, а олигархи и чинуши в силу своего тупого мозга и хватательного рефлекса выжимают последние соки. Между прочим, этим они свертывают свою же кормовую базу, идиоты быдлоподобные. Так что вот такое мое отношение к стране и к народу. Ты можешь иметь свое мнение, но кровь не водица, ты князь. И твои предки создали эту страну. На этом все сынок, более я тебе советов и лекций читать не буду. Но это было потом. А тогда в две ноль седьмом мы два месяца прожили в Париже. Мою и отцовскую кровь просто разложили, на гены, маркеры, и хромосомы(шутка конечно). Но все документы которые привез отец и все анализы были изучены самым подробнейшим образом. Потом все это подтверждалось архивными справками из различных архивов мира. Но! Самое главное, как и сказал отец, это была кровь. Прямых потомков Рюрика во всем мире всего сто шестьдесят человек. Это реально подтвержденные генетическими исследованиями прямые наследники Рюрика. После того как мы покинули Париж, этих потомков стало сто шестьдесят два. Разумеется нам выдали все бумаги и по приезде в наш городок отец подал заявление на изменение фамилии. Потом суд, и вуаля, мы Долгорукие. Вот такая вот сказонька, с реальным бонусом. А вот кровь моя княжеская проявилась в полной мере в четырнадцать лет. Моя старшая сестра была замужем и давно. Все как у всех. Школа, институт, на четвертом курсе замуж. Потом дети, быт, работа в школе преподавателем математики. Ну а муж? Да тоже банально. Кризис восьмого года и маленькая бригада отделочников которой рулил наш зять осталась и без денег и без работы. Начал бухать и поколачивать сестру. Она раз сбежала с детьми, второй раз, а вот когда она приехала с синяком на половину лица. Ну тут что то во мне вскипело. Я не пошел в школу, я пошел к отцу на работу и сказал что мне надо денег. Видимо на моей морде было что то такое написано, отец молча достал бумажник и подал его мне.

— Возьми сколько надо.

Я взял пять тысяч и молча ушел. Меня не было дома трое суток. Сутки на поезде в облцентр, день на воспитание зятя и сутки на возвращение. Я не буду описывать как я выстроил и унизил до слез, взрослого рослого мужика, сам мало что помню, но когда он просто встал на колени и всхлипывая и подвывая от ужаса пытался отползти в другую комнату, это я запомнил хорошо. Мало того, всю нашу беседу, так сказать, я провел стоя на палубе драккара, где разносил и воспитывал свою дружину. Странное такое видение, одним глазом я видел зятя и современную квартиру, а всем мозгом и частью зрения бухту, качающиеся около причала кораблики и команду головорезов с понуро опущенными головами. Что уж я ему наговорил, как я сопляк в четырнадцать лет сломал взрослого мужика? Но то что это был божественный княжеский гнев, это однозначно. После этого, все как отрезало, сломал я его, наглухо сломал. Сестра даже как то пыталась мне претензии выставить, дескать мужика в тряпку превратил. Но тут уж я рявкнул.

— Ты кто!!! Ты княжна!! А он!? Так что получи то что есть, и с умом используй.

Сестра тогда долго плакала и шепталась с матерью. Но все как то образовалось, семья не распалась. Живут. Может и без любви, может ради детей, но живут. Я же не раскаиваюсь, я просто сделал то что и должен сделать любой мужик. Поставить козла на место, в его стоило. Потом универ в облцентре и на втором курсе безумная любовь. На четвертом курсе я пришел свататься. Мне мило улыбнулись и сказали.

— Ты классный. Но. У меня предложение от сына зам главы городской администрации, нашего областного центра, между прочим. Свадьба после того как я закончу обучение.

Выходил я из этой девичьей комнаты в общаге, как контуженный. Значит правда знакомые и друзья намекали, ну то что я у нее не один. Болел я этой стервой долго, месяца три, но зато потом приобрел здоровый цинизм и прививку, от всех девок разом. Тоже университет, между прочим, да пожалуй, поважнее сопромата будет. Ну потом диплом и здравствуй армия с комарами. По приезду из армии я озаботился своим домом. Ну не могу же я жить с родителями, да еще и имея кое какие капиталы. Решил я что мне нужно мое собственное родовое поместье. Рылся я в инете наверное с неделю. Затем наткнулся на объявление от нашей городской администрации. Дескать продают старый изолятор-санаторий для туберкулезников. Построен в тридцатом году, состояние ужасное, но земли пять гектаров. Поехал я посмотрел на это чудо. Рубленные сараи с провалившейся крышей, пара домиков получше, шестидесятого года постройки. Воды нет(трубы сгнили), электричества тоже(провод в девяностые сняли), про газ и не видели никогда, дорога- тропка для велосипеда. Короче ужас. Но аукцион состоялся, и я купил участок, за три миллиона. Зато выход к озеру есть. Потом после оформления я первым делом пришел к пожарным. Со странной просьбой, сжечь все что там есть, да и земельку обработать огнеметом не вредно. Ну брезговал я, мало ли где там палочка Коха окопалась. Все таки почти пятьдесят лет там умирали туберкулезники. Пожарные поржали, но подписали договор и за полтора миллиона устроили локальный армагиздец. Выжгли все, даже траву по всему участку. Так что решил я, что быть здесь моему родовому гнезду. Ну вот я иду на работу, благо недалеко от родительской квартиры, и думаю грустную думу. Размахнулся я по княжески. Да только деньги раз и закончились. Я же себе проходимца импортного прикупил, да дорогу от своего поместья отсыпал, а это не много и не мало одиннадцать километров до ближайшего поселка. Пришлось купить бульдозер и самому выровнять дорогу, затем как в древнем Риме сделал отсыпку слоями. Слой камня, слой мытого песка и так пять раз, последний слой мелким щебнем. А потом поставил забор вокруг будущего поместья и все алесс. Денюжка кончилась. Электроэнергии нет, газа нет, связь, интернет тоже нет. Все это меня давило, и я ностальгировал по армии, вернее даже не по армии, а по тем заработкам которые я там имел. Кроме того в кармане я нес рукоять, решил я забить немного на работу и полазить по аукционам, может кто то и купит кусочек древнего кинжала или меча. Ну иду я значит, шлепаю по лужам, осень две тысячи шестнадцатого года, а точнее октябрь. Иду и думаю думу, где же денег то приподнять, миллионов так с двести, а лучше с триста и вдруг какой то свист. Нет наверное неверное определение, ультразвуковой свист, и даже не свист а как удар. Голова поехала, закружилась, свист усиливался выламывая зубы, я потерял сознание. Очнулся я довольно быстро. Вскочил нихрена не понимая. Вот это замес!!! Я в лесу!!!! Запаниковав я