Литвек - электронная библиотека >> Лин Дэви >> Эротика и др. >> Рыжее пламя свободы >> страница 3
Сатриэль.

— Проваливай, я сказала! — мой голос сорвался на крик. — Ты испортил все, что только мог! Из-за тебя я грязная с головы до ног, добиралась непонятно как, приехала слишком поздно и чуть не довела маму до сердечного приступа! Пошел туда, откуда ты пришел и больше никогда не попадайся мне на глаза!

Выплеснув гнев, я ожидала ответной реакции, потому что, пожалуй, только Сатриэль мог потягаться со мной в яростных дебатах. Но демон, на удивление спокойно поставил стакан с водой и нашатырь на тумбочку у кровати и, развернувшись, вышел из комнаты. Открывшийся портал я скорее почувствовала, чем увидела. Почему-то стало грустно, но я поспешно выбросила все мысли об этом из головы и повернулась к маме, которая, кстати, смотрела на меня широко распахнутыми глазами.

— Анна, это правда ты? — хрипло проговорила мама.

— Да, мамочка, это я, — давясь слезами, ответила я. — Наконец-то я смогла навестить тебя.

— Моя маленькая девочка… — мама села на кровати и порывисто меня обняла. — Но я же своими глазами видела, как ты умерла… Я сама тебя хоронила, мое юное дитя… Пожалуйста, не уходи, я хочу посмотреть на тебя в последний раз…

Я чувствовала, как моя тонкая кофточка промокла от маминых слез. Да что там говорить, я и сама не смогла сдержаться, плакала как маленькая.

— Я никуда не уйду, мамочка, — всхлипывая, сказала я. — Я вернулась к тебе, живая и невредимая.

Не знаю точно, сколько мы так просидели, но, в конце концов, объятия разомкнулись и мама, взяв меня за руку, пошла на кухню. Усадив мою особу за стол, она принялась хлопотать у плиты.

— Ты, наверное, проголодалась? — оборачиваясь, спросила мама. — Я сейчас быстро приготовлю тебе что-нибудь из твоих любимых блюд. Но дорогая, ты можешь есть?

— Мама, что за странный вопрос? — усмехнулась я. — Конечно, я могу есть. Ты до сих пор не веришь, что я не призрак? Но ты же обнимала меня, наверняка чувствовала тепло тела и биение сердца, почему же ты до сих пор сомневаешься?

— За то время, что тебя не было, многое произошло моя девочка, — печально вздохнув, ответила мама. — Я каждый день ждала, что ты войдешь в эту дверь и скажешь, что вернулась, готовила твои любимые блюда и медленно сходила с ума. В конце концов, твоя сестра съехала из этого дома, теперь она взрослая и живет отдельно. А муж постоянно в командировках. Так что я фактически осталась одна, только мысли о тебе не давали мне покоя. Что-то было неправильное во всем этом, я чувствовала, что ты не ушла навсегда и никому не могла рассказать о своих переживаниях. Меня никто не хотел слушать…

Мама поспешно отвернулась, и я поняла, что она снова плачет. Бесшумно поднявшись из-за стола, я встала за ее спиной и, обняв, положила голову ей на плечо.

— Мам, пожалуйста, прости за то, что случилось. Я должна была принести себя в жертву, чтобы вы жили хорошо. На тот момент это решение казалось мне единственно верным, и я не жалею, что так поступила. Но сейчас я не та Анна, которой была несколько лет назад.

— В жертву? О чем ты, дочка? — обеспокоенно спросила мама.

— Я все расскажу, если ты пообещаешь дослушать до конца, — ответила я. Дождавшись утвердительного кивка, я взяла маму за руку и посадила на стул. — Сколько лет прошло, после того как меня не стало?

— Шесть, — не задумываясь, ответила мама.

— А для меня прошло почти пятьдесят, — тихо проговорила я. — Ладно, слушай мою версию событий. Ты ведь помнишь, что Вита серьезно заболела, а у нас не было денег, чтобы ее вылечить? Вижу, помнишь. Так вот, я отчаянно хотела защитить семью и вспомнила о ритуале, которым в детстве нас пугала бабушка. Решив, что чем Низший…эээ… извини, чем черт не шутит, я провела ритуал и вызвала демона. Не перебивай, — остановила я маму, увидев, что та хочет что-то сказать, — я только начала рассказывать. Понимаю, что это звучит глупо, но я докажу тебе, что мои слова — правда. К моему величайшему изумлению, демон все-таки явился, и мы заключили сделку, ценой которой стала моя жизнь и душа. Вита поправилась, а я через год покинула вас. Но вместо того, чтобы раствориться во тьме, я стала Низшей. Так называют в Аду демонов самого низкого ранга, это фактически рабы. По словам моего второго отца, я провела в этом статусе около десяти лет, пока он не пришел и не спас меня. После этого вся моя суть стала меняться и в итоге я переродилась в Высшую. То есть, говоря нормальными словами, я демоница высокого ранга. У меня даже свой замок есть, мам и я тебе его обязательно покажу, если захочешь, — вдохновенно закончила я.

— Анна, ты точно в порядке? — с тревогой спросила мама. — Дочка, мне кажется ты немного не в себе.

— Ах, мама. Я знала, что ты мне не поверишь, именно поэтому выпросила у Владыки разрешение показать тебе свою сущность. Только прошу тебя, не падай в обморок и верь своим глазам.

Я встала из-за стола и вышла в центр комнаты. Было немного страшно раскрывать себя перед мамой, все-таки она человек, а люди слабы. Глубоко вздохнув, я позволила своей демонической сути выйти наружу. Почувствовав, как распахнулись крылья, я открыла глаза. Хвост обвился вокруг лодыжки, рожки устремились ввысь. Было приятно не прятать себя. Осторожно я подняла взгляд на маму и увидела, что она сидит белая, как мел.

— О. Мой. Бог — это все, что смогла сказать мама. Сзади что-то упало. Резко обернувшись, я увидела стоящую в дверях Виту, мою сестру. Она открывала и закрывала рот, как это делают рыбы, не в силах произнести и слова. Вот и показала себя, молодец. Как бы не пришлось везти обеих в больницу с инфарктом.

Глава 4

Сатриэль

Домой я вернулся в самом скверном расположении духа. Эта несносная девчонка, которой и века даже нет, посмела прогнать меня! Подумаешь, немного пошутил над ней, а она все в штыки воспринимает! Проще надо быть. И вообще, чего я за ней как привязанный бегаю? Как же все достало. За последние несколько недель все так сильно переменилось, что я уже ничему удивляться не буду.

Скинув рубашку и брюки, я переоделся в тренировочные штаны. Мне нужно было выпустить пар, поэтому я взял свой клеймор по имени Хенки и направился в зал для тренировок. По сравнению с моим отцом и той же Анари я пользовался не коротким клинком, а настоящим мечом. Ну вот, я опять о ней думаю!

Быстро спустившись в подвал, я зашел в совершенно пустой зал. Хорошо, что отца здесь нет, и я избежал допроса с пристрастием. Наверное, опять сидит с мамой. В последнее время эти двое редко покидают спальню, и дело даже не в том, о чем вы подумали. Просто через пару месяцев мама должна родить, вот отец и беспокоится, не дает ей двигаться. Эти двое совсем недавно обрели друг друга и я, признаться,