Литвек - электронная библиотека >> Александр Петрович Бочков >> Альтернативная история и др. >> Рубин на удачу >> страница 4
сочувствующие взгляды, как на приговоренного к эшафоту. Чего это они ? Я понимал, что современные детки – это не подарок, но со всеми можно договориться – было бы желание и умение договариваться. У меня оно было. Но я не знал уровня снобизма современных деток-мажоров ! По тому и получил порцию охов и сожалений. Радушные женщины пояснили: в старших классах преподаватель физкультуры удерживается месяц-два: а дальше либо он уходит сам; либо его выживают детки; либо его увольняет директриса с формулировкой - бесхребетное существо, пошедшее на поводу у учеников… Пришлось, придя домой, задуматься…

На следующее утро – первый урок у 11го "А" класса – самого "Крутого" в школе. Вышел из дома безо всякого волнения – а что я теряю, кроме собственных оков ? Не выйдет – найду другую работу: отрицательный результат – это тоже результат ! Вышел из подьезда и обомлел: по тротуару ко мне приближалась ученица – прелесть ! Лицо, фигура, волосы, походка – все по высшему разряду ! Может для кого то она и не супер красавица, а по мне – так просто отпад ! Эх – жаль я не ученик: точно подкатился бы на предмет познакомиться ! Да к тому же кого то она мне смутно напоминает… Прелесть остановилась напротив меня и полоснув, из под скромно опущенных серых глаз, по мне убийственным взглядом, произнесла сексуально – завлекающе (ну вот показалось мне, что так…) – Здравствуйте… - и выждав паузу, продолжила лукаво – вы меня не узнаете ? Пригляделся – вот так выверт судьбы ! – Ольга ?... – вопросительно произнес я. Девушка задорно рассмеялась – А я уж думала вы меня не узнаете !...

Вот теперь узнал. Надо же – гадкий утенок превратился в прекрасную лебедь… Впервые судьба пересекла наши пути года три назад… Вышел я как то летом на наш маленький базарчик: прикупить зелени, фруктов и продуктов в магазине – что в доме закончилось. Подхожу к продуктовому магазину и вижу картину: избалованная дочка лет 12-13ти терроризирует маму. По взрослому так, с слезами, угрозами и шантажом. Стоят они у новомодного холодильника с мороженным – перед входом. И просит дите ни много, ни мало – купить ей мороженное "Dave" ! Прекрасное мороженное, но цена ?! По цене – за одно такое можно купить десять стаканчиков с шоколадным мороженным ! Да, были такие, даже сейчас есть. А вот Дав, Марс, Сникерс в продаже исчезли – Вкусные, но дорогие, заразы ! Вот его то и просит ребенок. А рядом стоит чудо, лишь по недоразумению называемое девочкой: Волосы хоть и до плеч, но в прическе: я упала с сеновала, тормозила головой… - растрепанные: на плечах мужская футболка на несколько размеров больше; шорты не первого года носки и тоже мужские и сланцы китайские, самые дешевые… А в руках – сетка-авоська с парой кило мелкой картишки и кило такого же лука… Вот такая колоритная фигура: явно из семьи необеспеченной и неблагополучной. Но в глазах… Жалость, презрение, понимание и… недетская обида: за что такая несправедливость ?! Наконец, видя, что обычные доводы на мать не действуют: нет – та согласна купить, но что-нибудь подешевле. дите прибегло к последнему доводу королей – Если ты не купишь мне мороженное – я пожалуюсь папе и он не будет давать тебе деньги ! Перед таким не устоит ни одна крепость ! Получив свое мороженное дите повернулось к "чуду" и показало язык – видимо были знакомы. Чудо презрительно фыркнуло и отвернулось, но я успел заметить – на глазах что то блеснуло. Компания разошлась: мама с дочкой пошли по магазинчикам, а чудо медленно, как старушка, побрела, вдоль прилавков, к выходу. Разве что авоську не тащила по асфальту…

Купил это мороженное Dave и догнал девчонку. Положил руку на плечо – Подожди… Чудо шарахнулось от меня, как от чумного. – Вот… протянул ей мороженное – это тебе… Она глянула на руку, вспыхнула. – Я ничего не беру у незнакомцев ! – высокомерно бросило мне чудо. Я разозлился: в кои то веки решил сделать доброе дело и на тебе… Глядя ей в глаза жестко произнес – Я купил это мороженное для тебя… Положил на пустующий прилавок – Хочешь – бери; не хочешь – оставь здесь… Развернулся и пошел к другому выходу: тоже мне фифа…

Сзади раздалось быстрое шлепанье сланцев: чудо догнало меня и пристроилось рядом – Правда, вы не обижайтесь – я ничего не беру у незнакомых мужчин и парней. Ну вы понимаете… - добавило оно, облизывая мороженное – вкусное ! Спасибо вам… Усмехнулся – принцип и правило – понимаю… - А как же сейчас ? – кивнул на мороженное. Чудо улыбнулось искренне, по детски – А вы не чужой – я вас знаю: вы живете в нашем доме в следующем подьезде, на третьем этаже… О как ! – И квартира какая знаешь ? Чудо кивнуло. – Меня Оля зовут – представилось непосредственно…

Второй раз судьба свела нас через год. Возвращался я днем с остановки, через гаражи и, проходя мимо среднего подьезда моего дома, был чуть не с бит с ног телом, вылетевшим из подьезда на бешенной скорости. Пришлось схватить в охапку то, что в меня врезалось, чтобы погасить удар и не дать упасть на землю тому, что так неласково на меня налетело. Тело забарахталось в обьятьях и проявило агрессивное желание освободиться. Да пожалуйста… Отпустил… Тело отскочило, обернулось - Извините – запыхавшись пробормотало тело, обернувшись моей знакомой – Олей Соколовой. Одетая в футболку, шорты – уже девчачьи, с наливающимся под глазом фингалом, порванным на спине куске футболки выглядела она, скажем так – не нормально: глаза злые, губы поджатые… Да и по внешнему виду – мало чем отличалась от той, прошлогодней: разве что вытянулась еще, да мясцом обросла слегка, а так – тот же гадкий утенок… - Что случилось ? – Да пристает, гад один – мочи уже нет ! А отец пьяный – он подпоил его, сволочь ! Понятно – проблема с педофилом – надо решать, тем более настроение соответствующее – отвратительное… - Пойдем… - направился к подьезду. – Не надо – они все равно скоро уйдут, или мамка придет с работы… Да там их много ! – выкрикнула Ольга последний аргумент. Не обращая внимания стал подниматься по лестнице на верх. Оля шла следом. А вот и дверь – не ошибешься: среди ухоженных одна такая: обшарпанная, раздолбанная и раскрытая – заходи, кто хочешь… Я и зашел…

В зале, за старым, круглым столом, застеленным газетами, сидело пятеро. Бутылки из под портвейна, куски хлеба, соленые огурцы, куски колбасы – натюрморт, одним словом ! Из-за стола поднялся, пошатнувшись, молодой, накачанный парень. - Оп-па… - обрадовался он. – Вернулась значит… Только слышь, мужик – я буду первый, а потом уже ты ! Я прищурившись уставился на него. – Нет, ты чо… Ну ладно, раз так – и вторым тоже нормалек ! Нормалек, говоришь. Пусть так. Подьем ноги ударом подкинул тело любителя