Литвек - электронная библиотека >> Рэйчел Гибсон >> Современные любовные романы и др. >> Бегу за тобой >> страница 3
девушек, что работали в баре, здесь было еще три настоящих женщины. Хотя Ночь Голубушки Бетти всегда проходила шумно, она никогда не была настолько громкой, как бар, укомплектованный настоящими женщинами.

Анна обернулась к Стелле:

- Твоя подводка в стиле Эми выглядит очень хорошо.

Стелла смешала коктейль и вылила его в низкий бокал.

- Спасибо. Это дело рук Иваны Кокс.

Когда дело доходило до макияжа, Стелла была на высоте, но подводка Эми Уайнхауз выходила за пределы ее возможностей.

- Ивана здесь? Ненавижу эту сучку, – без злости сказала Анна.

В прошлом месяце она любила Ивану. Конечно, это происходило после больше чем пары «Змеиных яиц».

– Она мне и брови оформила. С помощью нити. – Взяв соломинку и маленький розовый зонтик, Стелла засунула их в коктейль.

- Аллилуйя. Слава Господу, кто-то наконец-то избавил тебя от этих сросшихся бровей. – Анна указала зеленым ногтем между глаз Стеллы.

- Было больно.

Анна положила ладонь на барную стойку и сказала глубоким баритоном:

- Сладкая, пока ты не засунешь банан себе в задницу, не рассказывай мне о боли.

Стелла скривилась, передавая Анне коктейль. У нее не было банана, но была задница, и Стелла была абсолютно уверена, что никогда намеренно не станет совать туда что-либо.

- У тебя открыт счет?

На Стелле были стринги, но тонкая нитка белья по размерам даже рядом не стояла с бананом.

- Ага.

Стелла добавила коктейль к уже впечатляющему счету Анны.

- Выступаешь сегодня?

- Позже. А ты?

Покачав головой, Стелла посмотрела на следующий заказ. Домашнее вино и бутылка «Бад». Легко. Иногда, когда было не очень много народа, Стелла выходила на сцену и пела несколько песен. Когда-то она выступала с девчачьей группой «Рэндом Мьюз», но группа распалась, когда ударница переспала с бойфрендом бас-гитаристки и две девицы сцепились прямо на сцене в баре Кэнди Кейн в Орландо. Бросив Стеллу на мели во Флориде несколько лет назад. Флорида ей понравилась, и в итоге Стелла здесь и осталась.

Взяв бутылку вина, она налила его в стакан. Стелла никогда не понимала, почему женщины дерутся за мужчин. Или вообще бьют друг друга. В самом верху ее списка того, что она никогда не сделает, выше, чем засовывание чего-то размером с банан в задницу, стояли удары по голове. Назовите ее девчонкой, но она не любила боль.

- Оторви для меня кусочек вот от этого.

Не поднимая глаз, Стелла спросила без интереса:

- От чего?

- От того парня, что только что зашел. Стоит рядом с костюмом Элвиса.

Стелла бросила взгляд через тускло освещенный бар на белый костюм за плексигласом, прикрепленным к стене напротив нее. Рикки утверждал, что костюм когда-то принадлежал Элвису, но Стелла не удивилась бы, обнаружив, что он был такой же фальшивкой, как гитара Стива Рэя Вогэна, висевшая над баром.

- Парень в бейсболке?

- Да. Он напоминает мне того актера из «Броска кобры».

Стелла открыла холодильник под барной стойкой и достала бутылку светлого «Бада».

- Что за актер из «Броска кобры»?

Анна снова повернулась к Стелле, свет от бара сверкнул на ее зеленых блестящих ресницах.

- Ну тот из фильма. Как его... – Анна пощелкала пальцами, следя за тем, чтобы не испортить зеленые, покрашенные под змеиную кожу ногти. – Татум… чего-то там.

- О'Нил?

- Это женщина. – Она вздохнула, будто Стелла безнадежна. – Он еще снимался в моем любимом фильме «Супер Майк».

Стелла нахмурилась и взяла охлажденный стакан. Конечно, Анне нравился «Супер Майк».

- Хочу его укусить. Он вкусняшка.

Стелла бросила взгляд на заказы, светившиеся на экране перед ней. Анна ей нравилась, но отвлекала. А отвлекание замедляло. Посетители бара заправлялись спиртным, и замедление стоило денег.

- Супер Майка?

- Парня рядом с костюмом Элвиса. – Уголки сияющих зеленых губ Анны опустились. – Военный. Могу сказать это по тому, как он прислонился к стене.

Стелла сняла крышку с бутылки и поставила ее и стакан рядом с вином на поднос. Официантка, одетая, как зомби «Хэлло Китти», унесла поднос. Стелла удивлялась, как из всех мужчин в баре Анна заметила парня, стоявшего напротив. Он был одет в черное и растворялся в тени.

- Натурал. Настоящий засранец, - ответила Анна, будто прочитав мысли Стеллы. – И так на нервах, что того и гляди взорвется.

- И ты все это узнала, стоя здесь?

Стелла едва могла рассмотреть силуэт, когда мужчина прислонился плечом к более светлому дереву стены. Она бы вообще его не заметила, если бы Анна не указала. Просто еще один ни о чем не подозревающий турист, зашедший сюда с улицы. Они обычно не оставались надолго, как только понимали, что окружены трансвеститами и другими духами радуги.

Подняв руку, Анна изобразила круг большой ладонью.

- Это в его ауре. Натурал. Засранец. Жаркое сексуальное напряжение. – Она сжала губы вокруг соломинки и сделала глоток. – М-м-м.

Стелла не верила в ауры или другую духовную чушь. Веры ее матери хватало на двоих, а бабушка была и вообще стойкой приверженкой сверхъестественного: Абуэла с ума сходила по чудесам и видениям и заявляла, что однажды видела Деву Марию на чипсе. К сожалению, Тио Хорхе съел тот прежде, чем бабка смогла отнести в храм.

- Думаю, надо его поприветствовать. Ты бы удивилась, узнав, сколько натуралов клюют на дрэг-квин.

Вообще-то, Стелла не удивилась бы. Она слишком долго работала здесь, чтобы удивляться многому. Хотя это не значило, что она понимала мужчин. Геев, натуралов или тех, что между.

- Он может быть туристом, который просто случайно зашел.

- Может быть, но если здесь есть та сучка, которая заставит свернуть с прямой дорожки натурала, то это Анна Конда. – Анна опустила бокал. – Нужно поблагодарить Джи-Ай Джо за доблестную службу, а я вдруг почувствовала себя очень патриотичной.

Закатив глаза, Стелла приняла заказ от грузного мужчины с густой рыжей бородой, налила «Гиннесс» с идеальной шапкой пены и получила в награду пять долларов чаевых.

- Спасибо, - с улыбкой сказала она, засовывая купюру в маленькую кожаную сумку, повязанную вокруг бедер.

У Стеллы также была коробка для чаевых, но она предпочитала регулярно ее опустошать. Слишком много раз пьяные пытались помочь себе сами.

Стелла посмотрела на Анну, идущую через