ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Энни Лайонс - Замечательная жизнь Юдоры Ханисетт - читать в ЛитвекБестселлер - Амир Левин - Подходим друг другу. Как теория привязанности поможет создать гармоничные отношения - читать в ЛитвекБестселлер - Анна Сергеевна Гаврилова - Слово дракона, или Поймать невесту (СИ) - читать в ЛитвекБестселлер - Виктор Олегович Пелевин - KGBT+ - читать в ЛитвекБестселлер - Виктор Олегович Пелевин - Путешествие в Элевсин - читать в ЛитвекБестселлер - Мишель Уэльбек - Уничтожить - читать в ЛитвекБестселлер - Юлия Мурашева - Ты у себя одна. Как не попасть в беду: техники манипуляций - читать в ЛитвекБестселлер - Даниэлла Лапорт - Как любить? Если твое сердце разрывается, а прежний мир рушится - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Фасо Буркина (Израэля) >> Эротика, Секс >> Телепорт >> страница 3
судьбой, Наташа не предложила сделать аборт и встретила Сереженьку как подобает бабушке, морально возвышая себя над матерью.

Бабка Наталья записала его как своего ребенка, всё из-за тех же законов за растление малолеток. Поэтому перед Аглаей Серый решил назваться сыном Наташи, который надумал проведать бабушку, даже не думая о том, знает она про дочь или нет. Будучи крупным парнем, Серега был похож на совершеннолетнего молодого человека. Полиция, часто докапывалась до него, приходилось таскать документ.


* * *

Автобус довёз пассажиров до продмага. Сергей вышел из транспорта одним из первых, огляделся, проигнорировал кучку алкашей сидящих на остатках заборчика. Из магазина вышла женщина, по виду лет пятьдесят, не больше. По понятиям Сергея очень даже элегантно одетая для сельчанки. Юбка прямого покроя, заправленная в неё блузка в голубой горошек. Обе детали одежды подчеркивали стройные бедра, переходящие в кругленькую попку, которая в свою очередь резко обрывалась к низкой талии. Небольшой животик с впадиной пупка, явно прорисовывался под поясом юбки. Ноги, обутые в летние туфли на низком каблуке. "Да! Точно пятьдесят, как Людмиле Петровне, математичке!" — Подумал парень о возрасте женщины, сравнив ее лицо с лицом преподавателя, юбилей которой отмечали всей школой этой весной. Каштановые волосы подобраны пластмассовым ободком. Блеск золотых с рубином сережек, говорил о достатке женщины. Женщина так же увидала его, сразу улыбнулась, обнажив ровные белые зубы в кайме крашенных темно-бордовой помадой губ. В глазах засверкал какой-то огонь, она сразу направилась к нему. К ней то и обратился за помощью парень:

— Добрый день. Подскажите, где живет Аглая Федоровна Мельник.

— Здравствуйте. А вы кто будете Аглае?

— Я её внук. Сын Натальи Мельник.

— А я и есть Аглая Мельник. А чем докажешь что ты мой внук.

— Вот моя метрика…, паспорта ещё не положено в виду малых лет. Вот смартфон с моими семейными фотографиями.

Задорный взгляд у женщины сразу погас. Парень даже подумал что ему не рады. Аглая с недоверием, посмотрела его метрику, в которой Серега подчистил дату рождения, соответствуя новому времени. Так же бабка глянула на фотографии дочери и внучки в смартфоне.

Но и Сергей поначалу не поверил женщине — в его представлении прабабушка должна быть старой каргой, такой как у одноклассника Вована Кухина — семидесятилетней ворчащей Бабой Ягой. Аглая же выглядела гораздо привлекательней. Да, что там привлекательней! Многие подростки влюбляются в преподавательниц, так и Сергей с девяти лет заглядывался на Людмилу Петровну, на которую как уже говорилось, была похожа бабушка.

Пока шли домой, внук налгал сколько смог: "Мамка работает продавщицей в супермаркете. Райка маляром на стройке. Наверно скоро замуж выйдет, ходит к ней солидный инженер по тэбэ"

— Я приехал посмотреть на вас с дедом, отдохнуть от городской суеты, пыли. Не прогонишь…? Только не звони им, я можно сказать тайно к вам приехал, сказал, что на юг поехал к морю.

