Литвек - электронная библиотека >> Кэри Холдинг >> Короткие любовные романы и др. >> Близкий друг моего брата. (СИ) >> страница 3
поставил на место Карину, это да... "Оскар" ему надо вручить.


      На ужин я приготовила запеканку.



      - Мам, пап, Алишка, кушать! Я уже сняла, остывает!



      Первым пришел брат - ну это ясное дело. Если на дворе конец света, то Али обязательно поест, а потом уже все остальное. Следом притащились мать и отец. За столом я бросала быстрые взгляды то на отца, то на мать и улыбалась про себя.


      У моих родителей вообще небольшая, но интересная история знакомства. Услышав ее однажды, я хохотала как безумная, в буквальном смысле этого слова.


      Папа и в школе, и в институте был очень популярным мальчиком - хулиганом - но девушкам это очень нравилось. Брутальные парни всегда всем симпатизировали, ведь нам, девочкам, нравятся демоны, плохие мальчики. Так что девушек у него было шквал, но, конечно, ни с кем из них не было ничего серьезного, да и не могло быть - он вообще считал, что девушка должна быть порядочной, серьезной, а не такой, чтобы проводить свое свободное время с таким идиотом, как он. Нормальная девушка просто проигнорировала бы его, а не села бы с визгом, на его байк. Он даже начал думать, что не будет той, которая сможет его зацепить, и как-то немного приуныл, но вот тут-то судьба не подвела.


      В общем, вот история, как слышала ее я.


      "Как-то раз я ехал на своем байке. На улице шел дождь, но это мне нравилось. Иногда я специально не надевал шлем, чтобы капли дождя ударяли в лицо. Так вот, я проезжал по улицам, и почти все они были пусты. Ну да, мало кто в здравом уме будет идти под проливным дождем. Кроме меня самого, наверное. Себя я не считал за человека со здравым умом - скорее сумасшедшим. Впрочем, оказалось не я один такой.


      Все время, оглядываясь по сторонам шла девушка, и видно было, что она замерзла. Здесь разве что слепой не увидит - она вся дрожала. На ней была юбочка чуть выше колен и легкий плащик сверху. Сумочка в одной руке, а во второй тетрадка, при помощи, которой она пыталась укрыться от дождя. Впрочем, смысла это не имело. Наверное, я проникся к ней жалостью - сам в шоке был, откуда у Гаджи, то есть меня, жалость появилась. Нет, она, конечно, была, но спала беспробудным сном.



      Подкатив своего зверя поближе к девушке, я произнес:



      - Садись, я прокачу.


      Девушка немного с испугом посмотрела на него. Но быстро взгляд сменился на уверенный, и она ответила равнодушным тоном:



      - Нет, спасибо.


      Она что совсем сдурела, заболеет ведь! Я тут как лучше хочу, а она... Я повторил попытку: - Слушай, не глупи, садись я тебя до дома довезу, иначе заболеешь".



      Как я узнала позже, мама в тот день думала вот о чем:


      "Сегодня день вообще по-дурацки начался. Во-первых - проспала, чем заслужила выговор, а виной тому задержавшиеся накануне до трех часов ночи гости. Потом, собираясь в спешке, забыла тетрадь по экономике дома, а там все лекции, которые я стала готовить еще за два дня до самой пары. Обидно аж до слез.


      Думала я, что на этом черная полосочка закончилась, только вот мы предполагаем, а Бог располагает. После занятий я уже собиралась на всех парах домой, когда учитель попросил помочь ему с какими-то бумагами. Я не могла отказать, поэтому просидела еще два часа в аудитории.


      Выйдя на улицу, уставшая и очень голодная, (по причине того, что опаздывала, мне не удалось утром потрапезничать) я думала, что хуже ничего быть не может. Лучше бы засунула свои мысли куда-нибудь подальше, так как после них начало моросить, а потом уже пошел настоящий дождь. Быстро вытащив тетрадку из сумки, я придержала ее над головой и стала оглядываться, не проезжает ли маршрутка. Нет, не проезжает. Зато увидела двигающийся по направлению ко мне черный мотоцикл, и молилась о том, чтобы он проехал мим. Но день сегодня определенно не мой, так как мотоцикл остановился возле меня...



      - Садись, я прокачу.



      Сперва я немного испугалась, но потом попыталась взять себя в руки, добавила равнодушия в голос, хотя этого сделать было очень сложно, вежливо отказала, и надеялась, что на этом байкер отстанет.



      - Слушай, не глупи, садись я тебя до дома довезу, иначе заболеешь.



      Но нет, он не отстал, и тогда я по-настоящему испугалась. Ага, знаю я это "до дома довезу". Довезет, но уж точно не до дома. Меня уже начало знобить, но не от холода, а от страха: чего только я себе не напридумывала.


      Я посильнее зажала ручку сумки и как замахнулась на "маньяка" (именно так я наименовала его). Не знаю, попала или нет - мне было уже не до этого. Я как сумасшедшая бросилась в бег. "Хорошо еще, что на мне мокасины, а не туфли с двадцатисантиметровым каблуком", - подумала я. Позади себя я не слышала звук мотоцикла, поэтому, набравшись храбрости, решила оглянуться и тут же перестала бежать. Никто за мной не гнался! Даже обидно, что так быстро сдались? А, может, я его сумкой сильнее чем надо приложила, и он там подыхает? Так, я что, жалею этого маньяка?! Ничего с ним наверняка не случилось. Ну, будем надеяться".


      "Да, вот и делай после этого людям добро... А удар у девочки хороший - вон, как рука ноет", - думал я, смотря вслед убегающей девушке, - а бегает тоже ничего". Не знаю, но меня она определенно зацепила: красивая, видно, что скромная, мамина девочка, прям, да и характер покажет - одним словом, я захотел ее вновь увидеть. Сложив два плюс два, я понял, что она учится в финансовом университете, раз бродила неподалеку от него, да и в сумке я успел заметить учебники. Ну что же незнакомка, мы с тобой еще встретимся, хочешь ты того или нет.


      После этого я развернул своего зверя в другую сторону и начал гнать как сумасшедший, но я дал себе слово, что еще вернусь сюда завтра, в восемь утра. Свои занятия я не раз пропускал, так что все нормально".


      "Укладываясь в постель, я долго не могла уснуть, все думала о нем, о "маньяке". Глупо, наверное, но сначала я испытала страх, а потом уже стала все чаще вспоминать его слова, "иначе заболеешь". Может и вправду, хотел просто помочь? А о насильниках... Это просто моя богатая фантазия дала о себе знать, хотя она делает это регулярно. И ударила его я тоже сильно, ну мне так кажется... А вдруг ушибла его? Тогда получается, это я