Литвек - электронная библиотека >> Олеся Булатовна Луконина >> Боевая фантастика >> Попаданец (СИ) >> страница 13

- Но разве мы можем? - задыхаясь, прошептала она. - Боже мой, Господи всемилостивый, я не знаю, где мой Дэвид сейчас! Тогда его продали в усадьбу "Два дуба", мистеру Квику, это в двух милях к югу отсюда, и с тех пор я ничего о нём не слышала! Я даже не знаю, жив ли он!


Она прижала ладонь к губам, немо глядя на Кея.


- Но ты хочешь забрать его? - отрывисто спросил он. Сейчас было не до сюсей-пусей, ей следовало объяснить всё как есть. - Его могут убить вместе с нами... или же он увидит, как умираешь ты, его мать!


Доротея отняла руки от лица и выпрямилась.


- Я хочу, чтобы он стал свободным, - так же отрывисто, как Кей, проговорила она своим глубоким голосом. - И пусть на всё будет воля Божья... и твоя, Кей Фирс Дог. Это моя бабка послала мне тебя, я знаю. Она умерла свободной, не чета мне, она никому не подчинялась и никого не боялась.


- Небось моя собственная бабка здесь тоже поработала, - буркнул Кей, выдавив усмешку. - Тоже бойкая была старушенция.


Он вздрогнул, словно корявые бабкины пальцы поймали его за ухо.


Помоги ему Господь, он намеревался совершить несусветную глупость! Доротеин малец будет замедлять им переход, будет пищать... и, может, даже заболеет! И как, не подняв кипежа на всю округу, выдрать его из чужой усадьбы, которая к тому же находилась на две мили южнее, то есть ещё дальше от границы с Теннесси?!


Кей даже застонал, а Доротея вдруг схватила его за руку и прильнула к ней горячими губами.


- Спасибо! - пылко шепнула она. - Спасибо, спасибо тебе!


Кей даже отскочил, словно кипятком ошпаренный.


- Дурью-то не майся, - кое-как выдавил он. - Давайте лучше... - он огляделся по сторонам, - вон лошадиные попоны. Рвите их на лоскуты, завязывайте одрам морды и копыта, чтоб нам без шума выйти из этой чёртовой усадьбы. Я сейчас вернусь... только кой у кого про твоего сынка точно узнаю.


Кей клял себя ещё и за то, что мысль о Доротеином Дэвиде пришла к нему так поздно. Можно было бы, конечно, отложить побег до следующего полнолуния и тем временем всё как следует разузнать и подготовить. Но именно сейчас обстоятельства складывались удачнее некуда! Даже сраные охотнички за рабами, по слухам, отправились из здешних краёв куда-то в Джорджию. И мало ли что могло случиться за месяц!


Двум смертям не бывать, хмуро думал Кей, подтягиваясь на руках, чтобы усесться на ветку огромного дуба, очень удачно раскинувшуюся прямо под открытыми окнами господских спален. В Бронксе эти грёбаные господа точно не жили: окна у них нараспашку, под ними всякие фикусы растут...


Машинально размышляя о такой вот ерунде, Кей бесшумно соскользнул с широкого подоконника внутрь комнаты, отодвинув белую кисейную занавеску. Его босые ноги утонули в густом ворсе ковра. Полог над высокой кроватью в углу спальни был задёрнут - от москитов и прочей мошкары. Кей прислушался и различил слабое ровное дыхание.


Он, конечно, мог промахнуться спальней и невзначай угодить прямиком к мистеру Джошуа Хиллтону. Однако на ковре валялись маленькие домашние туфли с загнутыми кверху носами, на стуле - какая-то бабская хламида вроде халатика, а в воздухе сладко пахло розмарином и лавандой.


Кей осторожно подошёл к постели, отдёрнул полог и сначала полюбовался рассыпавшими по подушке светлыми кудрями и ангельским личиком спящей Лоры Хендерсон. Потом он мгновенным рывком дёрнул её на себя, усаживая в кровати. Одна его ладонь запечатала ей рот, как давеча под магнолией, второй рукой он посильнее прижал к себе её хрупкое тело, отчаянно забившееся в его крепкой хватке. На Лоре была надета лишь тонкая беленькая ночнушка в цветочек, вмиг задравшаяся выше колен. Ножки у этой цацы были что надо, машинально отметил Кей.


Он понял, что Лора его узнала: её глаза округлились от гнева и испуга. Наклонившись ещё ближе, он с удовольствием зарылся носом в её пушистые кудряшки и вполголоса объявил, заглушая её протестующее мычание:


- Ты меня сильно заводишь, когда вот так вот трепыхаешься, крошка, так что лучше завязывай с этим.


Кей не сомневался, что мисс Гордячка поймёт, о чём он толкует, и не ошибся. Лора и вправду замерла, как кролик под кустом, и только часто-часто дышала. Она была горячей и упругой, а её сердце громко стучало прямо у его сердца. Кей длинно выдохнул, беззвучно ругнулся и угрюмо сообщил:


- Я сейчас освобожу твой красивый ротик, чтобы услышать ответ на один вопрос. Заорёшь - придушу, мне терять нечего. Понятно?


Лора упрямо молчала, тогда Кей слегка её встряхнул и угрожающе повторил:


- Понятно?


Подействовало - она неохотно кивнула.


Он отнял ладонь от её судорожно раскрывшихся губ, но остался настороже, всё так же крепко держа её за плечи.


- Сын Доротеи всё ещё в усадьбе "Два дуба", так? Его никуда не перепродали? - хмуро спросил Кей. - Только не ври.


Лора отдышалась и предсказуемо зашипела, пытаясь вырваться:


- Как ты посмел?! Я тебе ни слова не скажу!


- Ты уже сказала целый десяток слов, - парировал Кей, насмешливо глядя в её синие яростные глаза. - Скажи ещё несколько - причём правду, это в твоих же интересах. Оставлю тебя твоему обсоску-женишку нетронутой. А будешь рыпаться - отымею, как сучку, я и так еле терплю, чтобы тебя тут же не разложить.


Он блефовал, конечно, но последняя фраза была чистой правдой - он едва терпел. Видимо, почувствовав это, Лора задрожала и вся сжалась в его жестокой хватке. Её горячие слёзы закапали Кею на руки, и сердце у него невольно дрогнуло. Но он не дал себе размякнуть и ещё раз немилосердно её встряхнул:


- Ну?! Я спросил!


- Да, - надорванно прошептала Лора, закрывая глаза. - Да, мальчик был в "Двух дубах", мистер Квик обучает негритят прислуживать по дому, пока им не сравняется пять лет, и только потом продаёт задорого. Маленькие лакеи в цене, они... забавные.


Забавные, значит. Как дрессированные обезьянки.


- Что ещё ты знаешь? - устало спросил Кей, не выпуская её. - Где их держат?


- Там же, в доме, - с запинкой отозвалась Лора. - Господи, но это же безумие - то, что ты задумал, Кей Фирс Дог! За вами будут гоняться всем штатом! А у тебя на руках будет ребёнок и женщина!


- И Заяц, - пробормотал Кей себе под нос.


- Значит, два ребёнка, -- тут же отреагировала Лора, и Кей даже хохотнул. Почуяв, видимо, что он даёт слабину, Лора с жаром продолжала: - Послушай, послушай, не уходи, вас же всех просто убьют! Ну хорошо, я выкуплю этого мальчика... я позволю тебе даже жениться на Доротее! Только не