Литвек - электронная библиотека >> Валентина Паскалис >> Современные любовные романы и др. >> Волны (ЛП) >> страница 2
между людьми, но нечаянно задеваю кого-то, теряю равновесие и почти падаю, но сильная рука поднимает меня, удерживая на ногах. Музыки больше нет. Что случилось? Сколько пострадавших? С кем я столкнулась? Я оказалась в толпе ребят. Как глупо! Глубоко вдыхаю и встречаюсь с глазами тёмного парня спортивного телосложения. Он мило мне улыбается с долей веселья. Его рука сжимает мою руку. Первое, что приходит мне в голову «Боже мой, он великолепный!». Его ореховые глаза попадают мне в душу, а тот нос настолько совершенен, что делает его божественно красивым и соблазнительным. Я продолжаю смотреть на него, как идиотка, больше не касаясь реальности. Чувствую, как дрожат ноги, сердце выпрыгивает из груди, а желудок сжался, как испуганный ёжик.

— Эй, тебе больно? — его голос с намёком на деликатность прокладывает свой путь во мне, затвердевая, как цемент. Он наблюдает за мной, улыбаясь, и продолжает:

— У тебя красивые глаза… — говорит он, а я лишь усмехаюсь, глупо запинаясь, затем, наконец, я беру себя в руки. «Но кто этот парень? Откуда он появился? И какой крутой!» — размышляю я, молча, как рыба.

— Ну, красавица, всё нормально? — снова говорит он, поглаживая мою голову игровым жестом. Я слегка краснею, чувствуя трепет в груди и почти неконтролируемый толчок энергии. В этот момент я бы хотела его губы, ощущать его кожу на своём теле, его руки… тихий голос в моём сознании заставляет упасть с облаков, поэтому я стараюсь отыскать в нём сказанные им слова, но внутри чувствую онемение от беспорядка, который я натворила!

— Ах, да, извини… я отвлеклась.

— Спокойно. Не волнуйся, со всеми случается задуматься и потерять связь с миром, — говорит он, а я киваю и в это время не могу не восхищаться его спортивным и сексуальным телом. — И да, приятно познакомиться, я – Филиппо!

— Взаимно, Флоренция, — отвечаю с сияющей улыбкой, отражаясь в его глазах, но он, вместо того чтобы пожать мне руку, деликатно целует её, оставляя след своего приятного аромата. Я весело хихикаю.

— Какое красивое имя Флоренция! Откуда ты?

— Спасибо! Моя мама обожает испанский язык и все страны, где на нём говорят, моё имя – её заслуга… я – итальянка, — отвечаю весело, пока он смотрит на меня с любопытством. — Я не хотела тебя толкнуть, извини, — добавляю, стесняясь.

— Какие извинения!? Будь спокойна…ты – симпатичная блондинка! Нет ничего плохого в случившемся.

— Ладно, тогда я пойду дальше… — я не нахожу других слов и завершаю разговор.

— Можно составить тебе компанию?

— Да, конечно, — восклицаю радостно, будто ничего другого не ожидала. Да, в самом деле! Но я не хотела, чтобы он заметил это! Я немедленно прикусываю язык и пытаюсь успокоиться, бормоча какие-то слова, стараясь скрыть действительность. Затем быстро произношу другие фразы, краснея:

— … я никогда здесь не была. Мои подруги говорили, что вода здесь особенная, а место тихое…

— Ты никогда здесь не была? И смотри, какой ущерб ты уже нанесла! — шутит он, и мы взрываемся смехом. — Получается правда, это море кажется, как бассейн.

— Я считаю, что южная часть нашего региона лучше, чем северная, как будто находишься в другой части Италии! — объясняю я с видом учительницы.

— Так и есть. Кажется, что находишься на Карибах! — мы с Филиппо обмениваемся взглядами, улыбками и совместными смешками, как будто мы давно знакомы. Сейчас чувствую себя немного лучше.

— У меня сегодня был свободный день, и я решила побыть одна, для полного расслабления… мне нравится изолироваться.

— Я понял. Ты работаешь? Ты человек искусства в поисках идей? — спрашивает он заинтересовано.

— Нет. Я не человек искусства. Работаю в магазине аксессуаров, — отвечаю, улыбаясь.

— Аксессуары…? Вещи для женщин?

— Да, ожерелья, браслеты, сумки. А ты чем занимаешься?

— Я – строитель, занимаюсь различными работами в одной достаточно известной фирме.

— Понятно, — отвечаю я и смотрю на него снова.

— Эти твои глаза то ли зелёные, то ли голубые не остаются незамеченными…

— Какой ты милый! — восклицаю смущенно, улыбаясь ему.

— Ты очень милая и привлекательная.

— Спасибо, ты тоже милый и очень любезный со всеми этими комплиментами! — мы продолжаем разговаривать, смеяться по поводу и без. Это так естественно и приятно, очень удивительно! В двух словах, я думаю, это лучшее, что произошло за день.

— Какие у тебя увлечения?

— Спортивные мотоциклы, внедорожники, фильмы ужасов и музыка. Ещё бывает, по выходным я превращаюсь в ди-джея и играю в местах для развлечений.

— Вау, это интересно. Я, в отличие от тебя, ненавижу фильмы ужасов, но, как и ты, люблю музыку, — рассказываю я о себе, находясь в эйфории, и окутана благосостоянием с Филиппо.

— Ты такая весёлая… — замечает он нежно, почти шёпотом.

— Да… — говорю я, и мы улыбаемся. Улыбка парня цветущая и яркая, как подсолнечник в разгар лета, а его ошеломляющее телосложение заставляет меня пугливо дрожать. Я хочу его. Мне хотелось бы попробовать на вкус его губы, поиграть с его густыми каштановыми волосами, поцеловать каждую часть его торса, покусывая предплечья, почувствовать его полностью внутри себя… чем больше я смотрю на него, тем больше понимаю, что он мне безумно нравится и моё влечение всё увеличивается. И ещё от него исходит восхитительный аромат, полностью гипнотический… Филиппо подходит ближе, продолжая смотреть на меня, почти похищен моим взглядом, но внезапно что-то прерывает чары; кто-то запустил по нам цветным мячом. Это дети с радостными криками, красивый строитель возвращает им мяч, и, делая вид, что ничего не произошло, мы направляемся поплавать. После долгого плавания и игр в воде возвращаемся на берег к нашим полотенцам.

— Красавица, не хочешь подсесть ко мне под зонт? Я приготовил для своих друзей «Секс на пляже», в качестве аперитива, ты можешь присоединиться к нам.

— Ладно, спасибо. Отлично. Я вижу, ты ещё и коктейли умеешь готовить…

— Да, кроме как крутить музыку я работал барменом на дискотеке.

Спустя несколько минут я обнаруживаю себя среди компании его друзей, которые обсуждают певцов, музыкальные клипы, фильмы, ночные клубы и многое другое. Как только Филиппо заканчивает приготовление шести бокалов алкогольного коктейля со льдом, мы выпиваем за новые