Литвек - электронная библиотека >> КОВШ >> Современные любовные романы >> Мышонок (СИ) >> страница 18
class="book">Соня коснулась губами его шеи, скользнула вниз к широкой груди, усыпая ее невинными поцелуями – касаниями. Неожиданно, Сергей крепко сжал ее талию и перекатился вбок, подминая девушку под себя, оказываясь сверху. Ему нравились ее осторожные, робкие ласки, но еще больше он хотел доставить удовольствие ей.

Губы брюнета накрыли ее в требовательном, настойчивом поцелуе. Руки прошлись по ребрам девушки и остановились на небольшой груди, сжимая ее через ткань платья. Пальцы второй руки скользнули под платье, прошлись по бедру обжигающими прикосновениями.

Дыхание у обоих стало более частым и шумным. Руки вслепую шарили по телам, изучая, вызывая дрожь. Сергей целовал тонкую шею влажно, горячо, прикусывая кожу зубами, оставляя следы. Он опирался на одну руку, второй продолжая задирать платье вверх, трогая плоский живот, выводя пальцами замысловатые узоры, поднимаясь к груди.

- Стой, - неожиданно попросила Соня. Перехватив недоумевающий взгляд парня, она отвела глаза и прошептала: - платье…сними, - почти неслышно прошептала она.

Сергей нашарил руками застежку на спине, расстегивая платье, и стянул его, откидывая куда-то в сторону. Глаза жадно изучали стройное, гибкое тело девушки, которая смущенно отводила взгляд куда-то в сторону. Брюнет огладил руками точеные плечи, медленно спускаясь к манившей его груди, скрытой за нежно-голубым кружевом. Он едва коснулся ее, а девушка уже задрожала, закусывая губу. Он не успел ничего сделать, а Соня уже завела руки назад, расстегивая застежку.

Сергей снова поцеловал ее, в это раз очень нежно, легко, успокаивая. Его пальцы неторопливо стягивали с девушки белье, обнажая красивую, небольшую грудь, к которой он опустился медленными, тягучими поцелуями, лаская ее языком и губами, вырывая из пухлых губ шумные вздохи.

Пальцы парня гладили шелковистую кожу, спускаясь ниже. Когда он коснулся края белья, девушка вздрогнула, прерывисто выдыхая. Сергей снова поцеловал ее, проводя рукой по кружеву и лаская внутреннюю сторону бедра. Маленькие ладони Сони беспорядочно гладили его спину, ощупывая острые лопатки, соскальзывали на поясницу, стягивая джинсы брюнета.

Ей хотелось, чтобы он тоже остался без одежды, чтобы она тоже могла касаться его кожи, чувствовать ее своей. Словно угадав ее желание, Сергей оторвался от ее губ, быстро стягивая штаны. Он замер на мгновение, не уверенный, стоит ли так сразу снимать трусы, но Соня неожиданно уверенным движением потянула их за резинку, спуская.

Сергей избавил их обоих от остатков одежды, снова прижимая девушку своим телом к постели. Его сердце выбивало рваный ритм, который вторил гулким ударам Сониного. Девушка смотрела в зеленые глаза брюнета, проводя губами по подбородку парня. Потом, заерзав под ним, она переместилась и обхватила его ногами, скрещивая их у него на пояснице, пытаясь прижаться к нему еще сильнее.

Сергей хотел сказать что-то, но все слова казались глупыми и не нужными. Вместо этого, он снова поцеловал Соню нежно и мягко, как будто в первый раз, и вошел в девушку одним резким толчком.

Девушка простонала ему в губы, зажмурив глаза от неожиданной боли. Парень замер, позволяя ей привыкнуть к новым ощущениям, руками гладя ее лицо. Она улыбнулась ему, хотя в карих глазах блестели слезинки, которые Соня быстро вытерла.

- Я люблю тебя, - прошептал Сергей. В зеленых глазах было такое обожание, что в груди становилось тесно.

- И я тебя, - ответила девушка, прижимая его к себе. – Ты можешь… - она замялась, но брюнет и так все понял.

Он медленно двигался, то и дело себе напоминая, что сегодня не его ночь, а ее. Что все для нее. Поэтому он не мог сорваться на привычный темп, стремясь поскорее получить удовольствие. Ему хватало и того, что он сейчас с Соней. Что она доверилась ему так, как никому раньше.

Он снова и снова целовал ее, руками скользя по ее телу, слушая ее тихие стоны, смотря в ее глаза. Она шептала его имя, цепляясь пальцами за его широкую спину, выдыхала еле слышно в его приоткрытые губы. Было немного больно, немного приятно, чуть-чуть стыдно и очень жарко. Но самым главным было то, что это был Сережа. Ее Сережа, которого она любит, которому можно позволить все только за одну его улыбку. Она хотела принадлежать ему вся без остатка, и чтобы он принадлежал ей.

И даже когда все закончилось, когда уже она лежала на его груди, восстанавливая дыхание, а он гладил ее по волосам, она чувствовала, что они одно целое. И смотря в его глаза, она знала, что он чувствует то же.

========== Happy End ==========

<i>Несколько лет спустя.</i>

- Сереж, - тихий голос Сони пробивался в сознание, вырывая из сна. – Сереж, проснись, - шептала девушка, продолжая легонько трясти его за плечо.

- Ммм, - промычал брюнет, садясь в кровати. – Ты чего не спишь? – хрипло спросил он, сонно щурясь. Тусклый свет ночника бил по глазам, словно он смотрел на солнце.

- Мне плохо, - жалобно ответила девушка, кутаясь в пушистый халат.

- Что-то болит?! – переполошился Сергей, вскакивая с кровати. – Где? – в зеленых глазах застыло напряжение.

- Есть хочу, - пояснила Соня, виновато смотря на не выспавшегося мужа. Он казался бледнее обычного, а под глазами залегли усталые тени. – Ой, прости, ложись спать, - затараторила она, подталкивая его к кровати. – Я…

- Не суетись, мышонок, - попросил Сергей, взъерошив волосы любимой. – Сейчас приготовлю тебе что-нибудь, - он устало улыбнулся и зашлепал босыми ногами на кухню.

- Там ничего нет, - нахохлилась Соня.

- Как нет? – вскинул брови брюнет. – Я же только сегодня в магазин заезжал.

- Там все невкусное, - заканючила девушка. – Я хочу шоколад. И зефир. И Бик Мак, - задумчиво перечисляла она.

- Это вредно, - покачал головой Сергей. – Я тебе сейчас приготовлю…

- Нет, хочу! – перебила его Соня. – Ну, пожалуйста, - едва ли не хныкала она, утыкаясь лицом в плечо мужа. Словно в подтверждение ее слов, желудок громко заурчал, напоминая о себе.

- Ладно, я в магазин, - закатил глаза Сергей. – Шоколад, зефир, Бик Мак? – переспросил он, одеваясь.

- И молочный коктейль! – крикнула ему вдогонку Соня, довольно улыбаясь.

***

Сергей припарковался у дома и, вытащив из багажника пакеты, поплелся к подъезду. Он уже успел привыкнуть к “ночным дожорам” любимой жены, относился к ним с пониманием и юмором, но тем не менее, был искренне уверен в том,