Литвек - электронная библиотека >> Александр Олегович Гарин >> Самиздат, сетевая литература и др. >> S-T-I-K-S. Черный заповедник >> страница 73
ладонь кваза отливавший перламутром большой белый кругляш.

— Это… что?

— Белая жемчужина. Личная благодарность Комбата за оказанную услугу, — Яна поспешно отодвинула от себя мужскую ладонь, в которой лежало теперь настоящее сокровище. — Я специально в хранилище выбрала самую крупную. Вадя, бери. Ты… слушай, мне она не нужна. Я, если хочешь, всю жизнь мечтала о способе, который позволит мне есть и не толстеть. А после тренировок мне обещали — я сумею транслировать мою способность так, чтобы она не пожирала меня снаружи и изнутри. Ты же так умеешь. Да все умеют, если научить. Так что бери… Слушай, просто возьми и всё!

Что-то в ее тоне было такое, что Вадим так и не сказал ничего из того, что собирался. Закрыв уже было раззявленную пасть, он коротко кивнул, бережно подобрал с ладони жемчужину и сунул ее на старое место — во внутренний нагрудный карман. После чего все-таки завел мотор и вывел машину на дорогу к уже знакомому девушке райцентру.

Яна, все-таки ожидавшая взрыва возражений с его стороны, довольно расслабилась, откинувшись на жесткую спинку пассажирского сидения.

— Слушай, Вадь, а дома же найдется, что покушать?

Вадим, по морде которого гуляли самые разные выражения противоречивых эмоций, не раздумывая, кивнул.

— Конечно. У Нади вчера был выходной — она наготовила, — разведчик говорил с легкой запинкой. Неожиданный облик, а затем и подарок Яны выбили его из колеи. — Плюс на вечер Лёха добыл креветок — их как раз завезли. Почти час пацан в очереди простоял. Зато будет с чем новый ужастик посмотреть. Новые диски с последней поставки как раз размножили и выпустили в прокат.

В стороне от дороги потянулись стоящие в несколько рядов пластины огромных солнечных панелей. Они сверкали так, что глазу было больно смотреть.

Девушка и не смотрела. Приобернувшись к водителю, она оперлась плечом в спинку сидения и устремила на него взгляд.

— Я вот еще хотела кое о чем тебя спросить, если ты, конечно, не против.

Вадим, который в неудобье вел машину, не отрывая внимательного взгляда от дороги, вопросительно поднял безволосые брови.

— Спрашивай, — сдерживая улыбку, разрешил он. — О чем угодно.

Яна, впрочем, спросила не сразу. Она еще раз оценивающим взглядом окинула мощную фигуру огромного разведчика, что-то прикидывая про себя.

— Что, раздумала?

— Нет, но мой вопрос деликатный, — девушка усмехнулась и провела пальцем вдоль стебля одного из лежавших на ее коленях полевых цветов. — Скажи, если обычной девушке ну очень сильно понравится какой-нибудь кваз. Так, чтобы прямо очень сильно. Может она надеяться на… какой-нибудь взаимный интерес с его стороны?

Очевидно, что Вадим готов был к чему угодно, кроме этого. На долгий миг его ошарашенное лицо застыло. Разведчик даже бросил на Яну быстрый настороженный взгляд, словно опасался, что над ним потешаются.

И, убедившись, что нет, вдруг невольно широко улыбнулся. Несмотря на звериные черты, это получилось у него легко и абсолютно по-человечески — как на памяти Яны никогда раньше.

— Конечно, может. Если только она не испугается.

Вадим не выдержал и улыбнулся еще шире, бросая на девушку еще один — куда более открытый и выразительный взгляд. Яна улыбнулась в ответ и снова разгладила подаренные ей цветы.

— Тогда давай попробуем начать с ужастика и креветок. А там… уже будет видно.