Литвек - электронная библиотека >> Михаил Северный >> Боевая фантастика и др. >> Спасения Н.Е.Т. >> страница 108
нашел ключей, чего и стоило ожидать. Кто в своем уме будет оставлять ключи для удобства грабителей, пусть хотя бы постараются. Раз уж я тут грабитель, то постараюсь. Да понял, я понял! Хватит тут стрелки рисовать.

Дверь хрустнула с первого удара ногой и замок повис с той стороны квартиры, щепки попадали на пол. Я заглянул в образовавшуюся дыру, ничего подозрительного не заметил и вошел внутрь. Вот где ты жил удивительный художник.

Выполнено задание «Найти жилье».

Мало того что ты талант в рисовании, так еще и детей делать умел. Внутри стояло три двухъярусные кровати буквой П. Большое окно на противоположной стене и две двери: одна на кухню, а вторая наверное в спальню родителей. Да, детей у него было не меньше шести, судя по койко-местам. Я прошелся по комнате разглядывая валяющиеся тут и там детские одёжки, игрушки, бумагу, фломастеры, часы, книжки, открытки, рекламка Островов и прочей хрени. А еще тарелки с начинающей подгнивать кашей, детские духи, шампуни, диски с играми, альбомы с наклейками, ножницы и даже набор детских инструментов. Бардак, конечно. И кто додумается наплодить столько детей а потом притащить детей на Нижний Уровень. Как соседи выдерживали шум, который тут стоял сутками. Черт, да как ему жена разрешала детей делать, она же знала где они живут и какое у них будущее. Или она тоже «художница»?

Дверь справа вела в гостиную и одновременно мастерскую. Ярко раскрашенные стены: на этот раз улыбающиеся маленькие лошадки с крыльями и коронами. На боку у каждой татуировка. Лошадки очень симпатичные и веселые, похожи на людей чем-то. У окна мольберт с начатым рисунком еще одной лошадки, только постарше и банки с красками и кистями сгрудились вокруг. Зато посредине комнаты огромный диван и на стене не меньший телевизор. Тут семья собиралась на вечерние просмотры, а отец семейства спокойно работал. Понимаю, мама когда хотела меня успокоить давала новую книжку и я затыкался пока не дочитал до конца. Сейчас включают телевизор, время течет. Конечно смотреть мультики под этот запах то еще удовольствие.

Я протянул руку чтобы открыть окно и немного проветрить, как что-то с силой ударило в него с той стороны. Твою мать!

— Дрема! Напугал!

Зверь с размаху влетел в стекло и смешно распластался на нем, заглядывая беспомощно внутрь.

— Минус семь тебе к интеллекту, летучий. Ты что, никогда стекла не видел?

Он не видел и продолжат тупо таращиться своими тупыми глазенками. Лапы он смешно растопырил квадратом, да так и висел.

Я осторожно потянул за ручку и открыл форточку. Дрёма беспомощно заехал внутрь, в панике вертя головой и оглядываясь по сторонам.

— Расслабься, это я. А это наш новый дом. Нравится?

Он осторожно осмотрелся, попробовал лапой воздух и взлетел. Я закрыл следом форточку и отошел от окна.

— Темно, да? Скоро вообще будет ни черта не видно. Тебе самый кайф, да?

Дрёма ничего не отвечал, но явно получал удовольствие. А я искал чем бы посветить. Не нашел ни спичек ни фонарика, зато на кухне обнаружилось добротное кресло, наверное мамино, которое я перетащил в гостиную и поставил у окна. Так, чтобы за улицей следить. А еще на кухне в шкафчиках обнаружилось детское питание. Да, художник тратился не только на краски. Здесь и кашки и пюрешки и детские соки. Все свежее и не распечатанное, забрать с собой еду они не успели или не захотели. Спасибо, творческая семейка.

Выполнено задание «Найти еду»

— Дрёма! Налетай! — крикнул я и опомнился. Собрал продукты и потащил их к креслу, принёс столик из детской комнаты и разложил на нём.

— Дрёма. Садись сюда, — уже шепотом. Так он среагировал лучше и моментально приземлился на плечо, — Пахнет, да? От запаха пюрешки у меня самого живот крутит и слюни, как у оборотня текут. Попробуем?

Я отодрал одноразовую ложечку от банки и открыл пюрешку. Ел её запивая детским соком из железной бутылочки, кайфовал одним словом. Дрёма запротестовал и пришлось вылавливать кусочки яблока и кормить его с ложечки. Он фыркал и брызгался, но есть не отказывался, а даже начал царапать и шею покусывать, чтобы я ускорился. Нашлось печенье и он замечательно ловил его в полете, потом тащил в угол комнаты и зависал там, кушал и ронял крошки на пол.

Вот так мы и сидели. Дожидались рассвета. Завтра новый день, новые проблемы. Завтра все изменится. У меня есть план. Я больше не Игрок. Теперь я Охотник.