Литвек - электронная библиотека >> Кэри Холдинг >> Рассказ >> Сердце бьется. (СИ)
  • 1

<p>


    Вот уже как два дня я лежу в больнице, и это ужасно. Обстановка сводит меня с ума: врачи, иголки, капельницы, вата, кровь и даже запах. Тот запах, который бывает в больницах, запах лекарств, боли, страданий и смерти - все это давит на меня, я медленно схожу с ума. Спросите, почему я в больнице, как я тут оказалась?


      Я отвечу вам: я попала сюда после обследования. Я совершаю процедуру каждый год, и не только я, а вся моя семья - то есть еще брат и мама. Отца у меня нет, погиб, когда я была совсем еще ребенком, автокатастрофа отняла его у нас. Мама моя - ответственный человек и очень следит за нашим здоровьем, поэтому и оправляет бегать по больницам.


      В этом году, когда я проходила обследование внутренних органов, у меня нашли порок сердца. Это был шок для всей семьи и особенно для меня. Мне только двадцать лет, и я не хотела стать инвалидом, вся жизнь впереди. Да многие лечатся: всего лишь одна операция, хорошо выполненная, и ты излечен. Но у меня все серьезней, мне нужна пересадка сердца и как можно быстрее...


      Спросите, как я не замечала ничего до того, как мне не поставили диагноз?


      Во-первых, у меня и в мыслях не было, что я могу приобрести такую болезнь: всегда здоровый организм, и на тебе - порок. Нет, у меня, конечно, бывало, что схватывало иногда сердце, острая боль, словно иголкой, пронзала насквозь, но на это у меня были свои домыслы. Я - растущий организм, и сердце просто не успевало за изменениями. Поэтому-то всегда и умалчивала о болях, не говорила матери. Но вот однажды мне стало плохо, я резко схватилась за сердце, думала, что так будет легче, но боль буквально душила меня, каждый глоток воздуха, сделанный мной, был сопровождаем тысячами иглами, вонзавшимися в сердце, все внутри горело, но я усердно продолжала вдыхать и выдыхать воздух. Мама была рядом и помогла мне сесть, потому что еще немного, и я потеряла бы равновесие. Ориентироваться также была не способна, мама вызвала скорую, и вот я оказалась в больнице.


      Самым ужасным во всей этой ситуации было то, что я все скрывала от своего любимого человека. Когда я оказалась в больнице, я позвонила ему и сказала, что уехала к бабушке. Ей нужен уход, поэтому я проведу там неопределенное время, я не хотела, чтобы он знал, в каком я положении, я бы не смогла стерпеть жалость ко мне, мне хватало этого от брата и матери. Они, конечно, поддерживали меня, брат приходил, пытался шутить, хоть как-то отвлечь меня от плохих мыслей, приходила мама, рассказывала, что нового произошло, что-то о нашей соседки и прочее, но я иногда замечала их взгляды, полные жалости и обреченности, как бы они от меня этого не скрывали. Когда я попала в больницу, я попросила, чтобы они ничего не говорили Алексею, моему парню, они, конечно, возражали, говорили, что он имеет право знать, но я была непреклонна, и вскоре они сдались.


      Я с ним созванивалась, переписывалась каждый день. Вспоминала минувшие дни, которые я проводила с ним, они вам могут показаться простыми, банальными: поход в парк , поедание мороженного, кино, вспоминала, как мы сидели в тишине и слышали только дыхание друг друга, поцелуи - всего лишь легкое касание губ, но для меня они были чудесными и неповторимыми, и, наверное, только это помогало мне не впадать в отчаяние, давало надежду...


      Вот уже четыре дня я в этой больнице, а донора все нет. Ну да, не так много людей, которые могут отдать сердце другому человеку, но я все равно жду, надеюсь и не унываю. Не знаю сколько еще так протяну, но я живу сегодняшним днем...


      В больнице у меня случился еще один приступ, врачи сказали, что нужна срочная пересадка. Сердце очень слабое, и вряд ли еще выдержит.


      Все-таки нашелся донор - доброволец, который решил, а может решила, отдать свою жизнь ради меня. Я не знала ничего об этом доноре, у меня не было возможности узнать что-либо. Меня очень быстро начали готовить к операции.


      Я в палате, операция прошла успешно, у меня теперь новое сердце, новая жизнь. Как только я очнулась, меня не покидало ощущение, что произошло что-то серьезное, но я не знаю, что именно. Предчувствие было нехорошим, хотя я не понимала, почему. В то же время я чувствовала себя не просто хорошо, а даже очень хорошо. Сердце, которое было во мне, спокойно билось, и мне было комфортно. Я думала, чужое сердце будет неприятно, но нет, оно было каким-то родным, что мне показалось странным, но я не обратила на это внимание.


      Брат и мама приехали, чтобы забрать меня, и когда они вошли, я ждала радостно крика, улыбок на лицах и в глазах, но этого не было. Они, конечно, обняли, поздравили, но улыбки на их лицах хоть и были, но какие-то не веселые, как- будто их заставили улыбаться. Я списала все это на волнение и усталость, но беспокойство не покидало меня до самого приезда домой.


      Как только я оказалась дома, я уже не могла смотреть ни на мать, ни на брата. Они мне что-то недоговаривали, и это губило меня. Я звонила Алексею, но он не брал трубку - когда он так нужен мне, но его нет. Я вошла к себе в комнату, чтобы переодеться, но мое внимание привлек листок бумаги, прикрепленный к зеркалу. Я с замиранием сердца подошла ближе, нехорошее предчувствие не покидало меня, а страх сковывал. Я сделала несколько шагов и вот увидела до боли знакомый почерк - такой родной, свой. Всего пару строк на листочке:



      "Я всегда буду с тобой, ведь в тебе бьется мое сердце,


      И знай, я люблю тебя, малышка.


      Твой Алексей"


       Против моих мыслей рука потянулась к сердцу, а слезы градом катились по моим щекам. Все стало проясняться: взгляды брата, матери, звонки без ответа, и даже сердце - ощущение родного, своего. Мысли двигались беспорядочно. Его сердце во мне в этот момент пропустило удар, а потом стало биться быстрее, и я поняла, что бы ни случилось, он всегда будет со мной.


 </p>

  • 1