Литвек - электронная библиотека >> Виолетта Роман >> Современные любовные романы >> Я тебя никому не отдам >> страница 2
счастье в лице этой девчонки. Хотя нет, знаю.. я терплю выходки ее брата. Ее избалованного и самоуверенного братца.

– Привет, звездочка, – увидев нас, подходящих к столику, Алекса встает из-за стола и обнимает меня, а затем своего Олега.

– Привет, малышка, – улыбаюсь я. На тот раз улыбка идет от сердца. Сегодня она невероятно красива: длинные черные волосы цвета вороного крыла, большие зеленые глаза, подведенные черной подводкой и ярко красная помада на губах делают ее похожей на кинозвезду. По сравнению с ней я кажусь маленьким подростком. То ли потому что на мне практически нет косметики, то ли потому что на мне более скромное платье, то ли потому что в душе я все еще маленькая наивная девочка, мечтающей о прекрасном принце на белом коне. В отличие от рано повзрослевшей Алексы. Именно она всегда возвращает меня из глупых мечтаний на землю или усмиряет мою несуразную болтовню, если последняя становится неуместной в столь высокообразованном обществе. Чтоб их всех...

Усаживаясь за столом, я стараюсь подвинуть свой стул как можно ближе к подруге и как можно дальше от Олега. Ха, все равно этому пижону наплевать на то рядом я или нет. Закусив от злости губу, я смотрю на своего так называемого парня, который уже вовсю втянут в беседу с сидячей рядом с ним эффектной блондинкой. Сдерживаю рвотные позывы и поворачиваюсь к подруге.

– Если вдруг мне слишком сильно приспичит покончить с собой, напомни, для чего я должна остаться в живых,– недовольно глядя на сцену, где вовсю уже толкали свою фальшиво-приятную речь организаторы праздника, шепчу я подруге.

– Ну, например, для того чтобы познакомиться с моим парнем, который как всегда опаздывает, – хмурясь и уставившись на дисплей телефона, хмыкает своими яркими губками Алекса.

– Не убедила, попытка номер 2, – мне совсем не улыбается идея быть вынужденной общаться с очередным богатеньким папенькиным сынком, каким скорее всего окажется ее новый парень. Хотя подруга вот уже две недели буквально летала на крыльях любви и распевала мне байки о внеземной красоте своего ухажера. Плевать... Лучше уж отсидеться серой мышкой в самом темном углу этого до безобразия светлого помещения.

– У тебя что ПМС? – внезапно начинает злиться Алекса.

– Нет, у меня общество твоего братца... и почему он никак от меня не отстанет, неужели ему нравиться бесконечно позорить меня перед своими модельками?

– Тсс, – перебивает мои сетования грубый голос Олега, – тише, я вообще то все слышу, посиди молча еще час максимум, а потом я отвезу тебя домой,– смерив меня строгим взглядом он снова отворачивается к своей собеседнице и расплылся перед ней во все свои 32. Мысленно я посылаю в его голову целую обойму пуль из своего несуществующего глока (потому что если бы у меня было оружие, то это непременно был бы глок), а на деле приходится ограничиться высунутым языком и скорченной гримасой.

И почему ему никак не надоест вся эта игра в “ты предназначена мне судьбой, но пока я хочу как следует нагуляться”? Если бы сейчас мне задали вопрос, почему я терплю все это, я не смогла бы сказать ничего вразумительного. Смирилась? Привыкла? Скорее всего да... Я даже не заметила как моя жизнь смогла превратиться в этот глупый фарс.

Мне было 15, когда я осталась без родителей на попечении бабушки. Олег с Алексой жили по соседству. 18 летний красивый мальчишка, разъезжающий на спортивной субарру, меняющий подружек словно перчатки. Он не удосуживал меня даже взглядом. Так было до одного судьбоосного вечера. Вечера, когда мы с Алексой напились до чертиков от горя, ведь нас не взяли на танцевальный конкурс в Москву. В тот момент, нам казалось, что наша жизнь кончена, ведь танцы были главным по крайней мере, для меня... Но моему удивлению не было предела, когда к нам словно из неоткуда пристали несколько здоровенных парней с очень нехорошими намерениями. Я думаю, что они были настроены явно не на светские разговоры. В общем, в самый нужный момент появился Олег с парочкой друзей и раскидав злодеев забрали нас с собой. Помню, что лежала в беспамятно-пьяном состоянии у него на заднем сидении. Потом его руки подняли меня и донесли до кровати. Помню, он долго стоял, склонившись надо мной, и смотрел на мое лицо. Словно не решался на что-то. А потом... его губы оказались на моих.. Это было так приятно, так волнующе. Но быстро закончилось.

Начиная со следующего дня, он ни на минуту не оставлял меня в покое, словно преследовал, одаривал своим вниманием и заботой, а через неделю познакомил со своей компанией, так сказать, вывел в люди, представив всем своей девушкой. Потом я как то у него спрашивала почему он вдруг ни с того ни с сего обратил внимание на подругу своей сестры. “Ты превратилась из гадкого утенка в прекрасного лебедя”, – было его ответом. В тот вечер, после его ухода я долго смотрела в зеркало и никак не могла понять, что же такого изменилось в моей внешности. Те же длинные каштановые волосы, так же непослушно завиваются на концах, те же огромные глазища словно у испуганной собачонки или того лемура из известного мультика. Глаза цвета морской волны...немного курносый нос и до безобразия пухлые губы. Ничего особо притягательного я так и не нашла и решила не заморачиваться. Олег был нежным, добрым, внимательным. Он забрал мою невинность, отдавая мне взамен свою защиту, свое внимание и покровительство. Больше никто не смел подойти ко мне и на пару шагов, зная чья я девушка. Но вот только счастье продлилось недолго. Уже через год его пыл ко мне поутих, он стал реже брать меня с собой на гулянки, стал реже появляться у меня дома. Пропадал на недели. Но честно говоря я особо не волновалась... К тому времени я уже четко поняла, что того самого высокого чувства я совсем не испытывала к этому парню. То как при виде его все девушки моментально переходили в фазу “охотниц” всегда вводило меня в недоумение. Я в упор не видела в нем ничего особенного.

Я поступила в институт, занималась танцами, гуляла с Алексой, и в принципе особо не жаловалась на жизнь Только вот с другими парнями у меня не складывалось совсем. Они пропадали словно по команде после первого же свидания. И я долго не могла понять, в чем дело, пока в один прекрасный день ко мне не прибежала запыхавшаяся и злая Алекса и не рассказала что оказывается это дело рук ее братца. Видите ли он уверен в том, что я буду его женой, что жизнь моя предопределена и я принадлежу ему. По-русски говоря, я должна ждать как верная собачка его в своей конуре, пока он в свою очередь не нагуляется со всевозможными суками этого города. И все было бы