Литвек - электронная библиотека >> Ким Харрисон >> Любовная фантастика и др. >> Игры немертвых (ЛП) (др. перевод) >> страница 3
меня за руку, и, перевернув ладонь вверх, уставился на мои красные кончики пальцев.

— У тебя ожог, — сказал он мягко, но удивленно, и я опустила руку.

— Прости меня, — сказала я, спрятав руку за спину, но ощутила, как Дженкс, заметив ожог, начал посыпать ее пыльцой, от которой по руке разлилось легкое покалывание. — Энергия должна была лишь оттолкнуть мяч, а не взрывать его. И я использовала то же количество энергии, что обычно.

Дженкс захихикал, и я смущенно замерла, когда на лице Трента отразилось понимание.

— Так ты… — начал он, и я покраснела. — Весь этот месяц?

— Правда вышла наружу, Рэйч, — сказал Дженкс и улетел осмотреть воронку.

Вздрогнув, я кивнула, но увидела на лице Трента лишь изумление и легкую улыбку. Он коснулся моей руки, будто говоря, что его забавляет мысль, что я портила ему игру весь этот месяц. Улыбка пропала, когда он увидел здоровяка в желто-зеленых штанах, быстро приближающегося к нам по тропинке. Трент медленно и будто нехотя отпустил мою руку, и перевел взгляд на свою команду, ожидающую объяснений.

— Легко нам от этого не отделаться.

Новая волна чувства вины накатила на меня.

— Трент, прости меня. Этого не должно было случиться. Ты ведь знаешь меня. Я умею управлять своей магией! — сказала я. Но трудно будет что-то доказать, видя десятифутовый кратер рядом с нами.

Дженкс подлетел к нам, гудя крыльями, и бросил в ладонь Трента искореженные кусочки пластика и резины.

— Чувак, яма напоминает гигантскую мошонку паука. Черт побери, Рэйч! Что за заклятие ты бросила туда?

Трент приподнял один из кусочков, зажав его между пальцами.

— Я все улажу, — сказал он, и я ощутила себя крошечной и бессильной. — Не волнуйся. Никто ведь не пострадал. Им все равно не помешает иметь поблизости песчаную ловушку.

— Ага. — Дженкс приземлился на плечо Трента, и выглядел там естественно и знакомо. — Но ведь это могло быть и покушение, а твои чары просто активировали устройство раньше времени.

Я резко выпрямилось, чувство стыда ушло бесследно.

— Прости меня, — сказала я, подхватив остатки мячика, чтобы позже протестировать их заклинаниями. Прищурившись, я повернулась к мистеру желто-зеленые штаны, лицо которого покраснело, потому что ему пришлось быстро одолеть небольшой пригорок.

— Рэйчел… — предупреждающе сказал Трент, но я, загородив его собой, ощутила, как энергия лей-линии гудит во мне, отчетливо покалывая из-за отсутствия сдерживающих чар. Рев сигнализации стих и защитные чары вернулись на место. Будто это имеет для меня значение.

— Он не похож на наемного убийцу, — сказал Дженкс.

— А я не похожа на демона, — ответила я быстро. — Еще раз проверь периметр, ладно?

— Хорошо.

— Рэйчел, это была случайность, — произнес Трент, когда Дженкс улетел, но в его глазах я заметила искорку сомнения, которой не было секунду назад.

— Мячик взорвался, — сказала я напряженно. — Не позволяй этому мужчине прикасаться к себе.

Беспокойство отразилось на его лице, обрадовав меня, потому что он наконец начала относиться к ситуации всерьез. Мы вместе обернулись к отдувающемуся и пыхтящему мужчине, когда он стремительно приблизился.

— Где, черт побери, мой мячик? — крикнул здоровяк, явно наслаждаясь, что все внимание приковано к нему.

Спокойный как никогда, Трент успокаивающе улыбнулся.

— Мне жаль, мистер…

— Лимбкус, — ответил мужчина в зеленых штанах, и я заставила Трента отступить на шаг назад.

— Это была случайность, — сказал Трент, и одни из кэдди нервно засмеялся. — Пожалуйста примите мои извинения, и может бутылка вина сегодня за обедом сгладит это недоразумение.

— Взятка? Ты хочешь подкупить меня? — закричал Лимбкус, и у Трента слегка порозовели щеки. — Ты использовал магию во время турнира! Ты нарушил траекторию полета моего мяча!

Я не смогла промолчать.

— Мне не пришлось бы взрывать его, если б ты не нацелил его прямо в Трента.

Фыркнув, Лимбкус указал пальцем, обратив внимание всех слушающих на меня.

— Она призналась! — сказал он громко. — Она использовала магию, чтобы помешать игре! Ты вылетаешь из соревнования, Каламак. Будешь возражать, вылетишь насовсем из гольф-клуба!

Трент оторвался от телефона, и только по легкому напряжению губ можно было заметить его недовольство.

— Мистер Лимбкус. Я уверен, мы сможем прийти к взаимопониманию.

Лимбкус нервно дернулся, когда Дженкс облетел вокруг нас, сыпля серебристой пыльцой, означавшей, что вокруг все чисто. Даже не знаю, порадовала меня эта новость или нет. Уж лучше разбираться с неудачным покушением на убийство, чем прослыть слишком остро на все реагирующей.

— Все в порядке, — сказал Дженкс, усаживаясь на плечо к Тренту, а не ко мне. Мои волосы и без того сильно вьются, а после включения охранных чар, они напоминали птичье гнездо. — Не спорю, ты слегка перестаралась, но этот парень явно гандон, причем с большой буквы.

Лимбкус, судя по виду, уже готов был взорваться, и пикси засмеялся, напоминая перезвон колокольчиков. Я злобно махнула на Дженкса, и он замолчал. К нам приближался черно-золотой карт из магазина спорттоваров. Я расслабилась почти на секунду, а потом снова напряглась. Я разрушила их защитные чары. Мне запретят появляться на территории клуба. Лучшее на что я могла надеяться, что Трента не выгонят вместе со мной.

— Вот! Вот вам! — радостно воскликнул Лимбкус, тоже заметив приближающийся карт. — Сейчас вы получите! Кевин! Каламак сбил мой мяч! Я требую убрать его из списка участников!

Я сжалась, когда судя по всему — Кевин, совсем молодой мужчина, остановил карт и побледнел, заметив яму созданную мной. Уже зная, чем все закончится, я помахала ему.

— Вообще-то виновата я. Простите!

На Кевине были темные штаны и рубашка, на боку потрескивала рация, на голове надета потертая кепка. Он выглядел как профессионал.

— Никто не пострадал? — спросил он и, нахмурившись, стал казаться взрослее.

Трент кивнул, а Лимбкус вышел вперед.

— Она сбила мой мяч! — крикнул здоровяк с все еще красным лицом. — Применение магии во время турнира является основанием для дисквалификации. Каламак должен вылететь! Уберите его из списков. Прямо сейчас.

Трент ненавязчиво откашлялся.

— Боюсь, это моя вина.

— О нет, не твоя, — возразила я. — Он направил мяч прямо на нас, и я отразила его.

— Скорее расщепила на атомы, — влез Дженкс, хихикая, и я взмолилась, что бы он заткнулся.

— Она сама это признает! — воскликнул здоровяк, ткнув в меня пальцем. — Вычеркните его.

Кевин встретился взглядом с Трентом и тот пожал плечами. Кевин уже явно был не рад, что