Литвек - электронная библиотека >> Сергей Владимирович Судатов >> Боевая фантастика >> Лидер апокалипсиса >> страница 4
решил по экспериментировать дальше с другими вещами и действиями. Единственная обретённая им способность и та никчёмная. По крайней мере, ему есть, чем заняться на весь сегодняшний день. Пока есть интерес, надо действовать. Пока эта способность не стала привычной и безразличной. Кто-то в мире не видит с рождения, а получив такую способность, будет так же удивлён и рад. Только это понятная способность видеть. Тут всё иначе и не до конца понятно. Поэтому придётся научиться пользоваться. Может когда-нибудь да пригодиться.

Словно Андрею дали затравку к чему-то, что он знает, но ему не понять, для чего всё это. Знания из сна скорее фантастический фон мыслей и мышления, когда он носит доспехи и знает о том, что там происходит. Только вытащить всё это в реальный мир невозможно. Если будет ночь, он попробует снова провести свой эксперимент и использовать способность для просмотра всех своих снов. Может, получится так сделать. Если голова от перегрева не взорвётся.

Покинув комнату, Андрей вышел в огород и подошёл к ёмкости с водой. Тут хорошее место для экспериментов. Вода имеет такие свойства, что за всеми волнами на её поверхности просто так не уследить. Они постоянно в движении, натяжение воды слегка смещает материю и колебания не прекращаются, пока энергия не гаснет до нуля.

Андрей рукой разворошил поверхность воды и на пару минут она покрылась волнами, изломав отражение человека. Тысячи мелких волн появлялось и исчезало, сливалось и образовывалось. Поверхность воды, словно мембрана между двух миров, которую терзало внутреннее давление от возникших всплесков. Сил не хватало, чтобы подниматься выше. Если бы включилась невесомость, волны бы выбрасывались наружу и вода постепенно улетучилась. Не удивительно, что на Марсе воды нет. От такой гравитации она просто не удержалась на поверхности. На Земле идеальные условия для жизни.

Замедлив время, или увеличив силу восприятия, чтобы видеть как можно больше кадров, расширив диапазон наблюдения во времени, Андрей смог замедлить волны настолько, что это его на миг напугало. Всё вокруг застыло и не двигалось. Его глаза и тело тоже не двигались, но разум понимал то, что происходит вокруг. Мозг мог существовать вне времени и пространства. Разве что не выходил из тела. Ощущений никаких и голова не перегревалась. Всё остановилось и не двигалось.

В некоторых местах виднелись капельки воды, которые оторвались на миг от волн и зависли в воздухе. Только это внимание не пугало. Картина была необычна, но страх шёл от другой мысли. Андрей ощутил мрак в душе, провал, отсутствие стены в разуме и его способностях. Он как бы на миг провалился в пространство и времени, оказался в полной тишине и одиночестве подсознания, продолжая видеть глазами картину перед собой. Можно сказать, что он достиг наивысшей точки замедления, но оказалось, что это всего лишь замедление восприятием, а что дальше было, можно лишь представить. Желание попасть в обратное направление пугало. А если он погибнет или его разум навсегда останется в этом миге времени, проживёт миллионы лет и вернётся. Он же спятит от этого…

То есть, что если он продолжит движение дальше и время не замрёт навсегда, растянув одну секунду не на минуту, а на года. Жаль, что книг нельзя прочитать, изучить иностранные языки и… Да, конечно. Всё лень, а умереть всё равно придётся когда-нибудь в будущем. О чём я думаю. Теперь времени будет до бесконечности много. Так что никакие способности не дадут человеку получить образование, как просто выключив всё лишнее в голове, взять книгу и спокойно прочитать её, забыв на миг о том, что в пустую тратил время и деньги до этого момента. Только, моменты всегда будут одни и те же, потому что мир-то не изменился от этого новшества.

Ощущая страх внутри, необычное состояние разума, наблюдая за картиной перед собой и осознавая полную тишину, Андрей стал двигаться дальше. Он заметил, что время, а не его способности, оттягиваются назад. Значит это не конец и предел существует, за который можно заглянуть. Словно секунда растягивается ещё больше, как резина с бесконечным запасом прочности и свойствами растяжения. Только в обратном направлении. Тогда он пере осознал этот эффект и заметил, что может включать время. Настраивать скорость и включил картинку. Словно на пробел нажал и фильм продолжился.

Медленно, но верно она стала двигаться. Мир вокруг имел скорость 10 000 кадров в секунду и вода медленно-медленно переливалась, а тело так же слабо слушалось. Тогда Андрей стал сжимать восприятие и обнаружил, что он сознанием находится в некоей точке на подобии дорожки, которую сам сжимает и растягивает. Время пошло быстрее при включенном восприятии. Сжимая ленту, Андрей уменьшал скорость восприятия и тут он осознал предел этой ленты. Как только время вернулось в исходную точку, скорость восстановилась и он понял, что быстрее время двигаться заставить нельзя. Можно лишь замедлить скорость.

Можно при надвигающейся смерти растянуть миг и побыть одному, размышляя долгие годы, находясь в одиночестве, выбрав ночь. Родные и не заметят, что его не было рядом не секунду, а сотни лет. Рано или поздно всё-таки придётся выйти из мрака своего разума и отдаться природе, которая возьмёт верх над ним. Только сейчас Андрей умирать не собирался, а его способности требуют анализа. Нужен серьёзный подход.

Не получив отличных способностей в учёбе, иначе бы он был другим человеком, Андрей всё же вернулся в комнату и стал рисовать. Он представлял ту картину, ленту во мраке подсознания, чтобы визуально понять, как она выглядит. Зарисовать её. Может это всего лишь примитивное восприятие образа способностей, но оно в подсознании работает и мир вокруг изменяется для него. Образ, как инструмент, которым можно пользоваться постоянно и он формируется каждый раз, когда он обращается к нему.

Нарисовав линию времени и ленту, дорисовал схему движения по ленте. Отметив стрелками на ленте пределы и возможности, он положил бумагу на стол и стал в компьютере писать то, что наблюдал в процессе изменения восприятия. Самое интересное в этом то, что его память стала чёткой и внимание немного обострилось. С этого момента он мог помнить всё, что видел, слышал и делал, хотя большая часть информации просто не нужна. Он мог прокрутить в голове весь образ, словно фильм в обратном направлении и пусть информация из-за повторения реальности из-за перезапуска не так интересна, это можно было превратить в основу инструмента. Отдельные детали информации, все они легко умещались в голове, могли легко вспоминаться, но управлять памятью нельзя. Это может плохо кончиться. Словно у мозга нет предела и туда