Литвек - электронная библиотека >> Евгений Артёмович Алексеев >> Боевая фантастика >> Замерзшая Земля (СИ) >> страница 83
не сообщили мне, что приз в этой игре — управление реальным звездолётом? А сейчас вытащили и решили об этом сказать? Непонятно.

— Нам было важно вас проверить, — сказал он с нажимом. — Увидеть вашу искреннюю, спонтанную реакцию. А сейчас нам хотелось, что бы вы сами сделали осознанный выбор: или вы решите пройти все уровни игры и стать капитаном звездолёта, или вернётесь в прошлое. Где, вы понимаете, ваша участь будет незавидна.

Слова Беспалова совершенно не убедили меня. Наоборот, я понял, что он всеми силами старается скрыть главную причину заинтересованности во мне. И почему он не сказал, смогу ли я просто остаться здесь, в будущем? Правда, кем я буду? Если у них нет пилотируемой людьми авиации.

Я оттолкнулся от кресла, подошёл к иллюминатору — потрясающе реалистично, так, что дух захватывает. Полное ощущение, что прокладываю путь в глубоком космосе среди звёзд неведомых галактик.

Если бы я мог вернуться к карьере военного лётчика. Прикрыв глаза, представил наш аэродром в Хотилово, который с одной стороны упирался в весело шумящую стену леса. На фоне голубого атласа — диспетчерская вышка. На серой бетонке, густо исчерченной тёмными полосами — ряды МиГов в серо-голубых маскировочных разводах. Резкий терпкий аромат отработанного топлива и углепластика. Как бы мне хотелось вновь ощутить себя в «стеклянном» кокпите МиГ-37!

Но этот учёный, как дьявол-искуситель, разбередил душу, заронив семя соблазна, которое начало прорастать. Все сильнее охватывая жгучим желанием попробовать нечто новое, совершенно необычное. Что, собственно говоря, я теряю? Когда захочу, выйду из игры и вернусь домой.

Стоп. Но ведь когда я принимал участие, покинуть игру я не мог. Что-то тут не так.

— Ну что вы решили, Алан Николаевич? — Беспалов бесцеремонно прервал мои размышления, явно начиная терять терпение.

Я рефлекторно обернулся и в глубине его тёмных глаз заметил едва заметный страх, который он всеми силами пытался скрыть. Он боится, что я откажусь? Тогда… Может быть, я — не один из многих, кого отобрали на предварительном этапе, а гораздо более ценный человек?

— Хорошо. Я согласен вернуться в игру. Шоу должно продолжаться.