Литвек - электронная библиотека >> Павел Николаевич Филатов >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Город без имени >> страница 111
сумма вышла в общем итоге. Как раз самое то, чтобы хорошо без проблем отдохнуть. К тому же отпуск составлял целых два месяца, так что страж и сам не знал, чем будет заниматься все это время. Правда Малинин не был уверен, что захочет, после всего случившегося, вернуться на работу. Да, шеф всячески помогал, но неприятный осадок остался. Впрочем, Дмитрий надеялся, что два месяца отпуска помогут ему в полной мере разобраться в себе. Понять, чем же он хочет заняться дальше.

— Здорово, больной!

— Привет Денис. Как сам?

— Ничего. Экипаж подан, все ожидают только вас, ваше вашество, — съерничал Седой. — До сих пор не пойму, как же это безопасники тебя куда-то отпустили.

— Я на эту тему даже заморачиваться не стану, — отмахнулся Малинин. — Отпуск дали, из страны выпускают, а почему получилось так, а не иначе безразлично. Ты чего какой смурной?

— Опять шеф натянул по полной программе. Ну не могу я вовремя проснуться с похмелья, будильника не слышу! А если и слышу, то просто швыряю его об стену и все.

В голове Малинина мгновенно созрела гениальная мысль. Он даже невольно зажмурился, предвкушая удовольствие.

— Хочешь, я тебе с этим помогу? — предложил Дмитрий.

— От алкоголизма лечится не буду! — категорично сказал Самойлов.

— Нет, ты не понял, никакого лечения. У меня есть для тебя подарок, вот этот будильник, — Дмитрий аккуратно взял с ночного столика свой старый будильник. Бережно, как очень хрупкий предмет передал его другу. — Вот, возьми и поверь, всегда будешь просыпаться вовремя. В семь утра. Мне он больше не нужен.

— Какой-то он невзрачный, — сказал Денис, критически осматривая старый будильник.

— Тебе внешний вид важен или свойства? Это мой подарок тебе!

— Что-то, очень щедро, я просто не могу принять такую дорогую вещь от тебя, — ехидно сказал Седой, но будильник в карман убрал.

— Ты на службу собираешься возвращаться?

— Пока еще не уверен. С другой стороны, я больше ни чем заниматься не умею. Посмотрим. Ты лучше помоги мне подняться.

Малинин уже давно оделся и прилег на кровать, немного передохнуть.

Денис подставил плечо и помог подняться с кровати.

Дмитрий взял клюку, прислоненную к кровати и оперся о нее. Теперь он чувствовало себя, гораздо увереннее.

— Денис, знаешь, справедливость восторжествовала, плохие люди наказаны, но я отнюдь не чувствую себя от этого счастливым, — пожаловался Малинин.

— Жизнь сложная шутка. Досталось тебе капитально, но Волков обещал разобраться, кто, же это с тобой сделал.

— Мне все равно, по большому счету. Они делали свою работу и делали ее так, как считали правильно. Мы с тобой в тот вечер тоже далеко вышли за рамки допустимого.

— Ты это сейчас к чему?

— Сам не знаю. Странно, все как-то заканчивается. Хорошие парни, победив плохих, а конце истории должны оказываться в выигрыше, а не в говне! Ну, по крайней мере, так это в книгах описывается. Никак не могу с смириться, что в моем случае все получилось совсем иначе.

— Зато с женой все наладилось! Ты, как и герои книг, нашел свою любовь! — усмехнулся Седой.

— Да уж! — рассмеялся Малинин. — Такой романтической истории, как у нас с Юлькой, я даже не слышал. Но я ведь о другом, и ты это прекрасно понимаешь. Обидно, что со мной так, не по-человечески обошлись.

— Ладно тебе. Сопли вытри, успокойся — у тебя впереди отпуск! Утешай себя тем, что хорошие парни наказали плохих. Мне от этого всегда легче становится.

— Но…

— Ни каких но! — строго сказал Седой. — Я могу подождать, у меня времени навалом. А вот твой рейс ни кто не будет переносить только из-за того, что тебе приспичило заняться самокопанием. Пойдем, а то дирижабль без тебя улетит.

— Циник ты и сволочь, — пробурчал Малинин.

— Тем и живу, — вздохнул Денис. — Зато меня девушки любят!

— Все, идем.

— Ага, иду.

— Тебе помочь?

— Сам справлюсь! — отказался Дмитрий. Поднял вверх свою трость, — Неужели не видишь, что у меня три ноги?!

Денис в ответ на это только хмыкнул.

Подхватил чемоданы.

— У тебя жена, кстати, симпатичная. Я бы с ней того… не знаю, чего ты столько лет ерундой занимался!

— Дураком был, не видел ничего вокруг. А ты, учти, будешь подкатывать к моей жене — пристрелю.

— Договорились.

Малинин был счастлив. Отпуск, окружают любящие люди, да еще удалось от ненавистного будильника избавиться. От последнего факта ему хотелось прыгать на месте, но слегка мешала трость.

Мягко закрылась дверь квартиры.

… А за окном все так же шел дождь…