Литвек - электронная библиотека >> Виктория Ковалева >> Самиздат, сетевая литература >> Дивные земли (СИ) >> страница 3
руку и повел в ритуальные покои находящиеся сразу же за алтарным возвышением, отстраненно отмечая, какая крупная дрожь бьет Солнечную княжну. В измученной горем душе Огненного князя шевельнулась жалость.

"Она же дитя совсем боится того что должно случится!" - думал он, - "Нужно постараться быть с ней нежнее, и быть может, удастся исполнить предначертанное пророчеством с первого раза"

А после он снова будет, как и прежде дарить свои ласки прекрасной Вирнее, которая являлась его возлюбленной и верной подругой вот уже более двадцати лет. Раэль был ей невыразимо благодарен за то, что она с пониманием отнеслась к предстоящей свадьбе но, прощаясь с Вирнеей, он видел тоску нет-нет, да и появляющуюся во взгляде ее янтарных глаз.

Оказавшись в ритуальных покоях, Раэль мягко развернул к себе молодую жену и на несколько мгновений залюбовался жемчужно-белой кожей чуть мерцающей в лунном свете пробивающимся через узкое окно.

- Ты очень красивая, Аннаэль. - Тихо произнес Огненный князь, тыльной стороной ладони ласково проводя по ее мокрой от слез щеке. - Почему ты плачешь? Ты боишься меня?

Юная эльва отрицательно покачала головой и, набравшись смелости, наконец, смогла прямо посмотреть в глаза своему мужу:

- Я готова исполнить свой долг.

- Долг... - грустным эхом повторил за ней Раэль, - Что же, возможно это и к лучшему...

Он осторожно, словно боясь спугнуть, чуть наклонился вперед и коснулся мягких губ Аннаэль. Та, вздрогнув, судорожно вздохнула, но отстраняться не стала. Раэль не разрывая поцелуя, аккуратно потянул за завязки на ее платье, и тяжелая ткань с мягким шорохом упала к ногам эльвы, обнажая юное точеное тело.

Солнечный князь подхватил жену на руки и бережно уложил на широкое ритуальное ложе, украшенное огромными бутонами цветов ночной миры.

Аннаэль была напряжена подобно натянутой тетиве. Она старалась дышать спокойно но осознание того что вот-вот должно было с ней произойти заставляло сердце колотиться с такой силой что казалось еще немного и оно вырвется из груди. Испуганный взгляд ее был неотрывно прикован к неспешно избавляющемуся от одежды Раэлю. Обнаженное тело мужа сильное и подтянутое заставило эльву покраснеть и затрепетать еще сильнее. Не выдержав, Аннаэль все же нашла в себе силы отвести взгляд. Когда ложе рядом с ней слегка прогнулось, принимая на себя тяжесть мужского тела, княжна и вовсе зажмурилась.

- Не бойся. - Шепнул ей на ухо Раэль, вызывая тем самым щекотные мурашки в животе. - Я буду осторожен, обещаю.

Эльв едва касаясь, провел кончиками пальцев по ее небольшой молочно-белой груди, заставив Аннаэль закусить губу и судорожно выдохнуть. Когда рука медленно переместилась на плоский живот, княжна испуганно распахнула глаза и затравленно посмотрела на мужа.

"Почему он медлит?" - думала она, - "К чему все эти ласки? Скорее бы все закончилось!"

Словно прочитав ее мысли, Огненный князь вздохнул, и неожиданно навис над Аннаэль опершись сильными руками по обе стороны от ее головы.

- Трусиха маленькая. - Улыбнулся он, и внезапно склонившись, легонько прикусил розовую от смущения мочку уха.

Эльва слабо вскрикнула и вцепилась тонкими пальцами в плечи мужа, губы которого уже прокладывали дорожку от ее шеи к ключицам и вскоре накрыли затвердевшую вершинку груди.

Солнечная княжна не в силах более сдерживаться слегка выгнулась и застонала, чувствуя, как нарастает внизу живота пульсирующий горячий ком.

Далее для Аннаэль все смешалось в бессвязные отрывки, наполненные неведомыми прежде будоражащими ощущениями. Резкая боль на смену, которой, пришло приятное чувство наполненности, переплетенные тела, двигающиеся в едином ритме хриплые стоны, разрушающие благословенную тишину Храма и горячая волна, пробежавшая по телу и взорвавшаяся где то внутри.

Раэль устало прикрыл глаза, вслушиваясь в размеренное дыхание жены. Он молил Прародителя о том, чтобы у Аннаэль получилось зачать с первого раза.

А Солнечной княжне тем временем снились тревожные сны, в которых ярко пылали очистительные костры Служителей Мораны, а над грязными людскими площадями разносились крики сгорающих заживо эльвов.


***


Аннаэль дремала убаюканная мерным покачиванием кареты. Рядом с ней расположилась за вязанием тетушка Нуара. Карету сопровождали десяток вооруженных всадников и Огненный князь, восседающий на лошади игреневой масти.

Солнце уже давно перевалило за зенит и уже совсем скоро путники должны были достигнуть территории Огненных земель. Но вот настороженно замер в седле Раэль, жестом показывая отряду остановиться.

Аннаэль тут же открыла глаза и недоуменно выглянула в окно:

- Что-то случилось, муж мой? - взволнованно спросила она, разглядывая напряженное лицо супруга.

- Лес предупреждает об опасности. - Не поворачивая к ней головы, ответил Раэль и быстрым движением руки вынул из ножен свой клинок.

Его примеру тут же последовали остальные воины.

- Что происходит, милая? - озабоченно поинтересовалась тетушка, откладывая корзину с вязанием.

Что-либо ответить на это юная эльва не успела. Раздался свист выпущенной стрелы, и Аннаэль вновь выглянувшая из окна увидела, как один из всадников медленно заваливается со своего коня, зажимая руками окровавленную шею с торчащим из нее оперенным древком.

- Засада! - выкрикнул Огненный князь, отбивая клинком летящую в него стрелу.

Аннаэль испуганно всхлипнула, когда из-за деревьев стремительно появились силуэты в черных доспехах - Лорды-воины. Их было намного больше, чем эльвов и в их страшных черных глазах читалось лишь одно желание - убить!

Эльвы мгновенно спешились для того чтобы иметь возможность воспользоваться своим неоспоримым преимуществом в скорости и ловкости, а уже через несколько мгновений завязалась жестокая схватка.

Аннаэль почувствовала, как болезненно ее руку сжали пальцы тетушки Нуары, но даже не повернула головы в ее сторону. Все внимание юной княжны было приковано к мужу. Раэль ловко уходил от атак, но Лордов-воинов было намного больше и они постепенно зажимали его в кольцо. Большая часть защищающих карету воинов уже лежала на залитой кровью земле и Аннаэль с ужасом осознала, что им ни за что не выиграть этот бой.

Когда дверь кареты резко распахнулась, и