Литвек - электронная библиотека >> Аарон Оллстон >> Боевая фантастика >> В тылу врага-1: Мечта повстанца >> страница 75
задачу, для которой ее построили давным-давно, когда Джайны еще не было на свете.

Четыре минуты сверху падала смерть, выжигая аккуратное кольцо вокруг мертвой зоны. Затем бомардировка прекратилась, и грохот взрывов, рев моментально испаряющихся водоемов, мычание далеких ракаматов, встречающих свою смерть — все утихло.

Джайна подпрыгнула, когда в тишине звякнул комлинк.

— Наземные силы, — сказал Ведж. — Начинайте зачистку.

Корускант
Репульсоры на посадочных модулях включились в последний раз, корректируя завершающий участок пути. Члены группы Люка приземлились на одну и ту же крышу — все, за исключением Келла Тэйнера, который свалился туда же, пробил дыру в прогнившем дюракрите и остановился тремя уровнями ниже.

— Не больно, — крикнул он оттуда. — Эй, здесь остались некоторые голодрамы, которых я не видел!

Люк стянул с себя оплавленный скафандр; остальные сделали то же самое. Он огляделся. Далеко-далеко виднелось звено четырех кораллов-прыгунов; они не летели к ним, но раз он их видел, их пилоты могли увидеть и его.

— Всем в укрытие, — сказал Люк. — Мусор сбросьте в дыру, которую проделал Келл. Осмотримся снизу.

Мара, в вондуун-крабовом панцире без шлема имевшая вид потрясной варварки, обозревала пейзаж. Ее губы дернулись в гримасе.

— Добро пожаловать домой, — сказала она.

Люк покачал головой: — Это уже не дом. И я сомневаюсь, что этот мир когда-нибудь снова станет нашим домом.

Йуужань-вонгский корабль-мир, орбита Пирии
Чулканг Ла моргнул. И как от него могло ускользнуть это конкретное применение треугольных кораблей неверных?

Ном Анор, решил он. Ном Анор десятилетиями был йуужань-вонгским шпионом в этой галактике. Как идиот, за все эти годы он так и не узнал, что у людей двойни рождаются так часто, что они на это практически не обращают внимания. И эта его ошибка дорого им обошлась — идея о том, что Джесин и Джайна Соло являются священными близнецами, стала мощным оружием в руках неверных.

А теперь стало очевидно, что Ном Анор не проинформировал военное командование йуужань-вонгов о малоиспользуемой, но критически важной тактике самых больших кораблей врага. Непростительно. Непростительно.

— Отозвать все корабли и кораллов-прыгунов, которые нападают на их орбитальные силы, — сказал он помощнику. — Сражение окончено.

— Это невозможно, — прошептал офицер. — Мы разбиты. Мы проиграли.

— Если ты не можешь это пережить, найди способ убить себя, — ответил Чулканг Ла. — А я найду себе другого помощника, у которого ума не меньше, чем храбрости.

Он развернулся и пошел прочь. Нужно сообщить сыну неприятные новости.

Борлейас
Когда пала ночь, Джайна как раз закончила последнюю проверку систем. Она вылезла из «иксокрыла», с чувством шлепнула его по борту, махнула рукой Кэппи и пошла к выходу.

Но на выходе ангара, как обычно, ее уже ждал Джаг. На его губах блуждала легкая улыбка, которую, как подозревала Джайна, могла видеть лишь она одна.

— Что там такое? — спросила она.

— Калриссиан вернулся с Корусканта. Живой. И, будучи Калриссианом, устраивает вечеринку для семьи и друзей. А также для друзей друзей и для всех, кто чем-то интересен. Говорит, что есть довоенное бренди. Не хочешь пойти?

Первым побуждением Джайны было качнуть головой — с момента ее появления на Борлейас привычка отказываться от всего стала ее второй натурой. Но она вовремя сдержалась. Джайна подала Джагу руку и улыбнулась ему: — С удовольствием.