— Самостоятельный значит?! И красавец глаз не оторвать! Девки пятки обссыкают…? — Постепенно Аглая стала веселой, раскрепощенной. — Если бы не двадцать девять лет, прошедшие с одного памятного мне события, я бы посчитала тебя своим любовником. Очень приятный молодой человек повстречался мне в санатории "Сосновый бор" в семьдесят восьмом году… Я даже сначала приняла тебя за него…. Ой, что это я замечталась…, всё поезд ушёл!

Её дом сразу бросался в глаза — по размеру больше всех, мимо которых они проходили, крашенный веселыми красками, с большими окнами. Ровный, не покосившийся забор с весящим на калитке почтовым ящиком, ограждал палисадник с какими-то кустами.

— Проходи, сейчас почаевничаем, а вечерком поплотнее поедим.

— Ба, я тут колбаски, мясца копченного, сыров трех видов вам как гостинцев привез. К чаю конфет, печенюшек всяких, мармеладок. Думал вы тут беззубые старички, а у тебя, и надеюсь у деда, зубы здоровые. Не знал, что вы едите, так купил на свое усмотрение, извини, если не так….

— Всё так, всё хорошо. Спасибо тебе внучок.

— Ба, а сколько тебе лет? Извини за нескромный вопрос. Пятьдесят?

— Ох, ох. Неужто так молодо выгляжу…? Шестьдесят два в прошлом месяце случилось. А-а-а! Это ты так завуалировал комплемент! Ну, спасибо, внучок, порадовал. Умница мой. — Аглая погладила его по щеке, по волосам. Хотя Сергей и не собирался говорить комплемент, но заулыбался удачному обстоятельству.

— Вон дедушка с рыбалки возвращается, сюрприз ему будет…!

В калитку вошёл седоватый мужчина, чуть сгорбленный, ростом на пол головы выше Сергея. Видимо дед, каждый день рыбачит — проглядывалась загарелость кожи, от этого седина волос на груди ярко выделялась.

— Дед! Собирай манатки, катись из дому. Я себе молодого мужа нашла. Ты всё на доярок поглядываешь, и я решила молодому дояру дать помацать мои дойки…. Ха-ха-ха. Ой, умора с вас мужиков. Ты-то Сережка, что рот раззявил….? Семен, это наш внук от Наташки, Сергей. Ему ещё пятнадцать лет, какой любовник? Хотя…, - Аглая сделала мечтательную паузу, — с таким Аполлоном я бы согрешила, ха-ха-ха.

Дед Семён, успокоив сердце от неудачной шутки Аглаи, тоже сел, попил чаю с гостинцами. Сергей, где привирал, где говорил правду, рассказывал о своём детстве, об учёбе. Затем Семён повёл внука к бане. Пока ждали нагрева бани, продолжил расспрашивать о дочери, о внучке, о Сергее. Внук естественно не отошёл от своей легенды. Расспросил об их жизни.

— Наташа, звонила несколько раз, говорила, что родила Раю, что работает кондуктором, а потом перестала звонить. Слухи всякие приносились из города, но вижу что брехня. Плохо только, что родители того парня не приняли её в свою семью. Ну, да ладно. Ты смотрю, действительно строен и красив. Папку то знаешь?

— В Чечне погиб. Десантником был. Когда мама забеременела, хотели пожениться, а тут командировка в Моздок. Расписаны не были, поэтому пособий по утере кормильца нет. — По взрослому продолжил врать Серый.


* * *

Аглая рвала с грядок свежие овощи. Халат просвечивался вечерним солнцем. Груди отвисали под своей тяжестью, тревожа душу подростка. Мерещилась Людмила Петровна, зазывала подростка эротическими очертаниями тела. Сельскую идиллию дополнила соседская девушка, так же ставшая щипать травку у себя на огороде. Халатик покороче, ножки постройнее. Груди поменьше, не колыхались как у бабы. Аглая выигрывала размером попы. И если отбросить возраст, то женщину с такой фигурой, Сергей выбрал бы для сексуальных утех. Нет! Все-таки молодая лучше! Серега бросал взгляды на