Литвек - электронная библиотека >> Андрей Ангелов >> Психология и др. >> Юмор. Книжная серия «Азбука 18+» >> страница 2
постулат: «У тебя спина белая». В наиболее остроумном варианте идиотизма - это звучит как «У тебя шнурки развязались». Все дальнейшие потуги комика – это вариации на тему «белых жоп» и «расстёгнутых носков».



«Раньше идиотский юмор для эстрады - писали профессиональные петросяны. За деньги. После изобретения говнонетов – дурацкий юмор пишем мы с тобой. Забесплатно. А проф. петросяны открывают «Фишки.net» и набивают нашими интернет-шутками

свои реальные выступления».



Несмотря на обилие интернетов, телевизор до сих пор остаётся весомым поставщиком юмора в наши сознания. Правда, «Смехопанорама» и «Кривое зеркало» утратили монополию на дурацкие шутки. Сегодня, сеансами идиотского смеха нас регулярно балуют «Новости» Первого канала, и некоторые иные ургант-шоу, вроде «Программа «Максимум» и «Поединок Соловьёва».



«Идиотский юмор заразен, передаётся воздушно-капельным путём. Чаще всего, это брызги чужих слюней. Избавиться от напасти можно, но не всегда обязательно».



3.

Потребительский юмор – это антагонист идиотского комизма. Вызывает желание смеяться по собственному желанию. Чаще всего окрашен в позитивный цвет.



«Человеку жизненно необходимо потреблять позитивные шутки каждый день, наряду с витаминами».



Носителями потребительской комедии являются те сапиенсы, которые горазды шутить. Иначе говоря, такой юморист способен видеть несовершенства нашего милого мира, и умеет рассказывать нам об этом в комичном ключе.



«Основой позитивного юмора является его серьёзная подоплека.

И крайне важно, чтобы смех опережал мысли потребителя

юмора. Он должен успевать думать, но не обдумывать».



Концептуальной основой потребительской шутки является постулат: «У него спина белая». Мы смеёмся не над собой, а над другими, забывая, что смеёмся всё же над собой.



«Потребительские юмористы не воруют чужие шутки, а они их подгоняют под себя. Плагиат в творческой обёртке, - можно и так».



4.

Юмор ниже-пояса. Как правило, такой юмор прославляет половые органы, - отсюда и его наименование. Иногда сей комизм поднимается и выше пояса, но только для того, чтобы опуститься вниз опять - уже с разгона.



«Я вегетарианка. Можно ли мне заниматься

оральным сексом?».

© Вопрос из зала.



Юмор ниже пояса – самый благодарный формат комедии. Другие категории юмора – продукт ненадёжный и не всегда реализуемый в плюс. Ведь комизм хорош только под настроение, а если за окном война или финансовый кризис – то никакого юмора нам не надо. И лишь половые приколы – вне любых катаклизмов и неурядиц.



«Половой юмор всегда пошлый, но не всегда аморальный».



Сегодня львиную долю шуток ниже-пояса, - составляют анекдоты про педерастов. Вчера больше прикалывались над озабоченными подростками, а завтра будем глумиться над сексом роботов.



«Любой юмор – это зеркало общества. Иными словами, сегодня наблюдаем засилье педерастии, вчера началась сексуальная революция, а завтра наш драный мир накроет глобальная импотенция».



Юмор. Книжная серия «Азбука 18+». Иллюстрация № 3

Рис. 3.Секс-юмор.



3. Где живёт юмор

Юмор живёт в специально отведённых для сего местах. Откинув говнонеты и говновизоры, как наиболее очевидные тут локации, получим парочку универсальных комикс-площадок.



«Качество юмора – прямо пропорционально

качеству юмориста».



Итак, имеем следующее:

1. Места намеренного юмора. Концертные залы, цирки, кинотеатры и театры... Те локации, куда индивид приходит специально посмеяться. И где его заранее ждёт комик.



«Смех по расписанию аналогичен сексу по расписанию. Но главное – начать!.. По ходу пьесы зачастую забываешь про расписание. Или не забываешь. Как повезёт, в общем»



2. Места случайного юмора. Офисы, самолёты-поезда, вагончики-биндюжки… парки, улицы, салоны автомобилей… Здесь юмор рождается спонтанно, вследствие всяческих ситуаций, которые происходят в онлайн-режиме. Родители комизма – это те сапиенсы, которые оказались вблизи твоего «личного пространства» именно сейчас. Иногда комик – ты сам.



«Мозг получает «реальный юмор» без рюшей и предварительных заготовок, сугубо натуральным. Как следствие,

лечебный эффект смехотерапии возрастает в разы».



4. Самый известный юморист

Его имя Господь Бог. Он тот, кто шутит чаще всех и дольше всех. По своей сути, Его отношение к нашей жизни – это одна непрерывная хохма.



«Бог с ч/ю не вызывает страх. Возможно поэтому,

наш милый мир и превращается в драный[2]».



Любой юморист способен производить один формат юмора. Другие форматы ему чужды и, скажем, специалист по идиотскому смеху не способен родить здоровый комизм, а остроумный профессионал не умеет шутить плоско.

А вот Господь генерирует многоформатный юмор. С чувством, с толком и без потери качества.



«Человек ежеминутно изобретает всё новые способы

рассмешить Бога».



Бог использует все мыслимые площадки для своих шуток, кроме церкви. Храм – то единственное место, где юмор не живёт. Иногда выживает, но не облюбовывает. То бишь, в своём собственном доме Господь не демонстрирует свои комедии. Почему так – никто не знает.



«Для Бога нет разницы, что есть храм. Здание с куполами, мечеть, пагода, катакомба или просто уголок с иконами… - всё едино».



Юмор. Книжная серия «Азбука 18+». Иллюстрация № 4
  

Рис. 4.Небесная улыбка (она же радуга, как явление природы).





© Андрей Ангелов, 19-21 января 2015 г.

Сайт автора: www.angelov.su

Примечания

1

Богохульство в этом контексте означает не церковное «хула на Бога», а светское «отвратительное преступное поведение». (прим. авт.).

(обратно)

2

Ч/ю – это чувство юмора.

(обратно)